Решение №ТМ/9918/23 РЕШЕНИЕ по обращению № 042/10/615-1338/2023 от 27 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение Новосибирского УФАС России от 12.08.2022 N РТС254А210030(Д)Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных подрядных организаций.

Заказчику:

Некоммерческая организация

«Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

Кузбасса»

<...>

 

Подрядной организации:

ООО «АСК»

<...>

 

РЕШЕНИЕ

по обращению № 042/10/615-1338/2023

 

Резолютивная часть решения объявлена «27» октября 2023 г. Кемерово,

Решение изготовлено в полном объеме «27» октября 2023 ул. Ноградская, д.5

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

<...> – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

<...> – начальник отдела ТЭК;

 

<...> – начальник отдела контроля органов власти;

 

<...> – главный специалист-эксперт отдела ТЭК;

 

<...> – главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи,

при ведении заседания Комиссии посредством видеоконференцсвязи,

при участии:

- <...> – директора Общества с ограниченной ответственностью «Архитектурно строительная компания»,

рассмотрев обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» и материалы обращения № 042/10/615-1338/2022,

УСТАНОВИЛА:

11.10.2023 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» (далее – Фонд, Заявитель, Заказчик) о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций (далее – РНПО) сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Архитектурно строительная компания» (далее – ООО «АСК», Общество, Подрядчик) ИНН (4223123846), в связи с нарушением ООО «АСК» сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по оценке технического состояния, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества двух многоквартирных домов (далее – МКД) в городе Прокопьевске Кемеровской области-Кузбасса.

По мнению Фонда, основанием для включения ООО «АСК» в РНПО является расторжение в одностороннем порядке Заказчиком ранее заключенного договора от 04.05.2022 № 04-22/10.ПД.22 (далее – Договор) на оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния МКД, разработке проектной документации, согласно технического задания, являющегося приложением № 1 к Договору и сметному расчету на разработку проектной документации на капитальный ремонт общего имущества МКД, являющимся приложением № 2 к Договору на проведение капитального ремонта общего имущества МКД, в связи с нарушением Подрядчиком пунктов 3.1., 3.2 и 3.6. Договора и подпунктов е), и) пункта 226 Постановления Правительства от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее - Постановление № 615) в части нарушения Подрядчиком сроков оказания услуг или выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней по любому из МКД и неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 13.10.2023 № ТМ/9415/23 рассмотрение обращения № 042/10/615-1338/2023 было назначено на 23.10.2023 года в 14 часов 00 минут, с возможностью принять участие дистанционно с использованием системы видеоконференцсвязи (далее - ВКС). Данное уведомление было направлено в адреса: Фонда и ООО «АСК».

19.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России из ООО «АСК» поступил ответ на уведомление, с приложением письменных пояснений и копий документов (вх. 9789/23).

23.10.2023 в адрес Кемеровского УФАС России от Фонда поступил ответ на запрос о предоставлении информации, и уведомление о рассмотрения обращения без участия представителя, в связи с отсутствием технической возможности (вх. № 9867-эп/23, 9874-ЭП/23).

23.10.2023 состоялось рассмотрение обращения Фонда, в ходе которого Комиссией было установлено, что Фондом в представленном ответе указаны неверные адреса МКД, дата и номер банковской гарантии, дата и номер заключения договора.

По результатам рассмотрения обращения Фонда Комиссией установлена необходимость вновь запросить у Фонда дополнительные сведения и информацию.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 23.10.2023 № ТМ/9721/23 срок рассмотрение обращения № 042/10/615-1338/2023 продлен до 03.11.2023, рассмотрение обращения Фонда назначено на 27.10.2023 года на 10 часов 00 минут, с возможностью принять участие дистанционно с использованием системы ВКС. Данное уведомление было направлено в адреса: Фонда и ООО «АСК».

26.10.2023 в Кемеровское УФАС России поступили пояснения Фонда с приложением копий документов, и ходатайством о рассмотрении обращения в отсутствие представителя Заявителя (вх. 10017-ЭП/23).

На заседании Комиссии по рассмотрению обращения № 042/10/615-1338/2023 27.10.2023, проводимом посредством ВКС, руководитель ООО «АСК» поддержал доводы, ранее изложенные в письменных пояснениях на обращение Фонда.

Руководитель Общества пояснил, что в настоящее время вся проектная документация по МКД, указанная в обращении, разработана и сдана на проверку в Фонд 28.04.2023 и 05.05.2023, и после устранения замечаний 30.08.2023. Однако со стороны Фонда в адрес ООО «АСК» каких-либо уведомлений, кроме уведомления об одностороннем расторжении Договора не поступало. Банковская гарантия ООО «АСК» не продлевалась и в адрес Фонда не направлялась. Каких либо претензий со стороны Фонда по факту, нарушения Подрядчиком сроков исполнения работ, а также продления банковской гарантии, в адрес ООО «АСК» не поступало.

Подробно доводы Подрядчика изложены в письменных пояснениях на обращение Фонда (вх. 9789/23 от 19.10.2023).

Изучив имеющиеся материалы обращения № 042/10/615-1338/2023, заслушав Подрядчика, Комиссия установила следующее:

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) функциями регионального оператора являются, в том числе осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Согласно части 1.1 статьи 180 ЖК РФ закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании части 3 статьи 182 ЖК РФ к выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов капитального строительства региональный оператор обязан привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Частью 5 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что Привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

04.05.2022 по итогам проведения электронного аукциона от 21.04.2022 № ЕИС 203950000012200440/РТС242Г220439 между Фондом и ООО «АСК» был заключен договор № 04-22/10.ПД.22.

В соответствии с пунктом 2.1 Договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг и (или) выполнению работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации (далее – ПД), согласно Технического задания, являющегося приложением № 1 к настоящему договору и сметному расчету на разработку ПД на капитальный ремонт общего имущества МКД, являющимся приложением № 2 к настоящему договору. Результатом работ является ПД на проведение капитального ремонта по Объектам, выполненная и согласованная в порядке, установленном нормативными правовыми актами (далее –НПА) и настоящим Договором.

Согласно вышеуказанному пункту Договора Подрядчик должен осуществить выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов и разработке ПД на капитальный ремонт общего имущества 2 МКД, расположенных в Кемеровской области – Кузбассе по следующим адресам:

- г. Прокопьевск, ул. Советов, д. 8;

- г. Прокопьевск, ул. Ноградская, д.20.

В силу пункта 3.1 Договора начало выполнения работ по Договору: с даты заключения сторонами Договора.

В соответствии с пунктом 3.2 Договора срок выполнения работ по договору: в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с даты заключения Договора.

В пункте 3.3 Договора указано, что этапы выполнения работ по Объекту определяются в ТЗ (Приложение № 1 к настоящему Договору).

Согласно пункту 4.1 Договора общая цена договора составляла 304401,66 руб., включая НДС (20%).

Пунктом 3.6 Договора определено, что в сроки выполнения работ по Договору, указанные в пункте 3.2. настоящего Договора, входит выполнение обследования объекта с составлением и согласованием в установленном настоящим Договором порядке и установленные настоящим Договором сроки дефектной ведомости (ведомости объемов работ) сбор, получение и оформление необходимых для выполнения работ исходных данных, разработка ПД, передача документации для проверки заказчику не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты окончания выполнения работ Исполнителем, а также получение всех необходимых и определенных НПА, ТЗ и настоящим Договором согласований, заключений по разработанной ПД.

Кроме того, пунктом 12 Технического задания (Приложение № 1 к Договору) предусмотрены поэтапные сроки выполнения работ, одним из которых является 3 этап, согласно которому разработка рабочей и сметной документации и передача документации для проверки заказчику не позднее, чем за 30 рабочих дней до даты окончания выполнения работ Исполнителем, т.е. в рассматриваемом случае данный срок истекает не позднее, чем 02.06.2022.

Согласно пункту 13.6 Договора , Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 30.06.2023.

На основании подпунктов е), и) пункта 226 Постановления № 615, Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке в случае:

- нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 календарных дней по любому из многоквартирных домов;

- неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором о проведении капитального ремонта сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

На основании подпункта б), ж), з) пункта 10.3 Договора Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае:

- нарушение Исполнителем срока окончания выполнения работ более чем на 5 календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в МКД по любому Объекту;

- неисполнение обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо нарушении Исполнителем предусмотренных Договором о проведении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ;

- нарушения Исполнителем срока разработки рабочей и сметной документации и передачи документации для проверки Заказчику, установленного пунктом 12 Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Договора (Приложение № 1).

На основании уведомления от 18.09.2023 о расторжении в одностороннем порядке Договора (исх. 8053), направленного Фондом в адрес ООО «АСК», данный Договор считается расторгнутым с 10 октября 2023 года. Данный факт подтверждается представленной копией уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке.

Пунктом 258 Положения № 615 установлено, что в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "ж" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

Согласно пункту 254 Положения № 615 ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется ФАС России, в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Проанализировав документы, представленные Подрядчиком и Фондом в адрес Кемеровского УФАС России, Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

Договор между Фондом и Подрядчиком заключен в порядке, предусмотренном Положением № 615, в пункте 226 которого содержится исчерпывающий перечень оснований для расторжения в одностороннем порядке Договора со стороны Заказчика.

Для осуществления работ в рамках выполнения рассматриваемого Договора необходимо получить технические паспорта, технические планы МКД, технические условия на разработку узлов учета тепловой энергии, которые являются исходными данными для проектных работ и основой для начала проведения обследований домов.

В силу пункта 2.4 Договора Исполнитель самостоятельно собирает и получает необходимые для выполнения работ исходные данные, выполняет обследование объекта, по результатам которого формирует и согласовывает в установленном настоящим Договором порядке дефектную ведомость, а также принимает на себя обязательство по получению всех необходимых и определенных НПА, ТЗ и настоящим Договором согласований, заключений по разработанной ПД.

При этом из пункта 3.2 Договора следует, что срок окончания работ по договору в течении 60 календарных дней с даты заключения Договора. Учитывая, что договор был заключен 04.05.2022 года, согласно пункту 3.2 Договора, срок выполнения работ по Договору - до 02 июля 2022 года, включительно.

Согласно пункта 5.1.2 Договора Заказчик обязан осуществлять контроль за производством работ, их качеством и сроками выполнения.

Согласно пункту 5.1.3 Заказчик обязан проводить оперативные совещания, контролировать сроки завершения разработки ПД и комплектность документации, а также соответствие разрабатываемой проектной документации выданному техническому заданию и условиям настоящего Договора.

Согласно имеющейся у Комиссии информации, со стороны Фонда каких-либо контрольных мероприятий в отношении сроков выполнения работ, в отношении Подрядчика не проводилось, оперативные совещания не проводились. Сроки разработки ПД не проверялись.

Согласно представленной Фондом переписки с Подрядчиком, установлено, что Подрядчиком, неоднократно (19.06.2023, 06.06.2023, 25.07.2023, 20.06.2023, 26.07.2023, 25.08.2023), направлялась на проверку проектная документация. В ходе проверки проектной документации, сотрудниками Фонда делались пометки и замечания, после чего документация возвращалась подрядчику на доработку. Претензий к срокам направления проектной документации у представителей Фонда не возникало.

Комиссией установлено, что ООО «АСК» направило проектную документацию на проверку в Фонд только 28.04.2023 и 05.05.2023, то есть спустя 11 и 12 месяцев соответственно. После устранения выявленных нарушений проектная документация направлена 30.08.2023, то есть спустя 15 месяцев с момента заключения Договора (04.05.2022).

При этом Заказчик не указывал Подрядчику на нарушение сроков выполнения работ по разработке документации, продолжал вести переписку с Подрядчиком, что свидетельствует о недобросовестном поведении со стороны Заказчика. Работы, выполненные Подрядчиком до направления уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке со стороны Заказчика, представляют для Заказчика потребительскую ценность. Предоставление Подрядчиком исполнения Договора , действия Заказчика, выразившиеся во внесении замечаний в представленную проектную документацию свидетельствует о добросовестном исполнении Подрядчиком взятых на себя обязательств, поскольку результат работ, предусмотренный Договором, был предоставлен Заказчику, хоть и в нарушение сроков, установленных в Договоре.

Вместе с тем на момент направления Фондом в адрес Подрядчика уведомления о расторжении Договора в одностороннем порядке (18.09.2023) Общество предоставило Заказчику рабочую и сметную документацию для проверки по МКД, указанным в Договоре.

Исходя из вышеизложенного поведение Заказчика можно охарактеризовать как недобросовестное, в виду принятия решения об одностороннем расторжении Договора на основании нарушения Подрядчиком срока оказания услуг по Договору, поскольку при нарушение данных сроков Заказчик не предпринимал, в соответствии с требованиями пунктов 5.1.2, 5.1.3 Договора ни каких действий.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, которое ожидается от любого участника гражданского оборота, с учетом прав и законных интересов другой стороны. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Поведение сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения.

Таким образом, несмотря на нарушение сроков представления Подрядчиком исполнения Договора Заказчику, свидетельствует об отсутствии зланомеренности в его действиях, так как они не создавали условий невозможности исполнения Договора. Передача Ззаказчику исполнения Договора свидетельствует об отсутствии в действиях Подрядчика уклонения от исполнения Договора. В свою очередь действия Заказчика при исполнении Договора свидетельствуют об их недобросовестности, поскольку при существенных нарушениях исполнения Договора, Заказчик не предпринял ни каких действий в отношении Подрядчика, предусмотренных Договором. В связи с чем Комиссия считает, что основания включения Подрядчика в РНПО на основании нарушения срока договора отсутствует.

Согласно пункту 2.7 Договора в качестве одного из способов обеспечения исполнения обязательств по Договору установлена, в том числе, безотзывная банковская гарантия.

В силу пункта 2.8.11 Договора срок действия банковской гарантии должен превышать срок выполнения работ по договору об оказании услуг не менее чем на 60 дней.

Подпунктом «ж» пункта 10.3 Договора установлено, что Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае неисполнения обязательства о продлении срока банковской гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо нарушении Исполнителем предусмотренных Договором о проведении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ.

Согласно пункту 1 независимой гарантии от 27.04.2022 № 10378714 выданной АКБ «Абсолют Банк» настоящая банковская гарантия является безотзывной, вступает в силу с «27» апреля 2022 года и действует по «15» сентября 2022 года включительно. Следовательно, срок независимой гарантии от 27.04.2022 № 10378714 истек 15.09.2022.

В процессе рассмотрения данного обращения Комиссией выявлено, что сведения о продлении независимой банковской гарантии, после окончания срока её действия, ООО «АСК» в адрес Фонда не предоставило.

Однако, Комиссией установлено, что Договор не содержит в себе обязанности Подрядчика на продление банковской гарантии.

Таким образом, вышеуказанные действия (бездействие) Подрядчика, в части не продлении срока независимой банковской гарантии по Договору, не могут свидетельствовать о недобросовестности Подрядчика, поскольку данными действиями он не нарушает условия Договора.

По смыслу действующего законодательства ведение РНПО призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных подрядных организаций при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в РНПО является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры торгов обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках на право выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Уклонение от исполнения договора может выражаться как в совершении целенаправленных, умышленных действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда исполнитель по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для исполнения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его исполнения. При этом участвуя обязательных в силу закона торгах, участник должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в специальным образом урегулированные правоотношения, в данном случае связанные с расходованием денежных средств фонда капитального ремонта, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей. Соответственно, принимая решение об участии в процедуре выбора подрядной организации и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от исполнения контракта в дальнейшем.

При этом основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является уклонение лица от исполнения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Таким образом, законодательством не предусмотрено безусловное включение в реестр недобросовестных подрядных организаций только за нарушение подрядчиком сроков выполнения работ.

Фонд, понимая, что Подрядчиком, обязательства по Договору не выполнены в сроки, установленные Договором, не совершил действий предусмотренных Договором, а именно: не направлял претензии в адрес ООО "АСК", не направлял уведомлений о истечении срока действия банковской гарантии по договору, не просил произвести оценку времени, необходимого для завершения работ по Договору и предоставить обеспечение исполнения обязательств по договору с соответствующим сроком действия, а также о праве заказчика в соответствии с подпунктом "и" пункта 226 Положения № 615 расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае нарушения сроков исполнения Договора, а также неисполнения обязательства о продлении срока банковской гарантии, и нарушением срока Договора.

В связи с изложенным, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для включения сведений об ООО "АСК" в РНПО.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь пунктом 263 Положения, постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, пунктом 8 методических рекомендаций по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного Приказом ФАС России от 26.12.2018 № 1871/18, Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

Отказать Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса» (ИНН 4205997094) во включении информации об ООО «Архитектурно строительная компания» (ИНН 422312846) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный пунктом 255 Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах".

 

 

 

Председателя Комиссии:

<...>

Члены Комиссии:

<...>

 

 

<...>

 

 

<...>

 

 

<...>

 


 

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

Связанные организации

ООО "Архитектурно строительная компания"
ИНН 4223123846, ОГРН 1194205009570
НО "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Кузбасса"
ИНН 4205997094, ОГРН 1134200001671