Решение №05/4220 по жалобе от 18 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе № 042/07/3-511/2019

 «16» апреля 2019 г.                                                                                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, ведению реестра недобросовестных поставщиков, утверждении порядка рассмотрения жалоб в составе:

Председатель комиссии:

<…>;

Члены комиссии

<…>;

<…>;

<…>;

<…>,

при ведении аудиозаписи заседания Комиссии,

при участии:

- <…> - представителя ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» (доверенность от 18.01.2019 г. № 18/159),

рассмотрев в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» жалобу ООО «БСН» и материалы жалобы № 042/07/3-511/2019,

У С Т А Н О В И Л А:

09.04.2019 г. Кемеровским УФАС России принята к рассмотрению жалоба ООО «БСН» (вх. № 2172 от 08.04.2019) на действия заказчика и закупочной комиссии заказчика – ООО «Объединенное производственно-транспортное управление Кузбасса» (далее – ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», Заказчик) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на утепление фасада здания АБК (конторы) с облицовкой металлосайдингом с устройством каркаса, расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 13 (инв. №ЛП601), ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса», извещение о проведении которого было опубликовано 18.03.2019 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок по адресу: http://zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) под  № 31907650203 (далее – Закупка).

По мнению Заявителя, закупочная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО «БСН» несоответствующей требованиям документации, в связи с чем, ООО «БСН» не было допущено к дальнейшему участию в торгах.

Кроме того, требования документации  ограничивают число участников закупки, так как установлено требование о предоставлении сведений о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения №3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов», а данная организация создана и зарегистрирована в г. Кемерово, что не дает возможности принять участие хозяйствующим субъектам (ИП), которые состоят в иных ассоциациях СРО и регионах.

Уведомлением Кемеровского УФАС России от 09.04.2019 г. № 05/3939 рассмотрение жалобы № 042/07/3-511/2019 было назначено на 16.04.2019 г. на                   10 часов 00 минут. Данное уведомление на основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) направлено на адреса электронной почты лиц, участвующих в рассмотрении жалобы.

16.04.2019 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ООО «БСН» о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей ООО «БСН».

Ходатайство ООО «БСН» удовлетворено Комиссией Кемеровского УФАС России.

16.04.2019 г. представитель ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» пояснил следующее: подпунктом 25 пункта 1.2  Извещения предусмотрено, что участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить Заказчику в том числе сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения № 3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов». Смысл требования заключается в том, чтобы Участник представил сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов, а не относился к ассоциации «Строители регионов». Подробно доводы ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» изложены в отзыве на жалобу (вх. № 2350 от 15.04.2019 г.).

Изучив имеющиеся материалы жалобы № 042/07/3-511/2019, и заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

24.09.2019 решением Единственного участника ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» (далее – Положение).

Требования к участникам закупки установлено в части 3 Положения.

Согласно подпункту 21 пункта 3.3 части 3 Положения участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить Заказчику информацию и документы, в том числе иные документы и информацию , предусмотренные в документации о закупке, исчерпывающий перечень которых определен Приложением № 3 к настоящему Положению.

В Приложении № 3 к Положению «Исчерпывающий перечень иных документов и информации, выборочно применяемых в качестве запрашиваемых в документации о конкурентной закупке (в зависимости от предмета конкурентной закупки)» указана справка о трудовых ресурсах.

Особенности проведения закупки путем проведения запроса предложений отражены в части 8 Положения.

Согласно пункту 8.2 части 8 положения Закупка осуществляется путем проведения запроса предложений, когда для Заказчика важны несколько критериев закупки, и при этом начальная (максимальная) цена договора не превышает тридцать миллионов рублей.

Порядок проведения конкретного запроса предложений устанавливается в извещении о запросе предложений и в документации о закупке, подготовленных в соответствии  требованиями настоящего Положения (пункт 8.1 части 8 Положения).

На основании пункта 8.13 части 8 Положения в рамках процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Конкурсная комиссия выполняет следующие действия:

1) истребует у участников закупки разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости), в том числе при обнаружении предложений, стоимость которых ниже среднеарифметической цены всех поданных участниками закупки предложений более чем на 20 %, комиссия вправе запросить разъяснения порядка ценообразования и обоснованности такого снижения цены;

2) проверяет участников закупки на соответствие требованиям к участникам, указанным в Положении и в Документации;

3) проверяет заявки участников на соответствие требованиям к составу, содержанию и оформлению заявок, установленных в документации о закупке;

4) принимает решение о допуске либо недопуске участников подавших заявки, к дальнейшему участию в закупке.

Согласно пункту 8.14 части 8 Положения участники, подавшие заявки на участие в закупке, не допускаются к дальнейшему участию в ней в следующих случаях:

1) участник закупки не соответствует требованиям к участникам, указанным в Положении и в Документации;

2) заявка не соответствует требованиям, установленным Документацией;

3) предлагаемые товары, работы, услуги не соответствуют требованиям Документации, том числе, если цена превышает максимальную цену, указанную в извещении;

и т.д.

18.03.2019 г. ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» утверждено Извещение о проведении запроса предложений (далее – Извещение).

Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и ценового предложения.

Первая часть заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать описание выполняемой работы, которая является предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. Вторая часть заявки на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать сведения о данном участнике, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора.

Перечень обязательных документов для участия в запросе предложений представлен в пункте 1.2. данного Извещения.

В соответствии с Извещением:

Место рассмотрения заявок участников: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий,    пр-т Кирова, дом 13.

Дата начала подачи заявок: 19.03.2019г. 08:00 (МСК).

Дата окончания подачи заявок: 26.03.2019г. 08:00 (МСК).

Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.03.2019г. 08:00 (МСК).

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.04.2019г. 08:00 (МСК).

Дата подведения итогов закупки (ценовых предложений): 03.04.2019г. 08:00 (МСК).

Место подведения итогов закупки: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий,    пр-т Кирова, дом 13.

Согласно пункту 1.2 Извещения Участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить Заказчику следующую информацию и документы:

  • фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
  • документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности. В случае, если от имени участника размещения закупки действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника размещения закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица);
  • свидетельство о регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • свидетельство о внесении в ЕГРПО (о постановке на учет в органах статистики);
  • бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;
  • отчет о финансовом результате на последнюю отчетную дату;
  • «Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах»;
  • Аудиторское заключение о представленной бухгалтерской (финансовой) отчетности за истекший год (РСБУ или МСФО) (в том случае, если аудит является обязательным);
  • выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее шести месяцев назад;
  • выписку из ЕГРИП,  копия документа, удостоверяющего личность (для ИП);
  • устав;
  • договор об учреждении (для ООО – при наличии), договор о создании (для АО) Решение/Протокол об учреждении Общества (для АО, ООО);
  • свидетельство о применении УСН (при упрощенной системе налогообложения);
  • налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (при упрощенной системе налогообложения) на последнюю отчетную дату;
  • налоговую декларацию по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);
  • налоговую декларацию по НДС на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом) – если участник закупки является плательщиком налога на добавленную стоимость;
  • справку о наличии необходимых для выполнения условий договора, являющегося предметом соответствующей закупки, ресурсов (персонала, оборудования, машин, производственных и складских площадей), на момент подачи заявки, заверенная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
  • декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства (в случае если Участник является субъектом малого или среднего предпринимательства);
  • разрешительную документацию на оказание услуг, выполнение работ (для Подрядчиков);
  • справка об отсутствии или справка о наличии действующих в отношении контрагента международных санкций, предоставляются на бланке организации в адрес Заказчика за подписью уполномоченного лица (форма справки прилагается к данному извещению). В случае предоставления участником Справки о наличии действующих международных санкций участник одновременно предоставляет Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (форма справки прилагается к данному извещению).
  • Разрешительная документация на оказание услуг, выполнение работ (для Подрядчиков);
      • Сведения об опыте выполнения работ за последние 3 года (форма справки прилагается к данному извещению);
      • Сведения о кадровых ресурсах (форма справки прилагается к данному извещению);
      • Сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения №3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов»;
      • Уведомления о включении сведений в Национальный реестр специалистов, подтверждающие включение специалистов в Национальный реестр специалистов.

Участники, подавшие заявки на участие в закупке, не допускаются к дальнейшему участию в ней в следующих случаях:

1) участник закупки не соответствует требованиям к участникам, указанным в Положении о закупках и в документации о закупке;

2) заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке;

3) предлагаемые товары, работы, услуги не соответствуют требованиям документации о закупке, в том числе, если их цена превышает максимальную цену, указанную в извещении о закупке;

4) участником не предоставлены разъяснения и недостающие документы по запросу Конкурсной комиссии;

5) в составе заявки или при предоставлении разъяснений по запросу Конкурсной комиссии участником предоставлены заведомо недостоверные сведения, намеренно искажена информация или документы;

6) одним участником поданы две и более заявок при условии, что ранее поданные заявки не отозваны.

Критерии и порядок оценки заявок участника:

Основными критериями отбора коммерческих (ценовых) предложений при проведении конкурентных закупок работ, услуг являются:

  • цена договора;
  • квалификация участника закупки.

Максимальное значение критериев 100 баллов, в том числе по критериям:

- Цена договора.

  • При оценке заявок по критерию «цена договора» лучшим условием контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой договора, что оценивается на 80 баллов.
  • Шаг оценки заявок по данному критерию принимается 10 баллов в зависимости от условий (от наименьшей цены к большей).
  • В случае если участников конкурса более 8, одна или несколько заявок с наибольшими ценами оцениваются по данному критерию на 0 баллов.

- Квалификация участника закупки.

  • Содержание данного критерия включает в себя следующий перечень показателей:

 

№ показа

теля

Наименование показателя

Максимальное значение в баллах для показателя

1

Наличие опыта работы  (полных лет) с момента регистрации в едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей

15

 

1) участник имеет опыт работы менее 1 года

0

 

2) участник имеет опыт работы от 1 до 10 лет

5

 

2) участник имеет опыт работы от 11 лет  до 20 лет

10

 

3) участник имеет опыт работы от 21 года и более 

15

2

Наличие трудовых ресурсов

5

 

1) не предоставление информации о наличии или отсутствии в штате организации специалистов основных профессий

0

 

2) количество в штате организации до 100 (включительно) специалистов основных профессий, имеющих опыт выполнения работ

3

 

3) количество в штате организации от 101 до 500 (включительно) специалистов основных профессий, имеющих опыт выполнения работ

5

 

Сумма максимальных значений всех показателей

20

Все полученные баллы по критериям суммируются в общий балл (максимальное количество баллов равно 100). 

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и набрал максимальное количество баллов, в соответствии с критериями оценки.

Согласно протоколу от 28.03.2019 г. № 210 рассмотрения первых частей заявок на участие запросе предложений в электронной форме (далее - протокол   № 210) поступили предложения от 6 участников.

По итогам рассмотрения первой части заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, до участия в рассмотрении вторых частей заявок допущены все 6 участников.

Согласно протоколу от 01.04.2019 г. № 216 рассмотрения вторых частей заявок на участие запросе предложений в электронной форме (далее - протокол  № 216) вторая часть заявки поступила от следующих участников:

- ООО «ТС-Спецстрой»;

- ООО «ПСУ»;

- ООО РСК «Европа»;

- ООО «БСН»;

- ООО «Индустрия»;

- ООО «Универсалстрой42».

По итогам рассмотрения второй части заявок закупочная комиссия приняла решение не допускать до участия в оценке предложений ООО «БСН» по причине:

заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, представлены не все документы:

- сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения №3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов»;

- уведомление о включении сведений в Национальный реестр специалистов, подтверждающие включение специалистов в Национальный реестр специалистов;

- бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;

- отчет о финансовом результате на последнюю отчетную дату;

- «пояснения к бухгалтерского балансу и отчету о финансовых результатах»;

- налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН (при упрощенной системе налогообложения) на последнюю отчетную дату;

- налоговую декларацию по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом);

- налоговую декларацию по НДС на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом) – если участник закупки является плательщиком налога на добавленную стоимость;

- свидетельство о регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

Из представленных информационных писем с разъяснениями участника закупочной процедуры не представляется возможным сделать однозначные выводы о соответствии участника требованиям, предъявляемым к участнику.

Проанализировав Положение, Извещение и заявки участников закупки Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Довод заявителя о том, что требования документации  ограничивают число участников закупки, так как установлено требование о предоставлении сведений о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения №3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов», а данная организация создана и зарегистрирована в г. Кемерово, что не дает возможности принять участие хозяйствующим субъектам (ИП), которые состоят в иных ассоциациях СРО и регионах, является необоснованным исходя из следующего:

Подпунктом 25 пункта 1.2  Извещения предусмотрено, что участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить Заказчику, в том числе сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов по форме приложения № 3 к Положению о членстве в Ассоциации «Строители регионов».

Положение о членстве в Ассоциации «Строители регионов» размещено во всеобщем доступе в сети «Интернет». Данное Положение имеет Приложение 3 в табличной форме «Сведения об образовании, квалификации, стаже работы, повышении квалификации и аттестации специалистов, в том числе специалистов по организации строительства»

Таким образом, смысл требования заключался в том, чтобы Участник представил сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов, заполненные в соответствии с таблицей Приложения 3, а не относился к ассоциации «Строители регионов».

При этом, участникам закупки сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов были предоставлены в произвольной форме, а не в табличной, данные участники были допущены для дальнейшего участия в закупке.

Участник закупки, допущенные к дальнейшему участию, являлись представителями Кемеровской и Новосибирской областей, и являлись участникам 3-х СРО: Саморегулируемая организация «Главкузбассстрой»; ассоциация строительных организаций Новосибирской области; Саморегулируемая организация «Строители регионов».

Довод Заявителя о том, что  закупочная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки ООО «БСН» несоответствующей требованиям документации, в связи с чем, ООО «БСН» не было допущено к дальнейшему участию в торгах, Комиссия Кемеровского УФАС России считает обоснованным, на основании следующего:

Согласно пункту 1.2 Извещения Участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить Заказчику информацию и документы, перечисленные в данном пункте.

ООО «БСН» по ряду пунктов была предоставлена информация, по каким причинам документы представлены быть не могут, при этом закупочная комиссия расценила данную информацию как  непредставление документов.

При этом по мнению Комиссии Кемеровского УФАС России данные документы не могли быть представлены по объективным причинам:

ООО «БСН» зарегистрировано 24.01.2018, срок предоставления в ИФНС бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату; отчета о финансовом результате на последнюю отчетную дату;  «Пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах» - 01.04.2019 г. Заявка ООО «БНС» была подана 25.03.2019 г., следовательно, вышеперечисленные документы данным участником не могли быть представлены.

По аналогичным причинам не могли быть представлены налоговая декларация по налогу на прибыль на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом); налоговую декларацию по НДС на последнюю отчетную дату (с извещением/квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) налоговым органом) – если участник закупки является плательщиком налога на добавленную стоимость.

При этом на основании подпункта 1 пункта 8.13 части 8 Положения в рамках процедуры рассмотрения заявок на участие в запросе предложений Конкурсная комиссия может истребовать у участников закупки разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости).

Протокол № 216 составлялся 01.04.2019 г., таким образом, Конкурсная комиссия могла запросить требуемые документы, так как они уже были сданы в ИФНС.

Свидетельство о регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) не могло быть предоставлено ООО «БСН», так как организация зарегистрирована 24.01.2018 г., а требуемы документ не выдается ИФНС с 01.01.2017 г., при этом иного требования (Лист записи ЕГРЮЛ) в извещении не установлено.

Относительно непредоставления ООО «БСН» сведения о наличии 2-х специалистов по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, включенных в Национальный реестр специалистов, обществом была представлена пояснительная записка, что согласно статье 52, части 2.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

Начальная (максимальная) цена договора:

- 4 003 353,60 руб. с учетом НДС 20 % или

- 3 336 128,00 руб. без учета НДС 20 %.

Таким образом, приняв участие в данной закупке и в случае признания ООО «БСН» победителем с ценой менее трех миллионов рублей, данный участник мог заключить договор субподряда для выполнения необходимых работ.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ № «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами, в том числе: равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Таким образом, не допустив ООО «БСН» до участия в оценке предложений конкурсная комиссия нарушила требования Извещения, пункты 8.13., 8.14 Положения и пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «БСН» на действия конкурсной комиссии заказчика ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» при организации и проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на утепление фасада здания АБК (конторы) с облицовкой металлосайдингом с устройством каркаса, расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 13 (инв. №ЛП601), извещение № 31907650203, обоснованной.
  2. Признать конкурсную комиссию заказчика ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» нарушившей Извещение, пункты 8.13, 8.14 Положения, пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ № «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать конкурсной комиссии заказчика ООО «Объединенное ПТУ Кузбасса» предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

Председатель комиссии:     

<…>

Члены комиссии

 

<…>

<…>

<…>

<…>

Примечание. В соответствии с ч. 23 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции решение и предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны