Решение №08/254 по жалобе от 19 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«19» января 2021 года

Резолютивная часть решения оглашена «14» января 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «19» января 2021г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председатель комиссии:

 

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Члены комиссии:

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

рассмотрев  дело № 042/06/34-2161/2020, возбужденное по признакам нарушения   заказчиком – ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний» при проведении электронного аукциона № 0339100014820000450 «Капитальный ремонт с перепланировкой помещений под размещение отделения реанимации и кардиологического отделения», руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

30.12.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Атлантикпро» (вх. № 9181э от 30.12.2020), на действия заказчика – ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний» при проведении электронного аукциона № 0339100014820000450 «Капитальный ремонт с перепланировкой помещений под размещение отделения реанимации и кардиологического отделения».

Согласно требованиям части 1 статьи 105 ФЗ № 44-ФЗ любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В пункте 48 Извещения о внесении изменеий заказчиком установлены требования к содержанию и составу заявки, а именно:

Требования к документам, входящим в состав заявки на участие в электронном аукционе:

1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

2. Заявка на участие в электронном аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 4 настоящего пункта документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.

3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы (Копия действующей Выписки из реестра членов СРО в области строительства, выданной не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки), подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

Согласно информации единого реестра членов СРО, ООО «Атлантикпро» ИНН 6670487060 не является членом СРО.

Уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению у ООО «Атлантикпро» была запрошена Выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро» (14.01.2021) Выписку из реестра членов саморегулируемой организации в адрес Кемеровского УФАС России ООО «Атлантикпро» не представило.

Таким образом, ООО «Атлантикпро» не может участвовать в электронном аукционе  № 0339100014820000450 «Капитальный ремонт с перепланировкой помещений под размещение отделения реанимации и кардиологического отделения».

В связи с вышеизложенным права и законные интересы ООО «Атлантикпро» при проведении спорной закупки нарушены быть не могут.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что  ООО «Атлантикпро» на момент подачи жалобы не являлось участником закупки, следовательно, данное общество на основании части 1 статьи 105 ФЗ № ФЗ № 44-ФЗ не может обжаловать в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.                                          

Поскольку ООО «Атлантикпро» в реестре членов СРО не значится, то рассмотрение данной жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России не осуществляется.

Руководствуясь статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

РЕШИЛА:

Оставить жалобу ООО «Атлантикпро» на действия заказчика – ФГБНУ «Научно-исследовательский институт комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний при проведении электронного аукциона  № 0339100014820000450 «Капитальный ремонт с перепланировкой помещений под размещение отделения реанимации и кардиологического отделения» без рассмотрения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                  

 

Члены  комиссии:                                                              

Связанные организации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОБЛЕМ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
ИНН 4205012290, ОГРН 1034205024479
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АТЛАНТИКПРО"
ИНН 6670487060, ОГРН 1196658065603