Решение №СС/8948/22 по жалобе от 19 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Кемерово

 

Заявитель:

ООО «МД-Консалтинг»

<...>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

«19» декабря 2022 года

Резолютивная часть решения оглашена «14» декабря 2022г.

Решение изготовлено в полном объеме «19» декабря 2022г. г. Кемерово


 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<...> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<...> -

 

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

<...> -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

При участии посредством ВКС:

- <...> - представителя Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Кемерово, по доверенности;

- <...> - представителя Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Кемерово, по доверенности;

рассмотрев дело № 042/06/31-1569/2022, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - Управлением дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Кемерово законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300000122000881   «Выполнение работ по содержанию территорий общего пользования г. Кемерово», руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

21.10.2022г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «МД-Консалтинг»» (вх. № 5059-ЭП) на действия заказчика - Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона № 0339300000122000881  «Выполнение работ по содержанию территорий общего пользования г. Кемерово».

В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

02.12.2022г. уполномоченным органом – Администрацией города Кемерово было размещено на сайте zakupki.gov.ru извещение о проведении электронного аукциона с реестровым № 0339300000122000881   «Выполнение работ по содержанию территорий общего пользования г. Кемерово».

Начальная максимальная цена контракта – 54 586 245,00 рублей.

По мнению заявителя, заказчик ненадлежащим образом установил требование о предоставлении в составе заявки лицензии на обращение отходов I- IV классов опасности.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

  1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

В соответствии с частью 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Заказчик, осуществляющий деятельность на территории иностранного государства, также указывает информацию о валюте, используемой для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, для оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;

5) проект контракта;

6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";

б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";

в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежат следующие виды деятельности: - деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Комиссией Кемеровского УФАС России было проанализировано извещение, техническое задание, проект контракта и установлено, что заказчиком в извещении (требования к лицензии, доп. требования) установлено требование о представлении в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности с видом работ, выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности: транспортирование отходов IV класса опасности.

Таким образом, заказчиком не нарушены положения пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь статьей 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «МД-Консалтинг» на действия заказчика - Управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г.Кемерово при проведении электронного аукциона № 0339300000122000881   «Выполнение работ по содержанию территорий общего пользования г. Кемерово» необоснованной.

  2. Производство по делу № 042/06/31-1569/2022 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии: <...>

Члены комиссии: <...>

<...>

 

Связанные организации

ООО МД Консалтинг
ИНН 6321132539, ОГРН 1046300997940
Управление дорожного хозяйства и благоустройства Администрации г. Кемерово
ИНН 4207023869, ОГРН 1034205011610