Решение б/н Решение по делу № 335/З-2013 в отношении МБУ «Кемеровский ре... от 9 июня 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «02» сентября 2013 года                                                                               г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. – заместителя руководителя
                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:              Лыжина Д.А. –    начальника отдела государственного

                                                                            и муниципального заказа

 

                                            Каргиной О.А. -   главного специалиста-эксперта

                                                                           отдела  государственного

                                                                           и муниципального заказа;

 

Романовой К.Е.-   ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела  государственного

                                                                           и муниципального заказа

при участии :

- <…> - представителя аукционной комиссии МБУ Кемеровский ЦСМ» (председатель комиссии),

-  <…> – представителя МБУ «Кемеровский региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (доверенность);

- <…> – представителя ООО «Универсалстрой42» (доверенность),

 

рассмотрев  дело № 335/З-2013, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией МБУ «Кемеровский региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (именуемого в дальнейшем Кемеровский ЦСМ)  - законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение  работ по капитальному ремонту 2-х этажного здания (Заказ №0339100005613000066)  и в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ),

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России 28.08.2013 г. поступила жалоба ООО «Универсалстрой 42» (далее по тексту также - Заявитель) на действия аукционной комиссии Кемеровского ЦСМ при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение  работ по ремонту помещений, гаража и кровли гаража (заказ № 0339100005613000066).

По мнению заявителя, аукционной комиссией Кемеровского ЦСМ необоснованно отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе.

Заявитель считает, что его первая часть заявки на участие в аукционе соответствует требованиям аукционной документации и содержат все необходимые сведения.

 

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ 04.07.2013 г.  Кемеровским ЦСМ было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение  работ по ремонту помещений, гаража и кровли гаража (заказ № 0339100005613000066).

Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение  работ по ремонту помещений, гаража и кровли гаража (заказ № 0339100005613000066) утверждена директором Кемеровского ЦСМ <…>

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 22.08.2013 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 14 (четырнадцать)  заявок участников размещения заказов.

22.08.2013 г. аукционной комиссией  в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя <…>, секретаря комиссии <…> проводилась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всем 14 (четырнадцати) участникам размещения заказа. Открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся на основании части 7 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Заявитель (участник размещения заказа с порядковым номером 14) не допущен до участия в аукционе в связи с предоставлением недостоверных сведений, по основаниям нарушения требований, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ  № 94-ФЗ и пунктом 230 «Ведомости ресурсов» технической части аукционной документации.

В первой части заявки участник размещения заказа указал:

Пункт 230. Поковки из квадратных заготовок, масса 2,825 кг в количестве 0,001008 тонны.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с частью 3 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно пункту 230 Технического задания аукционной документации выдвинуты требования к используемым паковкам из квадратных заготовок масса не более 2,825 кг. с характеристикой  общей массы 0,001008 тонн (или 1,008 кг.)

 В первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа с регистрационным номером 14 (ООО «Универсалстрой 42») указано на использование  паковки из квадратных заготовок массой 2,825 кг. в количестве, составляющем общую массу  1,008 кг, то есть, в заявке в пункте 230, характеризующем используемый в процессе выполнения работ товар в виде характеристики общей массы паковок, содержатся недостоверные сведения в отношении общей массы указанного изделия, поскольку 1 (одна) единица паковки массой 1,825 кг не может составлять общую массу в 1,008 кг.

Аукционная комиссия Кемеровского ЦСМ правомерно отклонила данного участника  из-за наличия недостоверных сведений о характеристике используемого в процессе выполнения работ товара.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ  № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений.

Следовательно, решение аукционной комиссии Заказчика  об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «Универсалстрой 42» является законным и обоснованным.

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Универсалстрой 42» на действия аукционной комиссии  МБУ «Кемеровский региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение  работ по ремонту помещений, гаража и кровли гаража (заказ № 0339100005613000066) необоснованной.

2. Производство по делу № 335/З-2013 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                                                                                                                           

                                                                                                     Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     О.А. Каргина

 

                                                                                                     К.Е. Романова                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны