Постановление б/н Постановление о прекращении дела № 339/03-АДМ-2017 об админи... от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о прекращении дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении
 «27» ноября 2017 г.                                                                      г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Я, должностное лицо Кемеровского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Акционерного общества «Сибирская Промышленная Сетевая Компания» (ОГРН: 1114205043480; ИНН/КПП: 4205234208/420501001; дата регистрации: 12.12.2011 г.; адрес: 650991, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Николая Островского, дом 12, этаж 2) (далее – АО «СибПСК»), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),


УСТАНОВИЛА:


Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения заявления ООО «ПромТехСервис» в действиях АО «СибПСК» были выявлены признаки нарушения, установленные пунктами 67, 72 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила технологического присоединения), в части отказа (уклонения) от переоформления (восстановления) документов о технологическом присоединении объектов ООО «ПромТехСервис». 
Ответственность за нарушение Правил технологического присоединения предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.
Кемеровским УФАС России в адрес АО «СибПСК» было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №339/03-АДМ-2017 и проведения административного расследования (исх. № 03/7565 от 16.08.2017 г.), в котором было указано, что  законному представителю АО «СибПСК» надлежит явиться 14.09.2017г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
30.08.2017 г. определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу №339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении у ООО «Дробильные машины» запрошены необходимые документы, для проведения административного расследования в отношении АО «СибПСК». 
14.09.2017 г., изучив материалы заявления ООО «ПромТехСервис» и материалы дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, принято решение о продлении срока проведения административного расследования по делу № 339/03-АДМ-2017 в связи с необходимостью получения информации от АО «СибПСК» и ООО «ПромТехСервис».
14.09.2017 г. в адрес АО «СибПСК» и ООО «ПромТехСервис» направлено определение о продлении срока проведения административного расследования по делу №339/03-АДМ-2017 (исх. № 03/8653 от 14.09.2017 г.).
В определении от 14.09.2017 г. указано, что законному представителю АО «СибПСК» надлежит явиться 13.10.2017 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по признакам нарушения Правил технологического присоединения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.          
В назначенное время 13.10.2017 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель АО «СибПСК», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитников – «...» по доверенности. 
При участии защитников АО «СибПСК» был составлен и подписан протокол по делу № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении (исх. № 03/9634 от 13.10.2017г.). Копия протокола направлена в адрес законного представителя АО «СибПСК»,  вручена защитникам общества, а также направлена в адрес ООО «ТехПромСервис».
Определением от 13.10.2017 г. (исх. № 03/9644 от 13.10.2017 г.) рассмотрение дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении было назначено на 27.10.2017г. 
17.10.2017 г. определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу №339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении (исх. №03/9726) у ООО «Металлэнергофинанс», ООО «Дробильные машины», АО «СибПСК», ООО «Предприятие по производству металлоконструкций» и ООО «Энергия» запрошены необходимые документы, для всестороннего рассмотрения дела в отношении АО «СибПСК». 
27.10.2017 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство АО «СибПСК» (письмо вх. № 7272) об отложении рассмотрения дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, в связи с необходимостью предоставления дополнительных доказательств на документы, предоставленные хозяйствующими субъектами на определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу №339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении (исх. №03/9726 от 17.10.2017 г.)
Данное ходатайство должностным лицом Кемеровского УФАС России было удовлетворено.
Определением от 27.10.2017 г. (исх. № 03/10132 от 27.10.2017 г.) рассмотрение дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении было отложено на 27.11.2017г. 
Определением от 27.10.2017 г. срок рассмотрения дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении продлен. 
В назначенное время 27.11.2017г. на рассмотрение дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении законный представитель АО «СибПСК», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, не явился, направив защитников «...» по доверенности.
Защитники общества, вину общества не признали, просили учесть пояснения АО «СибПСК», направленные в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №6005 от 29.08.2017г., вх. №7597 от 15.11.2017 г.), а также просили прекратить производство по делу. 
Кроме того пояснили, что объекты электросетевого хозяйства, к которым имеют технологическое присоединение ТП-3, ТП-4, расположенные по адресу: г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45, на основании заключенного договора аренды электросетевого имущества №61-А/2015 от 16 ноября 2015 года собственником объектов - ООО «ЭнергоСеть» переданы в законное владение (аренду) АО «СибПСК». На момент заключения договора аренды и передачи объектов в АО «СибПСК» собственник объектов – ООО «ЭнергоСеть» статусом сетевой организации не обладало. 
При передаче объектов в законное владение АО «СибПСК», сведения о собственниках (арендаторах) помещений, расположенных по адресу: г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45, не передавались. 
При передаче объектов в законное владение АО «СибПСК» в уставной форме была предоставлена информация о том, что к передаваемым объектам электросетевого хозяйства имеют технологическое присоединение энергопринимающие устройства ТП-3, ТП-4, владельцем которых является ООО «Предприятие по производству металлоконструкций».
Кроме того в рабочем порядке от гарантирующего поставщика – ООО «Металлэнергофинанс» также была получена информация, что по данным точкам поставки Потребителем является ООО «Предприятие по производству металлоконструкций», которое имеет договор энергоснабжения №1780 от 01.01.2013 года.
В связи со сменой права собственности в отношении объектов сетевой организации и перехода к АО «СибПСК» (ранее ЗАО  «СибПСК») законных прав владения и пользования, между Потребителем – ООО «Предприятие по производству металлоконструкций» и сетевой организацией ЗАО  «СибПСК» были переоформлены документы о технологическом присоединении, в частности Акт об осуществлении технологического присоединения №НК-71/ЮЛ от 17.12.2015 года, Акт разграничения границы балансовой принадлежности сторон №НК-147/1/2015 ЮЛ от 17.12.2015 и Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон №НК-147/2/2015 ЮЛ от 17.12.2015г. 
Сведениями о подключенных объектах, в отношении которых было подано заявление о переоформлении АО «СибПСК» не располагает. 
Изучив материалы дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, заслушав пояснения защитников, должностное лицо Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:
21.02.2017 г. между ООО «ПромТехСервис» и ООО «Механические мастерские» заключен договор купли-продажи. 07.03.2017 г. в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) зарегистрирован переход права собственности на недвижимое имущество – Здание завода, расположенное по адресу: г. Новокузнецк, ул.Автотранспортная, 45 (кадастровый номер <...> :30:0414050:750).
 20.03.2017 г. ООО «ПромТехСервис» обратилось в адрес АО «СибПСК» с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении объекта, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45. Из данного заявления следует, что копия технических условий оформленных на предыдущего собственника, копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, копии разделов проектной документации отсутствуют.
29.03.2017 г., в ответ на вышеуказанное заявление, АО «СибПСК» сообщило ООО «ПромТехСервис» (письмо исх. №234-14) о необходимости предоставления документов, подтверждающих переход права владения в пользу ООО «ПромТехСервис» в отношении электросетевого оборудования компании (ООО «Дробильные машины»), которая в настоящее время фактически присоединена к электрическим сетям АО «СибПСК», либо документы, подтверждающие факт утраты права владения компании (ООО «Дробильные машины»), указанной в актах раздела границ, распоряжаться находящимся в ее эксплуатации оборудованием.
18.04.2017 г. ООО «ПромТехСервис» сообщило АО «СибПСК» (письмо исх.№375/17) о том, что здание завода, расположенное по адресу: Кемеровская область, г.Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45 (кадастровый номер <...> :30:0414050:750) и электросетевое оборудование, расположенное во встроенных помещениях здания завода ТП-3, ТП-4 принадлежит на законных основаниях исключительно ООО «ПромТехСервис», что подтверждается выпиской из ЕГРН от 07.03.2017 г. и Приказом «О разделениях основных средств» №2 от 12.04.2017 г. ООО «ПромТехСервис».
Также ООО «ПромТехСервис» сообщило, что к РУ-6 кВ ТП-4 принадлежащей ООО «ПромТехСервис» присоединены по транзитной схеме объекты электросетевого хозяйства АО «СибПСк» - КТП-25 (ТМ-160, КЛ-6 кВ ААШВ 3х50 L=45м), РУ-10 кВ ААШВ 3х70 L=300м, ААШВ3х120 L=400м).
На основании изложенного ООО «ПромТехСервис» указало АО «СибПСК», что документы, предусмотренные пунктом 62 Правил технологического присоединения в полном объеме представлены в АО «СибПСК» и повторно просило переоформить документы о технологическом присоединении.
05.05.2017 г. АО «СибПСК» направило в адрес ООО «ПромТехСервис» письмо (исх. №300-17) в котором сообщило, что в связи с несоответствием предоставленного ООО «ПромТехСервис» заявления и приложенных к нему документов требования Правил технологического присоединения, переоформление документов о технологическом присоединении в отношении здания завода, расположенного по адресу: Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45, является невозможным.
Согласно сведениям, предоставленным АО «СибПСК» в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №6610 от 26.09.2017 г.), ООО «Дробильные машины» обращались в адрес АО «СибПСК» с заявкой на переоформление документов о технологическом присоединении.
К заявлению о переоформлении прилагались: договор аренды от 06.04.2009, заключенный между ООО «Дробильные машины» (Арендатор) и ООО «Механические мастерские» (Арендодатель); дополнительное соглашение к договору аренды от 01.07.2012; свидетельство о государственной регистрации права собственности ООО «Механические мастерские» на здание завода, расположенного по адресу: г.Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45; договор купли-продажи оборудования от 30.09.2016, заключенный между ООО «Предприятие по производству металлоконструкций» и ООО «Дробильные машины» (Покупатель) о передаче в собственность ООО «Дробильные машины» оборудования ТП-3, ТП-4, расположенных по адресу: г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45.
Вместе с тем  согласно сведениям, предоставленным ООО «ПромТехСервис» в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №6854 от 09.10.2017 г.), здание завода, расположенное по адресу: г.Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45, ранее принадлежащее ООО «Механические мастерские» имеет надлежащее технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации, о чем свидетельствуют Технические условия №12/02 от 06.02.2008 г. выданные ООО «Энергия».
Согласно сведением, предоставленным ООО «Металлэнергофинанс» в адрес Кемеровского УФАС России (вх. №7466 от 07.11.2017 г.) 01.01.2013 г. между ООО «Предприятие по производству металлоконструкций» и ООО «Металлэнергофинанс» был заключен договор энергоснабжения №1780, на основании Акта разграничения границы балансовой принадлежности сторон от 2012 г. (приложены также технические условия на подключение к электрическим сетям от 08.02.2012 г. исх. №01/01).
Позднее, в связи с заключением договора купли-продажи оборудования от 30.09.2016, заключенного между ООО «Предприятие по производству металлоконструкций» и ООО «Дробильные машины» (Покупатель) о передаче в собственность ООО «Дробильные машины» оборудования ТП-3, ТП-4, расположенных по адресу: г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45, 01.11.2016 г. между ООО «Дробильные машины» и ООО «Металлэнергофинанс» заключен договор энергоснабжения №1958.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее - Закон об электроэнергетике) данный закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.
Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и Постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 Закона об электроэнергетике).
Согласно статье 20 Закона об электроэнергетике основными принципами государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются, в том числе обеспечение доступности электрической энергии для потребителей и защита их прав, ограничение монополистической деятельности отдельных субъектов электроэнергетики.
В соответствии со статьей 26 Закона об электроэнергетике технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных реконструируемых энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.
В соответствии с абзацем 13 пункта 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее  - Правила недискриминационного доступа) энергопринимающие устройства потребителя - это находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи.
В соответствии с ГОСТ 19431-84 «Государственный стандарт Союза ССр. Энергетика и электрификация. Термины и определения», утвержденным Постановлением Госстандарта СССР от 27.03.1984 №1029, под энергоустановкой понимается комплекс, предназначенных для производства или преобразования, передачи, накопления, распределения или потребления.
Согласно пункту 1.1.3 Правил устройства электроустановок (ПЭУ) электроустановка – совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другие виды энергии.
В соответствии с абзацем 12 пункта 2 Правил недискриминационного доступа точка присоединения к электрической сети - место физического соединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) потребителя услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) с электрической сетью сетевой организации.
Абзацем 1 пункта 3 Правил технологического присоединения установлена обязанность сетевой организации выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Правилами технологического присоединения установлен порядок восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении, регламентированы сроки исполнения заявления о переоформления документов, а также установлены формы документов, в том числе и актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.
Пунктом 57 Правил технологического присоединения предусмотрено, что восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - заявление о переоформлении документов).
Пункт 60 Правил технологического присоединения содержит сведения, которые должны быть указаны в заявлении о переоформлении документов. 
В соответствии с пунктом 61 Правил технологического присоединения лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, указывает документы о технологическом присоединении, которые необходимо восстановить (переоформить), и их реквизиты (при наличии). При поступлении в сетевую организацию заявления о переоформлении актов разграничения балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и (или) актов разграничения эксплуатационной ответственности сторон сетевая организация подготавливает и выдает обратившемуся лицу акт об осуществлении технологического присоединения по форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящим Правилам, при этом действие ранее составленных документов о технологическом присоединении (за исключением технических условий) прекращается.
Согласно пункту 62 Правил технологического присоединения к заявлению о переоформлении документов прилагаются следующие документы:
а) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены объекты лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (в случае если энергопринимающие устройства лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, расположены в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов, представляет в сетевую организацию копию документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, в случае если заявление о переоформлении документов подается в сетевую организацию представителем заявителя;
в) копия технических условий, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
г) копии акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения, в том числе оформленных на предыдущего собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств (при наличии);
д) копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения, релейной защите и автоматике, телемеханике и связи (прилагаются при отсутствии технических условий или отсутствии в них и имеющихся документах о технологическом присоединении информации о максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, если при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации являлась обязательной);
е) копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «г» настоящего пункта.
В соответствии с пунктом 63 Правил технологического присоединения копии документов, предусмотренных пунктом 62 настоящих Правил, представляются в сетевую организацию лицом, обратившимся с заявлением о переоформлении документов, с предъявлением оригиналов, которыми располагает соответствующее лицо.
При отсутствии документов у лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов, предусмотренных подпунктами «в» - «е» пункта 62 настоящих Правил, в заявлении о переоформлении документов делается отметка об отсутствии документа (документов).
Сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает в период действия договора дубликаты ранее выданных технических условий, а в случае смены собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств - технические условия, оформленные на нового собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств (пункт 67 Правил технологического присоединения).
Пунктом 69 указанных правил, предусмотрено, что при получении заявления о переоформлении документов в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств или с наступлением иных обстоятельств, вследствие которых возникает необходимость внесения иных изменений, а также в связи с необходимостью указания в них информации о максимальной мощности, если заявителем представлены в сетевую организацию документы, указанные в подпунктах «в» и «г» или «е» пункта 62 Правил, или такие документы имеются в наличии у сетевой организации, сетевая организация не позднее 7 рабочих дней со дня получения заявления о переоформлении документов выдает лицу, обратившемуся с заявлением о переоформлении документов, переоформленные документы о технологическом присоединении.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) права владения, пользования и распоряжения своим имуществом принадлежат собственнику, который вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Следовательно, права на имущество у лица, не являющегося его собственником, возникают только при наличии волеизъявления собственника имущества и на основании совершенной таким лицом сделки с собственником имущества.
Пунктом 2 статьи 235 ГК РФ предусмотрено, что принудительное изъятие у собственника имущества допускается, когда основанием, предусмотренным законом, производится обращение взыскания на имущество обязательствам (статья 237 ГК РФ). При этом, согласно пункту 2 статьи 237 ГК РФ право собственности на имущество, на которое обращается взыскание, прекращается у собственника с момента возникновения права собственности на изъятое имущество у лица, к которому переходит это имущество.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
Согласно пункту 2 статьи 8.1 ГК РФ права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом.
Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости; государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права (части 4 и 5 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Кемеровским УФАС России установлено, что поводом для обращения ООО «ПромТехСервис» в сетевую организацию АО «СибПСК» с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении послужило приобретение имущества, ранее принадлежавшего ООО «Механические мастерские», а именно здание завода, расположенное по адресу: г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 45.
Однако, наименование и место нахождения энергопринимающих устройств ООО «ПромТехСервис», обратившегося с заявлением о переоформлении документов в адрес АО «СибПСК», а также документы, подтверждающие переход права на энергопринимающие устройства ТП-3, ТП-4 к ООО «ПромТехСервис», в заявление не указаны и к нему не приложены.
Кроме того в заявлении о переоформлении документов ООО «ПромТехСервис» указало на отсутствие актов разграничения балансовой принадлежности сторон, что впоследствии подтвердило письмом (исх. №375/17 от 18.04.2017 г.). Вместе с тем ООО «ПромТехСервис» приложило к заявлению акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон в отношении ООО «Дробильные машины».
Однако, документы, подтверждающие переход права собственности или иного законного владения в пользу ООО «ПромТехСервис» в отношении электросетевого оборудования, указанного в Акте разграничения балансовой принадлежности с ООО «Дробильные машины»,  ООО «ПромТехСервис» не предоставило.
Копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (в том числе оформленных на предыдущего собственника энергопринимающих устройств) в случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктом «г» пункта 62 Правил технологического присоединения, ООО «ПромТехСервис» также не предоставило.
Должностным лицом Кемеровского УФАС России установлено, что заявление ООО «ПромТехСервис», включая указанные в заявлении сведения и предоставленные документы, не соответствовали требованиям, установленным пунктами 60, 62 Правил технологического присоединения.
Таким образом, исходя из доказательств, имеющихся в материалах дела № 339/03-АДМ-2017 об административном правонарушении, пояснений защитников АО «СибПСК» нарушение требований, установленных пунктом 67 Правил технологического присоединения в действиях (бездействии) АО «СибПСК»  не установлено.
В связи с изложенным, в действиях (бездействии) АО «СибПСК» отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ
Согласно ч. 1 ст. 28.9. КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Руководствуясь ст. 23.48, ст. 28.9, п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,


ПОСТАНОВИЛА:


Дело об административном правонарушении № 339/03-АДМ-2017, возбужденное в отношении Акционерного общества «Сибирская Промышленная Сетевая Компания» (ОГРН: 1114205043480; ИНН/КПП: 4205234208/420501001; дата регистрации: 12.12.2011г.; адрес: 650991, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Николая Островского, дом 12, этаж 2) прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны