Решение №08/7061 по жалобе от 12 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» августа 2020г.

Резолютивная часть решения оглашена «10» августа 2020г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «12» августа 2020г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…> -

 руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 <…> -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

<…> -

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

рассмотрев дело № 042/06/63-1252/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Администрацией города Юрги законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300007220000237 «Приобретение и установка элементов детского игрового оборудования», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         04.08.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Урал контракт» (вх. 5415Э от 04.08.2020г.), на действия заказчика – Администрации города Юрги  при проведении электронного аукциона № 0139300007220000237 «Приобретение и установка элементов детского игрового оборудования».

         По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

21.07.2020г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Администрация города Юрги  были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300007220000237 «Приобретение и установка элементов детского игрового оборудования» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 20 001 923,28 рублей.

Довод заявителя ООО «Урал Контракт» о том, что заказчиком в  аукционной документации указан идентификационный код закупки, не соответствующий коду, содержащемуся в извещении о проведении аукциона, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Согласно требованиям части 1 статьи 23 ФЗ № 44-ФЗ идентификационный код закупки указывается в плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом. При этом в информации и документах, подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, идентификационный код закупки указывается с использованием единой информационной системы.

Согласно части 8 и части 9 Приказа Минфина России от 10 апреля 2019 г.  №  55н на этапе формирования и утверждения заказчиком плана-графика на очередной финансовый год и плановый период при формировании идентификационного кода закупки в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указываются значения "0", на этапе размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещения извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в 27 - 29 разрядах идентификационного кода закупки указывается порядковый номер <...> сформированный в пределах номера, указанного в 23 - 26 разрядах идентификационного кода закупки.

В документации и проекте контракта действительно имеется опечатка: ИКЗ 203423002383542000100100510003230244, а в извещении ИКЗ

20342300238354200010010051003230244      

         Комиссия Кемеровского УФАС России признает вышеуказанную опечатку в номере ИКЗ технической ошибкой, которая не может повлиять ни на процедуру закупки, ни на определение победителя, в связи с чем в действиях заказчика отсутствует нарушение требований части 1 статьи 23 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Урал Контракт» на действия заказчика – Администрация города Юрги при проведении электронного аукциона № 0139300007220000237 «Приобретение и установка элементов детского игрового оборудования» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/63-1252/2020 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>    

Члены Комиссии:     

<…>

 

<…>

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УРАЛ КОНТРАКТ"
ИНН 6671100621, ОГРН 1196658074304
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ
ИНН 4230006082, ОГРН 1024202005156