Решение б/н Решение по делу № 381/З-2013 в отношении единой комиссии МБУ... от 11 августа 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«06» ноября 2013 года                                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А.-

 

начальника  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Вагас М.А. -

 

старшего государственного инспектора отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

при участии представителей:

- заказчика – Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская клиническая больница №5»  (далее по тексту – МБУЗ «ДГКБ №5») – <…> (по доверенности),<…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

Представители  заявителя, надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились,

 

рассмотрев дело № 381/З-2013, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией МБУЗ «ДГКБ №5» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012г.,

                                                   установила:

 

30.10.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Джодас Экспоим» на действия  единой комиссии МБУЗ «ДГКБ №5» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300215913000081 на поставку лекарственных средств.

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «Джодас Экспоим» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

 

При рассмотрении дела Кемеровским УФАС России  установлено:

14.10.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0339300215913000081 на поставку лекарственных средств.

Аукционная документация утверждена директором МБУЗ «ДГКБ №5»  – <…>.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документацией:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 347 700,00 (триста сорок семь тысяч семьсот)  рублей 00 копеек;

2) дата проведения Аукциона - 28.10.2013г.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0339300215913000081 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставление сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, или представление недостоверных сведений;

2) несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 5 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.10.2013г. (Заказ №0339300215913000081) основанием отклонения заявки ООО «Джодас Экспоим»  является  несоответствие сведений, предусмотренных требованиям документации об открытом аукционе

Пунктом 4.6.2. аукционной документации установлено, что заказчику требовались следующие лекарственные средства:

·        Препарат представляет собой лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения с содержанием в 1 флаконе пиперациллина натрия 4169,9 мг (в пересчете на пиперациллина моногидрат 4000 мг) и тазобактама натрия 536,6 мг (в пересчете на тазобактам 500 мг).

·        Препарат представляет собой лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения с содержанием в 1 флаконе пиперациллина натрия 2084,9 мг (в пересчете на пиперациллина моногидрат 2000 мг) и тазобактама натрия 268,3 мг (в пересчете на тазобактам 250 мг).

В своей заявке участником размещения заказа по вышеуказанным позициям было указано следующее:

·      Тациллин Дж (МНН: Пиперациллин + [Тазобактам]&, 4000 мг + 500 мг) - препарат представляет собой лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения с содержанием в 1 флаконе пиперациллина натрия 4169,9 мг (в пересчете на пиперациллина моногидрат 4000 мг) и тазобактама натрия 536,6 мг (в пересчете на тазобактам 500 мг). Во флаконе вместимостью 70 мл., в картонной пачке 12 флаконов с картонным разделителем между двумя рядами флаконов;

·       Тациллин Дж (МНН: Пиперациллин + [Тазобактам]&, 4000 мг + 500 мг) - препарат представляет собой лиофилизат для приготовления раствора для внутривенного введения с содержанием в 1 флаконе пиперациллина натрия 2084,9 мг (в пересчете на пиперациллина моногидрат 2000 мг) и тазобактама натрия 268,3 мг (в пересчете на тазобактам 250 мг). Во флаконе вместимостью 30 мл, в картонной пачке 12 флаконов с  картонным разделителем между двумя рядами флаконов;

Таким образом, участником размещения  заказа ООО «Джодас Экспоим» было предложено  к  поставке соответствующее требованиям аукционной документации лекарственное средство.

На заседании комиссии Кемеровского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что к заявке участника размещения заказа ООО «Джодас Экспоим» было приложено регистрационное удостоверение лекарственного средства № ЛСР-002493/10 от 26.03.2010, где прописана лекарственная форма – «порошок для приготовления раствора для внутривенного введения». Поскольку лиофилизат и порошок разные лекарственные формы, комиссией МБУЗ «ДГКБ №5» было принято решение о том, что заявка участника ООО «Джодас Экспоим» содержит недостоверные сведения.

Таким образом, единой комиссии надлежало отказать ООО «Джодас Экспоим» в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.1 ч.4 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ, то есть за предоставление недостоверных сведений, однако единая комиссия отклонила данного участника по причине фактически не подтвержденного несоответствия сведений о товаре требованиям документации об аукционе в нарушение требований ч. 5 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                        РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Джодас Экспоим» на действия  единой комиссии МБУЗ «ДГКБ №5» при проведении открытого аукциона в электронной форме  № 0339300215913000081 на поставку лекарственных средств необоснованной;

2. Признать единую комиссию МБУЗ «ДГКБ №5» нарушившей  п.1 ч.4 ст. 41.9  Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3. В связи с тем, что данное нарушение не повлияло на размещение заказа, предписание не выдавать.

 

 Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

          

              

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

Романова К.Е.

 

 

Вагас М.А. 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны