Решение б/н Решение по делу № 32/А-10-2016 от 9 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 32/А-10-2016

Резолютивная часть решения оглашена «30» ноября 2016 г.                               г. Кемерово

В полном объеме решение изготовлено «12» декабря 2016 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: Ланцман Людмилы Игоревны – заместителя руководителя

управления;

Членов Комиссии:            Давыдовой Анны Минивалиевны – начальника отдела

топливно-энергетического комплекса;

Моисеевой Татьяны Юрьевны – главного специалиста-эксперта отдела судебной и правовой работы;

Ананьевой Галины Николаевны – главного специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса;

Маховой Анастасии Викторовны – ведущего специалиста-эксперта отдела топливно-энергетического комплекса,

рассмотрев дело № 32/А-10-2016, возбужденное по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью  «Управление котельных и тепловых сетей» (652785, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Партизанская, 19; ИНН/КПП: 4204007393/420401001, ОГРН: 1074204000529) (далее – ООО «УКиТС») п. 5 ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

установила:

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев заявление Общества с ограниченной ответственностью «Гурьевскэнергосбыт» (652780, Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Лермонтова, д. 9, ИНН/КПП: 4204005269/420401001) (далее также – ООО «Гурьевскэнергосбыт», Заявитель) о наличии в действиях ООО «Управление котельных и тепловых сетей» (г.Гурьевск) (далее – ООО «УКиТС») (вх. №2052) признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившегося в уклонении от заключения договора на подключение к системе теплоснабжения объектов капитального строительства, принадлежащих ООО «Гурьевскэнергосбыт» и расположенных по адресам: Кемеровская область, г.Гурьевск, ул.Лермонтова, 9 и 13, установило в действиях ООО «ТЭП» признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 391 Закона о защите конкуренции Кемеровским УФАС России ООО «УКиТС» было выдано предупреждение (исх. № 03/5011 от 01.06.2016 г.) о прекращении действий, содержащих признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в отказе от заключении с ООО «Гурьевскэнергосбыт» договора на подключение к системе теплоснабжения объектов капитального строительства.

О выполнении предупреждения ОАО «РЖД» обязано сообщить в адрес Кемеровского УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

13.07.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило письмо ООО «Гурьевскэнергосбыт» (вх. № 4669) о том, что в адрес ООО «Гурьевскэнергосбыт» от ООО «УКиТС» договор и технические условия на подключение к системе теплоснабжения объектов капитального строительства не поступали.

Таким образом, признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в действиях ООО «УКиТС» в соответствии с предупреждением от 01.06.2016г. устранены не были.

 В соответствии с частью 8 статьи 391 Закона о защите конкуренции, в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Приказом Кемеровского УФАС России от 25.07.2015 г. № 94 в отношении ООО «УКиТС» возбуждено дело № 32/А-10-2016 по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением от 25.07.2016 г. (исх. № 03/6680 от 26.07.2016г.) рассмотрение дела № 32/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 09.08.2016 г.

09.08.2016 г. на заседании Комиссии представитель ООО «УКиТС» заявил устное ходатайство об отложении рассмотрения дела № 32/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств.

Данное ходатайство было удовлетворено.

Определением от 09.08.2016 г. (исх. № 03/7269 от 11.08.2016 г.) рассмотрение дела №32/А-10-2016 было отложено на 05.09.2016 г.

05.09.2016 г. Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 32/А-10-2016 необходимо истребование дополнительных доказательств, а также привлечь к участию в деле Администрацию Гурьевского муниципального района Кемеровской области в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах.

Определением от 05.09.2016 г. (исх. № 03/8036 от 06.09.2016 г.) рассмотрение дела №32/А-10-2016 было отложено на 06.10.2016 г.

Определением от 05.09.2016 г. (исх. № 03/8037 от 06.09.2016 г.) к участию в рассмотрении дела № 32/А-10-2016, в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах была привлечена Администрация Гурьевского муниципального района Кемеровской области.

06.10.2016 г. Комиссия пришла к выводу, что для полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела № 32/А-10-2016 необходимо истребование дополнительных доказательств.

Определением от 07.10.2016 г. (исх. № 03/9141 от 06.10.2016 г.) рассмотрение дела №32/А-10-2016 было отложено на 10.11.2016 г.

Письмом Кемеровского УФАС России от 07.11.2016 г. (исх. № 03/10047) рассмотрение дела № 32/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено на 30.11.2016 г.

30.11.2016 г. на рассмотрении дела № 32/А-10-2016 о нарушении антимонопольного законодательства представители ООО «УКиТС» и ООО «Гурьевскэнергосбыт» не явились, направив 29.11.2016г. ходатайства о рассмотрении дела № 32/А-10-2016 в отсутствии представителей ООО «УКиТС» и ООО «Гурьевскэнергосбыт» соответственно. Также в адрес Кемеровского УФАС России 28.11.2016г. от ООО «Гурьевскэнергосбыт» (вх. № 4736э) поступило ходатайство о прекращении производства по делу № 32/А-10-2016 в связи с отзывом заявки № 05 от 20.01.2016г. на подключение к системе теплоснабжения объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт».

Изучив материалы дела, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

20.01.2016г. ООО «Гурьевскэнергосбыт» обратилось в адрес ООО «УКиТС» с заявкой (вх. № 46) на подключение к системе теплоснабжения следующих объектов:

- административно-бытовой корпус и здание производственного корпуса, расположенные по адресу: Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Лермонтова, 9,  с подключаемой тепловой нагрузкой 0,050 Гкал/час;

- здание бытового корпуса, расположенное по адресу: Кемеровская область,            г. Гурьевск, ул. Лермонтова, 9,  с подключаемой тепловой нагрузкой 0,0077 Гкал/час;

- механические мастерские, расположенные по адресу: Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Лермонтова, 9,  с подключаемой тепловой нагрузкой 0,0079 Гкал/час;

- гаражи, расположенные по адресам: Кемеровская область, г. Гурьевск, ул. Лермонтова, 9 и 13,  с подключаемой тепловой нагрузкой 0,032 Гкал/час;

Согласно сведениям, представленным заявителем, на момент обращения в Кемеровское УФАС России (вх. № 2052 от 01.04.2016г.) проект договора, либо уведомления о предоставлении недостающих документов и сведений от ООО «УКиТС» в адрес ООО «Гурьевскэнергосбыт» не поступало.

Исходя из сведений, представленных ООО «УКиТС» в Кемеровское УФАС России (вх. № 2414 от 18.04.2016г.), 20.01.2016г. в адрес ООО «УКиТС» поступила заявка ООО «Гурьевскэнергосбыт» на подключение к системе теплоснабжения.

03.02.2016г. ООО «УКиТС» обратилось в Администрацию Гурьевского муниципального района с заявлением о выборе земельного участка для строительства тепловой сети: от ул. Ленина, 92 до ул. Лермонтова, 9. По результатам рассмотрения которого Комиссией Градостроительного совета сообщалось, что рассмотрено три возможных варианта земельных участков для прохождения тепловых сетей, которые признаны недопустимыми, в связи с чем ООО «УКиТС» в выборе земельного участка отказано. Указанная информация ООО «УКиТС» доведена до сведения ООО «Гурьевскэнергосбыт» письмом от 17.03.2016г., которым также предлагалось рассмотреть дополнительные варианты и источники подключения (информация о вручении указанного письма адресату в Кемеровском УФАС России отсутствует).

По мнению ООО «УКиТС», до момента определения точки подключения заявителя к тепловым сетям возможность для обращения в орган регулирования тарифов для установления платы за подключение ООО «УКиТС» отсутствует, следовательно, срок, установленный для направления договора, не наступил.

В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) подключение (технологическое присоединение) теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии, в том числе застройщиков, к системе теплоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Законом о теплоснабжении и Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 (далее - Правила подключения).

Согласно части  (см. текст в предыдущей редакции)

 

2 статьи 14 Закона о теплоснабжении вышеуказанное подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании договора на подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения, который является публичным для теплоснабжающей организации, теплосетевой организации. Правила выбора теплоснабжающей организации или теплосетевой организации, к которой следует обращаться заинтересованным в подключении (технологическом присоединении) к системе теплоснабжения лицам и которая не вправе отказать им в услуге по такому подключению (технологическому присоединению) и в заключении соответствующего договора, устанавливаются Правилами подключения.

В соответствии с пунктом 3 Правил подключения по договору о подключении исполнитель обязуется осуществить подключение, а заявитель обязуется выполнить действия по подготовке объекта к подключению и оплатить услуги по подключению.

Основанием для заключения договора о подключении является подача заявителем заявки на подключение к системе теплоснабжения, в том числе в случае необходимости подключения к системам теплоснабжения вновь создаваемого или созданного подключаемого объекта, но не подключенного к системам теплоснабжения.

Пунктом 4 Правил подключения установлено, что договор о подключении является публичным для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

В соответствии с пунктом 8 Правил подключения теплоснабжающая или теплосетевая организация, к которой следует обращаться заявителям, определяется в соответствии с зонами эксплуатационной ответственности таких организаций, определенных в схеме теплоснабжения поселения, городского округа.

Для заключения договора о подключении заявитель направляет в адрес исполнителя заявку на подключение к системе теплоснабжения, которая содержит ряд сведений и документов, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 Правил подключения (пункты 11, 12 Правил подключения).

Пунктом 13 Правил подключения установлено, перечень документов и сведений, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 настоящих Правил, является исчерпывающим.

Согласно пункту 14 Правил подключения в случае несоблюдения заявителем требований, предъявляемых к содержанию заявки и составу прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 11, 12 и 48 Правил, исполнитель в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки направляет заявителю уведомление о необходимости в течение 3 месяцев с даты получения указанного уведомления представить недостающие документы и сведения.

В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 3 месяцев с даты его уведомления исполнитель аннулирует заявку на подключение и уведомляет об этом заявителя в течение 15 дней с даты принятия решения об аннулировании указанной заявки.

В случае представления сведений и документов, указанных в пунктах 11, 12 и 48 Правил подключения, в полном объеме, исполнитель в течение 30 дней с даты их получения направляет заявителю подписанный проект договора о подключении в 2 экземплярах.

В соответствии с пунктом 15 Правил подключения при наличии технической возможности подключения к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения отказ потребителю в заключении договора о подключении объекта, находящегося в границах определенного схемой теплоснабжения радиуса эффективного теплоснабжения, не допускается.

Согласно пункту 16 Правил подключения техническая возможность подключения существует:

при наличии резерва пропускной способности тепловых сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема тепловой энергии, теплоносителя;

при наличии резерва тепловой мощности источников тепловой энергии.

В случае отсутствия технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта вследствие отсутствия свободной мощности в соответствующей точке подключения на момент обращения заявителя, но при наличии в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации мероприятий по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, отказ в заключении договора о подключении не допускается (пункт 17 Правил подключения).

В соответствии с пунктом 18 Правил подключения в случае если на момент обращения заявителя отсутствует техническая возможность подключения объекта к системе теплоснабжения в соответствующей точке подключения и при этом в утвержденной в установленном порядке инвестиционной программе теплоснабжающей организации или теплосетевой организации отсутствуют мероприятия по развитию системы теплоснабжения и снятию технических ограничений, позволяющих обеспечить техническую возможность подключения объекта к системе теплоснабжения, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней обязана обратиться в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, с предложением о включении в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системе теплоснабжения подключаемого объекта с приложением заявки на подключение.

В случае если теплоснабжающая или теплосетевая организация не направит в установленный срок и (или) представит с нарушением установленного порядка в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или орган местного самоуправления, утвердивший схему теплоснабжения, предложения о включении в нее соответствующих мероприятий, заявитель вправе потребовать возмещение убытков, причиненных данным нарушением, и (или) обратиться в федеральный антимонопольный орган с требованием о выдаче в отношении указанной организации предписания о прекращении нарушения правил недискриминационного доступа к товарам (пункт 20 Правил подключения).

В случае внесения изменений в схему теплоснабжения теплоснабжающая организация или теплосетевая организация в течение 30 дней с даты внесения изменений обращается в орган регулирования для внесения изменений в инвестиционную программу и в течение 30 дней с даты внесения изменений в инвестиционную программу направляет заявителю проект договора о подключении (пункт 21 Правил подключения).

В случае отказа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органа местного самоуправления, утвердившего схему теплоснабжения, во внесении изменений в схему теплоснабжения в части мероприятий, обеспечивающих возможность подключения объекта капитального строительства заявителя к системе теплоснабжения, теплоснабжающая организация или теплосетевая организация отказывает заявителю в подключении в связи с отсутствием технической возможности подключения (пункт 24 Правил подключения).

Таким образом, пункты 17 – 24 Правил подключения предоставляют возможность теплоснабжающей организации или включить в схему теплоснабжения мероприятия, обеспечивающие возможность подключения объектов капитального строительства лица, обратившегося за технологическим присоединением, что предполагает и соблюдение пунктов 27 - 28 Правил, то есть прокладку теплотрассы до объекта присоединяющегося лица силами исполнителя, то есть в данном случае ООО «УКиТС», или отказать в подключении ввиду отсутствия технической возможности.

Из документов, представленных ООО «УКиТС» в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 2414 от 18.04.2016г.), следовало, что техническая возможность подключения объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт» существует.

Кроме того, из документов, представленных ООО «Гурьевскэнергосбыт» в адрес Кемеровского УФАС России, следовало, что среднечасовой расход тепловой энергии объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт» составляет 0,0976 Гкал/час.

В соответствии с пунктом 107 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 №1075 (далее – Основы ценообразования), в случае если подключаемая тепловая нагрузка не превышает 0,1 Гкал/ч, плата за подключение устанавливается равной 550 рублям.

Следовательно, поскольку размер платы за подключение объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт» определен в соответствии с Основами ценообразования и составляет 550 рублей, у ООО «УКиТС» отсутствовали законные основания для увеличения сроков направления договора на подключение к системе теплоснабжения.

Таким образом, действия ООО «УКиТС», выразившиеся в уклонении от заключения с ООО «Гурьевскэнергосбыт» договора на подключение к системе теплоснабжения, противоречат требованиям законодательства о теплоснабжении.

ООО «УКиТС» является теплоснабжающей организацией на территории Гурьевского муниципального района.

Постановлением №870 от 18.12.2015г. РЭК Кемеровской области на 2016 год установлены тарифы на тепловую энергию, реализуемую ООО «УКиТС» на потребительском рынке Гурьевского муниципального района.

В соответствии с пунктом 12 статьи 2 Закона о теплоснабжении  передача тепловой энергии, теплоносителя - совокупность организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих поддержание тепловых сетей в состоянии, соответствующем установленным техническими регламентами требованиям, прием, преобразование и доставку тепловой энергии, теплоносителя.

Обязательство по передаче тепловой энергии возникает у теплосетевой организации только после осуществления подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения и состоит в реализации определенных мероприятий, необходимых для осуществления подключения к системе теплоснабжения.

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции под товарным рынком понимается сфера обращения товара (объекта гражданских прав, предназначенного для продажи, обмена или иного введения в оборот), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

Передача тепловой энергии неразрывно связана с подключением к системе теплоснабжения, услуги по осуществлению мероприятий по подключению к системе теплоснабжения оказываются непосредственно с целью последующей передачи тепловой энергии для потребителя (подключение к системе теплоснабжения является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче тепловой энергии). Возможность заключения договора на передачу тепловой энергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для теплосетевой организации договора на подключение к системе теплоснабжения.

Следовательно, услуги по осуществлению подключения к системе теплоснабжения не образуют отдельного вида экономической деятельности, являются нераздельной частью рынка передачи тепловой энергии, в связи с чем не составляют самостоятельного товарного рынка.

При этом данная услуга может быть оказана только теплоснабжающей или теплосетевой организацией, к тепловым сетям которой потребитель намерен подключить принадлежащие ему теплопотребляющие установки.

Услуги по передаче тепловой энергии, согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях», отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «УКиТС», являясь субъектом естественной монополии, занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии в пределах географических границ, определенных территорией, охватываемой тепловыми сетями ООО «УКиТС» в Гурьевском муниципальном районе Кемеровской области.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи Закона о защите конкуренции Запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Вместе с тем, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях ООО «УКиТС» по отказу (уклонению) ООО «Гурьевскэнергосбыт» в заключении договора подключения к тепловым сетям нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции исходя из следующего.

Из материалов дела № 32/А-10-2016 следует, что заявка от ООО «Гурьевскэнергосбыт» на подключение к тепловым сетям, поступившая в ООО «УКиТС» 20.01.2016г., была оформлена не в соответствии с требованиями Правил подключения, а именно два объекта, расположенные на различных земельных участках, были объединены в одну заявку.

Кроме того, из документов, представленных Администрацией Гурьевского муниципального района Кемеровской области и ООО «УКиТС» в адрес Кемеровского УФАС России, следует, что ООО «УКиТС» после поступления заявки ООО «Гурьевскэнергосбыт» с 11.02.2016 г. предпринимало меры, направленные на возможность подключения объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт», путем проведения совместных совещаний по вопросу определения возможных вариантов подключения объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт».

Как следует из ответа Администрации Гурьевского муниципального района Кемеровской области представленного в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 6982 от 02.11.2016г.) отсутствует возможность предложенных ООО «УКиТС» вариантов прокладки тепловой сети для подключения объектов ООО «Гурьевскэнергосбыт», расположенных по адресу: г. Гурьевск, ул. Лермонтова, 9 и 13, в связи с нарушением законодательства о градостроительной деятельности.

Таким образом, в действиях ООО «УКиТС», выразившихся в уклонении от заключения с ООО «Гурьевскэнергосбыт» договора на подключение к системе теплоснабжения отсутствует вина ООО «УКиТС».

Кроме того, ООО «Гурьевскэнергосбыт» письмом № 29 от 29.11.2016г., направленным в адрес ООО «УКиТС», отозвало заявку № 5 от 20.01.2016г. на подключение своих объектов к тепловым сетям ООО «УКиТС».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 3 статьи 41, пунктом 2 части 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

Р Е Ш И Л А:

производство по делу № 32/А-10-2016, возбужденному по признакам нарушения ООО «УКиТС» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» прекратить, ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях (бездействии) ООО «УКиТС».

 

Председатель Комиссии:                                                                                        Л.И. Ланцман

 

Члены Комиссии:                                                                                                  А.М. Давыдова

Т.Ю. Моисеева

Г.Н. Ананьева

отпуск (приказ от 24.11.2016 № 146-о) А.В. Махова

 

В соответствии со статьёй 52 Закона о защите конкуренции решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны