Решение б/н Дело № 108/З-2008. Решение по делу ГОУ НПО "Проф.лицей № 39" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«19» августа 2008 года г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председателя комиссии: Симаковой К.В. - заместителя руководителя
Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии: Сыпко А.Г. - старшего государственного
инспектора отдела государственного
и муниципального заказа;

Унтерова С.А. - главного специалиста-эксперта
отдела рекламы недобросовестной
конкуренции;

Родновой О.В. - ведущего специалиста-эксперта
отдела государственного
и муниципального заказа;

Дьяконовой Е.Е. - старшего специалиста 1 разряда
отдела государственного и
муниципального заказа;

при участии:
- Кайсиной В.В. – представителя ООО «Компания Дарсинг»
- Рыданных Е.И. – директора ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39», председателя комиссии

рассмотрев дело № 108/З-2008, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» законодательства о размещении заказов при проведении аукциона на право заключения муниципального контракта на замену оконных блоков из профиля ПВХ, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94–ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 94-ФЗ).

установила:

12.08.2008г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Компания Дарсинг» на решение единой комиссии ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на замену оконных блоков из профиля ПВХ.
По мнению заявителя, действия единой комиссии в отношении отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Компания Дарсинг» противоречит законодательству о размещении заказов, а именно:
ООО «Компания Дарсинг» было отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с частью 1 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ от21.07.2005г. и п. 25 аукционной документации – отсутствие формы, предусмотренной аукционной документацией (отсутствие обеспечения заявки, документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки не соответствует требованиям).
Заявитель указывает, что согласно информационной карте ООО «Компания Дарсинг» предоставило все необходимые документы.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
15 июля 2008 года на официальном сайте Администрации Кемеровской области: www.ako.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на замену оконных блоков из профиля ПВХ.
Документация об аукционе на право заключения государственного контракта на замену окон утверждена директором ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» Рыданных Е.И.
07 августа 2008 года единой комиссией по размещению заказов в составе: председателя комиссии Рыданных Е.И., заместителя председателя комиссии Кокойло О.В. членов комиссии Татаркиной В.П., Карповой Е.В., Закурдаевой Е.А., секретаря комиссии Карповой Е.В. проводилось рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе.
Согласно протоколу № б/н рассмотрения заявок на участие в аукционе на замену оконных блоков от 07 августа 2008 года на участие в открытом аукционе было подано две заявки от следующих юридических лиц:
1. ООО «Сибирские окна».
2. ООО «Компания Дарсинг».
Единая комиссия, руководствуясь частью 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ, рассмотрев заявки на участие в открытом аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, приняла решение об отказе ООО «Компания Дарсинг» в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия заявки на участие ООО «Компания Дарсинг» требованиям аукционной документации, а именно: отсутствие обеспечения заявки ( пункт 3 часть 1 статья 12 ФЗ № 94-ФЗ).
Изучив предоставленную заказчиком – ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» документацию, Комиссией Кемеровского УФАС России было установлено:
В соответствии с частью 5 статьи 32 ФЗ № 94-ФЗ заказчиком может быть установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (далее также – требование обеспечения заявки на участие в аукционе). При этом размер обеспечения заявки на участие в аукционе должен составлять пять процентов начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если заказчиком установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, такое требование в равной мере распространяется на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о проведении открытого аукциона.
В извещении о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на замену окон из ПВХ от 15 июля 2008 года заказчиком было указано требование обеспечения заявки на участие в аукционе 5% от начальной (максимальной) цены контракта. Указаны реквизиты для перечисления денежных средств.
Согласно пункту 21 документации об аукционе отсутствие обеспечения заявки (полностью или частично) в случае, если в аукционной документации содержится требования обеспечения такой заявки, либо документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки, либо указанные документы не соответствуют требованиям аукционной документации является основанием для отказа участнику в допуске к участию в аукционе.
ООО «Компания Дарсинг» в составе документов заявки на участие приложило платежное поручение, которое не содержит отметку банка (подтверждение того, что операция по перечислению денег проведена) – подписи служащих отделения банка и печати отделения банка.
Таким образом, документ (платежное поручение) представленный ООО «Компания Дарсинг» не может служить подтверждением перечисления денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Кроме того, в срок указанный в извещении об аукционе – до 05 августа 2008 года деньги на расчетный счет заказчика ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» от участника размещения заказа – ООО «Компания Дарсинг» не поступили.
Согласно части 3 статьи 36 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям предусмотренным статьей 12 ФЗ № 94-ФЗ.
Пунктом 3 части 1 статьи 12 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае невнесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
Следовательно, действия единой комиссии по размещению заказов в отношении отказа в допуске к участию в аукционе ООО «Компания Дарсинг» являются правомерными, поскольку участником ООО «Компания Дарсинг» не были выполнены требования заказчика – обеспечение заявки на участие в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Компания Дарсинг» на действия единой комиссии ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 39» об отказе в допуске ООО «Компания Дарсинг» к участию в аукционе на право заключения государственного контракта на замену оконных блоков из профиля ПВХ необоснованной.
2. Производство по делу № 107/З-2008 прекратить.

Председатель комиссии: К.В. Симакова

Члены Комиссии: А.Г. Сыпко

С.А. Унтеров

Е.Е. Дьяконова

О.В. Роднова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны