Решение б/н Решение по делу № 350/З-2013 в отношении Администрации Промы... от 10 марта 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРассмотрев дело № 350/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – Администрацией Промышленновского муниципального района законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт «Разработка схемы теплоснабжения пгт. Промышленная и выводу данных учета тепловой энергии здания администрации пгт. Промышленная на пульт единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)» (№ 0139300012613000133), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ №94-ФЗ)
установила:
23.09.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «ЭнергоПроект» на действия заказчика - Администрации Промышленновского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт «Разработка схемы теплоснабжения пгт. Промышленная и выводу данных учета тепловой энергии здания администрации пгт. Промышленная на пульт единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)».
По мнению заявителя, положения документации об аукционе не соответствуют требованиям действующего законодательства о размещении заказов, а именно: включение в один лот несколько технологически не связанных видов работ в рамках одного аукциона ограничивает количество участников размещения заказа.
Изучив предоставленную заказчиком – Администрацией Промышленновского муниципального района документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила:
13.09.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заказчиком – Администрацией Промышленновского муниципального района было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт «Разработка схемы теплоснабжения пгт. Промышленная и выводу данных учета тепловой энергии здания администрации пгт. Промышленная на пульт единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС)».
Начальная (максимальная) цена контракта – 5 134 194,27 (пять миллион сто тридцать четыре тысячи сто девяносто четыре рубля 27 копеек) рублей.
Документация открытого аукциона утверждена начальником комитета по экономике и предпринимательству Удовиченко Н.В., и.о. главы Промышленновского городского поселения Дробот Д.А.
24.09.2013 г. опубликовано извещение об отказе от размещения заказа.
Согласно части 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ.
Частью 3.1. статьи 34 ФЗ № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Техническое задание аукционной документации содержит требование к модернизации учета тепловой энергии посредством автоматизации передачи данных приборов учета тепловой энергии здания по адресу: ул. Кооперативная, 2, пгт. Промышленная на пульт ЕДДС (Раздел 1 ТЗ) и одновременно к составлению схемы теплоснабжения тепловых сетей пгт. Промышленная (Раздел 2 ТЗ), что относится к двум видам деятельности:
- схема теплоснабжения тепловых сетей пгт. Промышленная относится к проектным работам;
- модернизация учета тепловой энергии посредством автоматизации передачи данных приборов учета тепловой энергии здания по адресу: ул. Кооперативная, 2, пгт. Промышленная на пульт ЕДДС относится к монтажным и пуско-наладочным работам специального оборудования, и их выполнение требует наличия специалистов по монтажным и пуско-наладочным работам, оборудования, а так же допусков СРО к указанным видам работ.
Следовательно, данные работы являются технологически не связанными между собой.
На основании вышеизложенного включение заказчиком в предмет открытого аукциона в электронной форме не взаимосвязанных работ вступает в противоречие с частью 3.1. статьи 34, частью 1 статьи 41.6 ФЗ № 94-ФЗ, поскольку влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального Закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЭнергоПроект» на действия заказчика - Администрацию Промышленновского муниципального района обоснованной.
2. Признать заказчика – Администрацию Промышленновского муниципального района нарушившим часть 3.1 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. В связи с принятием Администрацией Промышленновского муниципального района решения об отмене открытого аукциона в электронной форме предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.