Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 312/08-АД... от 14 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 312/08-АДМ-2018
об административном правонарушении 

«14» декабря 2018г.                                                                                            г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица заказчика – консультанта – советника отдела планирования и бухгалтерского учета Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» <...>, <...> года рождения, место рождения: <...>, зарегистрированной по адресу: <...>, паспорт <...> выдан  <...>, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии <...>,  


УСТАНОВИЛА:

В результате документарной проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по  Кемеровской области в действиях заказчика - Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» в части заключения контракта с ООО «ИНФОСЕРВИС»  по результатам проведения электронного аукциона № 0139300013017000913 «Поставка оборудования для нужд МУП "ЕДДС МГО"» были установлены следующие признаки нарушения законодательства о  контрактной системе:
31.10.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  – уполномоченным органом – Администрацией Междуреченского городского округа по заявке заказчика – Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300013017000913 «Поставка оборудования для нужд МУП "ЕДДС МГО"» и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 188 000 ,00 рублей.
Согласно требованиям части 10 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно требованиям части 2 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Протоколом подведения итогов от 29.11.2017г. был определен победитель (ООО «АЙ-ТИ СОЛЮШН»), предложивший цену контракта – 2 402 462,20 рубля и чья заявка была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
По результатам электронного аукциона № 0139300013017000913 «Поставка оборудования для нужд МУП "ЕДДС МГО"» 13.12.2017г. между заказчиком и победителем ООО «ИНФОСЕРВИС» был заключен муниципальный контракт № 175МК по цене, предложенной данным участником - 2 386 522,00 рубля.
Согласно пункту 1.1 муниципального контракта № 175МК от 13.12.2017г. в соответствии с настоящим Контрактом Поставщик принимает на себя обязательства по поставке оборудования (для нужд МУП "ЕДДС МГО") для Заказчика (далее – товар), согласно техническому заданию (приложение №1), спецификации (приложение № 2), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный товар.
Кемеровским УФАС России было проанализировано Техническое задание (приложение № 1 к муниципальному контракту № 175МК от 13.12.2017г.), размещенное заказчиком на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок с муниципальным контрактом № 175МК от 13.12.2017г. и установлено, что в техническом задании отсутствует информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке победителя ООО «ИНФОСЕРВИС».
Поскольку в техническом задании, являющимся неотъемлемой частью муниципального контракта № 175МК от 13.12.2017г. заказчиком не указана информация о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке победителя ООО «ИНФОСЕРВИС», заказчиком нарушены требования части 2 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ.
28.03.2018г. Кемеровским УФАС России в адрес заказчика был направлен запрос о предоставлении информации о лице, ответственном за заключение контракта с ООО «ИНФОСЕРВИС» по результатам электронного аукциона № 0139300013017000913 «Поставка оборудования для нужд МУП "ЕДДС МГО"».
09.04.2018г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила информация о том, что лицом, ответственным за заключение контракта с ООО «ИНФОСЕРВИС» по результатам электронного аукциона № 0139300013017000913 «Поставка оборудования для нужд МУП "ЕДДС МГО"» является консультант – советник отдела планирования и бухгалтерского учета Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» <...>.
Частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ установлено, что заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей, на юридических лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пятидесяти тысяч рублей и не более трехсот тысяч рублей.
23.05.2018г. определением главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело №312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – консультанта – советника отдела планирования и бухгалтерского учета Комитета по управлению имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в утверждении аукционной документации с нарушением требований части 10 статьи 70 ФЗ № 44-ФЗ.
В соответствии с определением о возбуждении дела №312/08-АДМ-2018 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  25.06.2018г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
25.06.2018г. <...>, извещенная о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явилась, защитника не направила. Протокол составлен в отсутствие <...>
Копии протокола по делу № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения от 25.06.2018г. направлены по месту работы <...>  
         Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было назначено на 09.07.2018г. 
         09.07.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
        Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было отложено на 09.08.2018г. 
         09.08.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
        Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было отложено на 10.09.2018г. 
         10.09.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
         Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было отложено на 10.10.2018г. 
         10.10.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
         Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было отложено на 12.11.2018г. 
         12.11.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
         Рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 было отложено на 14.12.2018г. 
14.12.2018г. <...> на рассмотрение дела № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.

            Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.12.2017г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 312/08-АДМ-2018 об административном правонарушении истек.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны