Решение б/н Решение по делу № 323/З-2013 в отношении Межрайонной ИФНС №1... от 9 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«26» августа 2013г.                                                                                             г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.    –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                           Каргиной О.А.   –  главного специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

                      

                                           Романовой К.Е. –  ведущего специалиста-эксперта

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

в присутствии:

- <…>, <…>– представителей Заказчика, по доверенности.

Рассмотрев дело № 323/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией Межрайонной ИФНС №13 по Кемеровской области законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.rts-tender.ru 29.07.2013 заказчиком – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139100005713000007 на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа административного здания Межрайонной ИФНС России №13 по Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Новокузнецк, ул. Грдины, 21» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 496 322 рубрей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2013г. на участие в аукционе было подано 8 заявок. Решением единой комиссии Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Кемеровской области  в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…> всех участников допустили.

12.08.2013 г. состоялись торги, № 1, защищенный номер заявки: 5504323 (ООО «Регионстрой»), предложил наименьшую цену контракта: 1 809 833 рубля 45 копеек.

При рассмотрении вторых частей заявок Заявку № 1 отклонили за несоответствие вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Регионстрой» требованиям установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Непредоставление документов определенных п. 1 ч. 6 ст. 41.11 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «Непредставление документов».

 В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 14.08.2013 г. заявка № 2 (ООО СК Сибирь) признана победителем с ценой контракта 1 822 315,06 руб.

В соответствии с частью 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ  вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11ФЗ №94-ФЗ, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 ФЗ №94-ФЗ;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Таким образом,  вторая часть заявки ООО «Регионстрой» на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям пункту 1 части 6 статьи 41.11. Подача заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме означает подтверждение  участником размещения заказа своего соответствия требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 6 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ установлено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8ФЗ №94-ФЗ, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4ФЗ №94-ФЗ, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4ФЗ №94-ФЗ, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11ФЗ №94-ФЗ.

Согласно части 7 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 41.11 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

На основании вышеизложенного решение единой комиссии Межрайонной ИФНС России №13 по Кемеровской области  о признании второй части заявки ООО «Регионстрой» несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, является необоснованным.

Руководствуясь частью 5 статьи 17 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Регионстрой» на действия единой комиссии Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Кемеровской области при проведении открытого аукциона  в электронной форме №0139100005713000007 на «Выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа административного здания Межрайонной ИФНС России №13 по Кемеровской области, расположенного по адресу: г. Новокузнецк, ул. Грдины, 21» обоснованной.

2. Признать единую комиссию Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №13 по Кемеровской области нарушившей часть 7 статьи 41.11  Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации  о размещении заказов.

4. Передать материалы дела № 323/З-2013 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

 

Председатель комиссии:                                                        С.В. Стельмах

 

          Члены  комиссии:                                                         Д.А. Лыжин

 

                                                                                                  О.А. Каргина

 

                                                                                                  К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны