Решение б/н Решение по делу № 377/З-2013 в отношении аукционной комиссии... от 11 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» октября 2013 года                                                                                   г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А.-

 

начальника                                                                        отдела  государственного и                                                                          муниципального заказа; 

 

 

Вагас М.А.-

 

старшего государственного инспектора  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Егоровой М.А. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

при участии представителей:

-  заказчика Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница» Осинниковского городского округа (далее по тексту - МБУЗ «Городская больница» Осинниковского городского округа) –  <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

Представители заявителя надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились,

 

рассмотрев дело № 377/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией МБУЗ «Городская больница» Осинниковского городского округа  законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

 

                                                   установила:

 

24.10.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «СтройМонтажПроект»  (вх.2234э от 24.10.2013г.) на действия единой комиссии МБУЗ «Городская больница» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300136213000028 по капитальному ремонту операционного блока электроснабжения.

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «СтройМонтажПроект» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

Комиссией Кемеровского  УФАС России установлено следующее:

23.09.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300136213000028 по капитальному ремонту операционного блока электроснабжения.

Аукционная документация утверждена главным врачом МБУЗ «Городская больница» Осинниковского городского округа – <…>, согласована с начальником управления здравоохранения – <…>.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документацией:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 3 428 310,00 (три миллиона четыреста двадцать восемь тысяч триста десять)  рублей 00 копеек;

2) дата проведения Аукциона - 21.10.2013г.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300136213000028 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

В соответствии с частью 1 ст. 41.9 ФЗ 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно части 4 статьи 41.9 ФЗ 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с подпунктом б пункта 1 статьи 41.8 ФЗ 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.10.2013г. (Заказ №0339300136213000028) основанием отклонения заявки ООО «СтройМонтажПроект»  является  предоставление недостоверных сведений по пунктам 18, 21,35 раздела 3 технического задания аукционной документации. 

 В соответствии с пунктами 18,21,35 Технического задания аукционной документации заказчику требовались следующие материалы, используемые при выполнении работ:

пункты

наименование

18.

Гайка шестигранная класса точности В, оцинкованная, номинальный диаметр резьбы 10мм, шаг резьбы не более 1,5мм, размер «под ключ» S, 16мм или 17мм, диаметр описанной окружности, не менее 17,6мм, высота гайки не более 8,4мм, теоретическая масса 1000 шт. гаек не более 12,06 кг;

 

21.

Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 12мм, исполнение 1, класс точности А или С, d1 не более 13,5мм, d2 – 24,0мм, S – 2,5мм, твердость шайб не менее 100HV, теоретическая масса 1000 шт., кг, не более 6,270;

 

35.

Гипсовые вяжущие Г-3 или Г-2, вид вяжущего быстротвердеющий или нормальнотвердеющий, предел прочности на сжатие не менее 2 (20)МПа (кгс/см2), при изгибе не менее 1,2 (12) МПа (кгс/см2), срок схватывания, мин, начало не ранее 2, конец не позднее 30;

 

В своей заявке участником размещения заказа по вышеуказанным позициям было указано следующее:

пункты

наименование

18.

Гайка шестигранная класса точности В, оцинкованная, номинальный диаметр резьбы 10мм, шаг резьбы 1,25мм, размер «под ключ» S, 16мм, диаметр описанной окружности, 17,6мм, высота гайки 8,4мм, теоретическая масса 1000 шт. гаек 12,06 кг;

 

21.

Шайба, диаметр резьбы крепежной детали 12мм, исполнение 1, класс точности А, d1 13,5мм, d2 – 24,0мм, S – 2,5мм, твердость шайб 100HV, теоретическая масса 1000 шт., кг, 6,270;

 

35.

Гипсовые вяжущие Г-3, вид вяжущего нормальнотвердеющий, предел прочности на сжатие 2 (20)МПа (кгс/см2), 1,2 (12) МПа (кгс/см2), срок схватывания, мин, начало через 2, конец через 30;

 

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель Заказчика пояснил следующее:

В разделе 3 Технического задания аукционной документации установлено, что материалы должны соответствовать ГОСТам и должны быть разрешены к применению.

Так, относительно пункта 18 применяется ГОСТ 5915-70 «Гайки шестигранные класса точности В». Согласно указанному ГОСТу  номинальный диаметр резьбы 10мм с шагом резьбы 1,25мм теоретическая масса 1000 шт. гаек 10,220 кг. Вместе с тем в заявке ООО «СтройМонтажПроект» указана теоретическая масса 1000 шт. гаек 12,06 кг.

Относительно пункта 21 применяется ГОСТ 11371-78 «Шайбы». Согласно указанному ГОСТу  при классе точности А и диаметре резьбы крепежной детали 12мм d1 13,0мм. В заявке ООО «СтройМонтажПроект» указано 13,5 мм.

Относительно  пункта 35 применяется ГОСТ 125-79 «Вяжущие гипсовые». Согласно указанному ГОСТу  при марке Г-3 предел прочности на сжатие 3 (30)МПа (кгс/см2), 1,8 (18) МПа (кгс/см2). Участник размещения заказа  ООО «СтройМонтажПроект» в своей заявке предлагает к поставке марку Г-3, но вместе с тем  указывает характеристики марки Г-2, а именно:  предел прочности на сжатие 2 (20)МПа (кгс/см2), 1,2 (12) МПа (кгс/см2).

Таким образом, участником размещения  заказа ООО «СтройМонтажПроект» был предложен к поставке несоответствующий требованиям ГОСТ материал, используемый при выполнении работ.

Следовательно, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «СтройМонтажПроект» является обоснованным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                        РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «СтройМонтажПроект»  на действия единой комиссии МБУЗ «Городская больница» Осинниковского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300136213000028 по капитальному ремонту операционного блока электроснабжения необоснованной;

 

2.      Производство по делу № 377/З-2013 прекратить;

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

          

              

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Вагас М.А.

 

 

Егорова М.А. 

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны