Решение №08/5561 по жалобе от 26 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» июня 2020г.                                                                                         г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «23» июня 2020г.

Решение в полном объеме изготовлено  «26» июня 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

<…>.  -

Руководитель Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

<…>. -

начальник отдела контроля в сфере закупок

 

 

<…>. -

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

 

 

 

рассмотрев  дело № 042/06/66-946/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МКУ «Служба заказчика ЖКХ», законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339300295120000065 Выполнение работ по текущему ремонту ул. Советская на участке от ул. Юности до ул. Юбилейная, г. Белово Кемеровской области  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

        16.06.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ООО «КРОВСЕРВИС»   (вх №4063э от 16.06.2020г) на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона  №0339300295120000065 Выполнение работ по текущему ремонту ул. Советская на участке от ул. Юности до ул. Юбилейная, г. Белово Кемеровской области.       

      В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        09.06.2020г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» были размещены извещение при проведении электронного аукциона  №0339300295120000065 Выполнение работ по текущему ремонту ул. Советская на участке от ул. Юности до ул. Юбилейная, г. Белово Кемеровской области  и аукционная документация.

         Заявитель считает, что в первой части заявки заказчик неправомерно установил конкретные показатели товара, т.к. товар является поставляемым, чем нарушил часть 3 статьи 66 ФЗ 44-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 66 ФЗ 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

      Заказчиком в пункте 10 Инструкции участникам закупки установлено:

«10. Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе

Документы, предоставляемые в составе заявки на участие в электронном аукционе должны быть читаемыми. Сведения, которые включаются в заявку на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Заявка на участие в аукционе может быть подана только лицами, зарегистрированными в Единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке и должна состоять их двух частей.

При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 законам № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

10.1. Первая часть заявки на участие в аукционе, за исключением случая предусмотренного ч. 3.1. ст. 66 закона № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

10.2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

 2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

При этом представление указанных документов не требуется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28, и 29 Закона № 44-ФЗ (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов, если указанные преимущества установлены в Информационной карте;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
     Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 закона № 44-ФЗ направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 

Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3.1 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 закона № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о товаре, работе, услуге, в отношении которых осуществляется определение поставщика (подрядчика, исполнителя), является риском участника закупки, подавшего такую заявку, и является основанием для отказа в допуске участнику закупки к участию в электронном аукционе.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 закона № 44-ФЗ, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Участник закупки заполняет заявку путем ее формирования на электронной площадке в соответствии с типовой формой заявки, утвержденной Постановление Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».

 

  • к содержанию заявки участника

При описании условий и предложений участников закупки должны приниматься общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявка на участие в аукционе должна соответствовать требованиям документации об аукционе, не должна содержать недостоверных сведений об участнике закупки.

Показатели и их значения, позволяющие определить соответствие поставляемых заказчику при выполнении работ товаров (материалов), установленным заказчиком требованиям, и в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках, указаны в Техническом задании (описании объекта закупки) в Приложении № 2 к Техническому заданию «Перечень и технические характеристики материалов, поставляемых заказчику при выполнении работ, в отношении которых допускается применение эквивалентов в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе » в Таблице № 1.

Конкретные показатели характеристик материалов, соответствующие значениям, установленным в таблице Приложения №2 Технического задания, и указание на товарный знак (при наличии), включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в таблице Приложения №2 Технического задания (в соответствии с п.3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 213 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд»).

В случае проведения аукциона на поставки новых машин и оборудования, предоставление гарантии поставщика на данный товар осуществляется вместе с его поставкой, при этом, срок действия гарантии такого товара должен быть не менее, чем срок действия гарантии производителя товара».

     Заказчиком в Приложении №2 к Техническому заданию «Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ» установлено:

Общие требования

При составлении описания Требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ использованы показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами,  разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, и иные требования, связанные с определением соответствия выполняемой работы, в том числе материалов (товаров) используемых при выполнении такой работы, потребностям заказчика. 

Выполняемые работы и их результат  должны соответствовать обязательным требованиям  к таким работам, которые предусмотрены техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, а также иным обязательным нормам и правилам, в том числе установленным настоящим описанием.

Виды работ, объем таких работ и количество необходимых материалов (товаров) для выполнения таких работ, определены локальной.

Все указания, в размещенной документации и в приложениях к документации, на товарные знаки, наименования производителей, марки, модели, используемое оборудование, машины, механизмы не является требованием к участникам закупки и служит исключительно в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Все указания на товарные знаки читать с сопровождением словами «или эквивалент».

Все показатели установлены в пределах указанных ГОСТ и являются потребностью Заказчика.

В случае указания в документации и  в приложениях к документации на ГОСТ, СНиП и другой нормативный документ, утративший силу, необходимо пользоваться актуализированной редакцией данного документа или документом, заменяющим не актуальный документ.

Таблица  №1

 

№ п/п

Наименование товара

Наименование показателя товара

Единица измерения

Показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и   значения таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках:  участниками закупки в заявках указываются значения показателей, которые не могут изменяться при подаче заявки.

Показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и значения таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках:  участниками закупки в заявках указывается точное числовое или иное значение.

Показатели, предусмотренные ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе и значение таких показателей, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках:  участники закупки в заявках могут указать максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений, в случае если такие конкретные показатели указываются не точными цифровыми и (или) иными параметрами (в том числе в диапазонном значении и (или) с формулировками «не более» , «не менее», «более», «менее») производителем товара, либо предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации)

1

2

3

4

5

6

7

1

Микростелошарики

 (МСШ)

Соответствие ГОСТ Р 53172-2008

 

 

 

 

 

 

Предназначены для применения в качестве световозвращающих элементов для дорожной разметки автомобильных дорог общего пользования

 

 

Внешний вид

 

Прозрачные сферические частицы стекла.  Представляют собой однородный сыпучий материал белого цвета, допускается светло-серый или светло-голубой оттенок.

 

 

Коэффициент преломления света у стекла, из которого произведены МСШ

 

 

 

«не менее 1,5»

Содержание дефектных МСШ и инородных частиц

 

В соответствии с  ГОСТ Р 53172-2008

 

 

Безопасность

 

негорючее, невзрывоопасное, нетоксичное изделие

 

 

2

Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог

Соответствие  ГОСТ Р 52575-2006

 

суспензия высокодисперсных пигментов и наполнителей в растворах полимеров в органических растворителях, образующая после нанесения на дорожное покрытие и испарения растворителя твердую непрозрачную пленку, соответствующую требованиям, предъявляемым к дорожной разметке

 

 

Цвет краски

 

белый, желтый

 

 

   Класс разметочного материала по условной вязкости краски (эмали)

 

 

УВ1 или УВ2

 

Условная вязкость

с

 

 

«Более 200» или «120 – 200»

Класс разметочного материала по массовой доле нелетучих веществ в краске (эмали)

 

 

 НВ2 или  НВ3

 

Массовая доля нелетучих веществ

%

 

 

 «70 – 79» или   «Более 80»

Класс разметочного материала  по коэффициенту яркости высушенной пленки краски (эмали)

 

В7 и В4

 

 

Коэффициент яркости бета v

%

 

 

 «более 80» и «50-59»

   Класс разметочного материала по степени перетира краски (эмали)

 

 

 СП1 или  СП2

 

Степень перетира

мкм

 

 

«50 – 100» или «Менее 50»

  Класс разметочного материала по времени высыхания краски (эмали)

 

ВВ4

   

 

Время высыхания до степени 3

мин

 

 

   « Менее 15»

   Класс разметочного материала по адгезии высохшей пленки краски (эмали) к стеклу

 

 

АС2 или АС3

 

Адгезия

баллы

 

1 или 2

 

   Класс разметочного материала по плотности краски (эмали)

 

 

ПК1 или  ПК2

 

Плотность

г/см3

 

 

«Более 1,6» или «1,4-1,6»

 

- показатели и их значения, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров, установленным заказчиком требованиям,  и в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках, указаны в Таблице №1  Приложения № 2 (Требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ);

- при описании Требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ (столбец 5 Таблицы №1)  определено, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений;

- при описании Требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ (столбец 6 Таблицы №1)  определено, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения. При этом  установлен порядок их указания участниками закупки в своих заявках (участниками закупки в заявках указывается точное числовое или иное значение);

- при описании Требований к товарам (материалам), используемым при выполнении работ (столбец 7 Таблицы №1) определено, в отношении каких именно показателей  участники закупки в заявках могут указать максимальные и (или) минимальные значения и (или) диапазон значений, в случае если такие конкретные показатели указываются не точными цифровыми и (или) иными параметрами (в том числе в диапазонном значении и (или) с формулировками «не более», «не менее», «более», «менее») производителем товара, либо предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации);

- участнику закупки необходимо сопоставлять требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - Стандарты), с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).

В отношении используемого при выполнении работ товара, при определении характеристик которых, участником указывается только точные числовое или иное значение (столбец 6 Таблицы №1), участник закупки должен руководствоваться следующей инструкцией:

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии» и т.п.

Союз «или» используется как знак альтернативности, таким образом, союз «или» обозначает значение «либо это, либо то» (указанное правило также распространяется и на столбец 7 Таблицы №1). Союз «и» является соединительным союзом и означает использование «и того и другого».

В случае, если Заказчиком в Требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ (столбец 6 и 7 Таблицы №1)  предложен выбор одной из двух разновидностей товара (типа, класса, вида, категории, исполнения и т.п.), участник закупки должен выбрать одну из предложенных разновидностей товара и указать показатели именно той разновидности товара, которую он выбрал и предлагает к использованию. В том случае, если какая-либо характеристика (показатель) выбранной, из предложенных Заказчиком, разновидности товара отсутствует в силу его особенностей (типа, вида, класса, категории, исполнения и т.п.), в первой части заявки участник закупки вправе указать на это отсутствие (указания (обозначения) подобного рода не должны иметь двусмысленного толкования). Указывать конкретные показатели характеристик для той разновидности (типа, вида, класса, категории, исполнения и т.п.) товара, которую участник закупки не выбрал, не допускается.

Если участник не располагает информацией о конкретных значениях показателей товара, предлагаемого им к использованию при выполнении работ, которые относятся к технологии производства, испытаниям товара и (или) значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, и значения таких показателей указаны в кавычках «»,  участник может указать в первой части заявки значение минимального и (или) максимального показателя в соответствии со значением меньшего и (или) большего предела из допустимых значений установленного требованиями национального стандарта, технического регламента».

      Комиссия Кемеровского УФАС России изучив аукционную документацию заказчика пришла к выводу, что в данной закупки товар является используемым, т.к. указано заказчиком в Приложении №2 к Техническому заданию.

 

         Таким образом, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований Закона о контрактной системе ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьей 99 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «КРОВСЕРВИС» на действия заказчика – МКУ «Служба заказчика ЖКХ» при проведении электронного аукциона  №0339300295120000065 Выполнение работ по текущему ремонту ул. Советская на участке от ул. Юности до ул. Юбилейная, г. Белово Кемеровской области необоснованной.

 2.  Производство по делу № 042/06/66-946/2020 прекратить.

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                        <…>

  

Члены  комиссии:                                                         <…>

 

                                                                                                  <…>

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРОВСЕРВИС"
ИНН 2225148088, ОГРН 1142225004789
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ЖКХ"
ИНН 4202041536, ОГРН 1114202002738