Решение б/н Решение по делу № 330/З-2013 в отношении заказчика – ГКУЗ КО... от 9 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» августа 2013 г.                                                                                               г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.    -    заместителя руководителя

                                                                             Кемеровского УФАС России;

 

Членов комиссии:
Лыжина Д.А.      -
начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

 
Каргиной О.А.  -
главного специалиста отдела государственного и муниципального заказа;

 

 
Романовой К.Е.   -
ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа,
 

 

при участии:

-<…>– представителя ООО «Сталкер», по доверенности;

-<…>– представителя ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик»;

рассмотрев дело № 330/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик», уполномоченным органом –Управлением государственного заказа законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

26.08.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сталкер» на действия заказчика – ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик», уполномоченного органа – Управления государственного заказа по Кемеровской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004617 на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования щитовой и замене электропроводки в здании для нужд ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик».

По мнению заявителя, действия аукционной комиссии Управления государственного заказа по Кемеровской области, выразившиеся в  отклонении его заявки при рассмотрении первых частей заявок, являются неправомерными и нарушают права и законные интересы ООО «Сталкер».

В процессе рассмотрения жалобы  и проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004617 на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования щитовой и замене электропроводки в здании для нужд ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик»  Кемеровским УФАС России установлено:

26.07.2013г.г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом –Управлением государственного заказа по Кемеровской области было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004617 на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования щитовой и замене электропроводки в здании для нужд ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик».

20.06.2012г. единой комиссией в составе: заместителя председателя  <…>членов комиссии <…>, <…>, <…> была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в  электронной форме, в результате которой принято решение об отказе участнику  размещения заказа №3 в допуске к участию в аукционе, в связи с непредоставлением сведений в составе заявок (п.п. 2-9,11-26, 30-38, 40-47, 51-56, 58-68, 70-72, 74-76, 80-85, 87-95,97-99,101-103,113-118) конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № ЦОО-2752-13ФЭА от 12.08.2013г.).

19.08.2013г. единой комиссией Управления государственного заказа по Кемеровской области были рассмотрены вторые части заявок участников размещения заказа (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № ЦОО-2752-13-ФЭА от 19.08.2013г.). Победителем  открытого аукциона в электронной форме признан участник аукциона (заявка № 5) ООО «Аверс».

            Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 1  части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

           б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Заказчик в п.п. 2-9,11-26, 30-38, 40-47, 51-56, 58-68, 70-72, 74-76, 80-85, 87-95, 97-99, 101-103,113-118 аукционной документации и информационной карте аукциона установил аналогичные требования к составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ требования к работам и товару, используемому подрядчиком при выполнении работ, заказчиком были установлены в приложении к аукционной документации «Техническое задание» «Ведомость ресурсов. Материалы (оборудование), используемые при выполнении (производстве) работ».

На основании изложенного участники размещения заказа должны были указать в первой части заявки конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным в Ведомости ресурсов аукционной документации.

Следует отметить, что при возникновении вопросов относительно аукционной документации участники вправе направить на электронную торговую площадку запрос о разъяснении положений документации об аукционе в электронной форме  (часть 3  статьи 41.7 ФЗ № 94-ФЗ).

В соответствии с частью 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Анализ первой части заявки участника размещения заказа №3 (ООО «Сталкер»), проведенный Комиссией Кемеровского УФАС России, показал, что в первой части заявки данного участника размещения заказа не представлены конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям установленным в п.п. 2-9,11-26, 30-38, 40-47, 51-56, 58-68, 70-72, 74-76, 80-85, 87-95, 97-99, 101-103,113-118  технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного решение единой комиссии ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик» об отказе участнику размещения заказа №3 (ООО «Сталкер») в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме №0139200000113004617 на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования щитовой и замене электропроводки в здании для нужд ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик» соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России

            

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сталкер» на действия  заказчика - ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик», уполномоченного органа -  Управления государственного заказа по Кемеровской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0139200000113004617 на выполнение работ по капитальному ремонту оборудования щитовой и замене электропроводки в здании для нужд ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка №1 «Солнечный лучик» необоснованной.

    2. Производство по делу 330/З-2013  прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                      С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                 Д.А. Лыжин

 

                                                                                                О.А. Каргина

 

                                                                                                К.Е. Романова

Связанные организации

Связанные организации не указаны