Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении 

«31» марта 2016 г.                                                                                                         г. Кемерово

 Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, Ланцман Людмила Игоревна (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 39/03-АДМ-2016, возбужденного в отношении Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, 2; ИНН/КПП 7708503727/770801001, дата регистрации юридического лица 23.09.2003 г.) (далее – ОАО «РЖД»), по факту совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

                                                 УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по результатам рассмотрения обращения <...> (вх. № 4946э от 09.12.2016 г.) в действиях (бездействии) ОАО «РЖД» были установлены признаки нарушения п. 16, 19 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее – Правила технологического присоединения).

          Нарушение п. 16 Правил технологического присоединения ОАО «РЖД» выразилось

в нарушении сроков исполнения обязанности ОАО «РЖД» осуществления в полном объеме мероприятий технологического присоединения принадлежащих <...> энергопринимающих устройств, расположенных в нежилом помещении по адресу:  г. Новокузнецк, ул. Куйбышева, д. 17, корп. 22, исполнение которых предусмотрено п.18 Правил технологического присоединения, п. 10 Технических условий к Договору № 10075-04-15/ТП.

          Нарушение п. 19 Правил технологического присоединения ОАО «РЖД» выразилось  в ненадлежащем технологическом присоединении энергопринимающих устройств <...>, а именно: в не составлении ОАО «РЖД» Акта об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств <...>

03.11.2015 г. Кемеровским УФАС России в адрес ОАО «РЖД» было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении № 39/03-АДМ-2016 и проведении административного расследования (исх. № 03/1127), в котором было указано, что законному представителю ОАО «РЖД» надлежит явиться 16.03.2016 г. в Кемеровское УФАС России для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

В назначенное время 16.03.2016 г. на процедуру составления и подписания протокола законный представитель ОАО «РЖД», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не явился, направив защитника – <...> (доверенность № НЮ-21/186 от 01.10.2015 г.).

При участии защитника ОАО «РЖД» был составлен и подписан протокол по делу № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении (исх. №03/2379 от 16.03.2016 г.). Копия протокола направлена в адрес законного представителя ОАО «РЖД».

Определением от 17.03.2016 г. (исх. № 03/2482 от 18.03.2016 г.) рассмотрение дела № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении было назначено на  31.03.2016 г.

В назначенное время 31.03.2016 г. на рассмотрение дела № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении законный представитель ОАО «РЖД», надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте рассмотрения дела № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении, не явился, направил защитника – <...> (доверенность № НЮ-21/186 от 01.10.2015 г.).

Защитник ОАО «РЖД» вину общества признал, а также просил при назначении ОАО «РЖД» наказания в виде административного штрафа предусмотреть возможность назначения минимального размера штрафа предусмотренного за данное правонарушение в соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к следующим выводам:

22.05.2015 г. между ОАО «РЖД», от имени которого выступало ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ», и <...> заключен Договор на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих <...> № 10075-04-15/ТП (далее – Договор № 10075-04-15/ТП).

В технических условиях на осуществление технологического присоединения, являющихся неотъемлемой частью Договора № 10075-04-15/ТП, указано, что максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств Заявителя составляет 140 кВ, напряжение 6 кВ, категория электроснабжения третья.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее – технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

    Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 в целях содействия развитию конкуренции на рынке производства и сбыта электрической энергии, защиты прав потребителей электрической энергии и в соответствии со ст. 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» утверждены Правила технологического присоединения.

          В соответствии с п. 16. Правил технологического присоединения договор должен содержать следующие существенные условия:

а) перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению;

б) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики: 4 месяца – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

В соответствии с п. 18. Правил технологического присоединения мероприятия по технологическому присоединению включают в себя:

а) подготовку, выдачу сетевой организацией технических условий и их согласование с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах), а в случае выдачи технических условий электростанцией - согласование их с системным оператором (субъектом оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах) и со смежными сетевыми организациями;

б) разработку сетевой организацией проектной документации согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями;

в) разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной;

г) выполнение технических условий заявителем и сетевой организацией, включая осуществление сетевой организацией мероприятий по подключению энергопринимающих устройств под действие аппаратуры противоаварийной и режимной автоматики в соответствии с техническими условиями;

д) проверку выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий в соответствии с разделом IX настоящих Правил, а также допуск к эксплуатации установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, включающий составление акта допуска прибора учета к эксплуатации в порядке, предусмотренном Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии.

Для допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии сетевая организация обязана в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, обеспечить приглашение субъекта розничного рынка, указанного в заявке, с которым заявитель намеревается заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), либо субъекта розничного рынка, с которым заявителем заключен указанный договор, для участия в процедуре допуска в эксплуатацию установленного в процессе технологического присоединения прибора учета электрической энергии, а также иных субъектов розничных рынков, приглашение которых для допуска в эксплуатацию прибора учета является обязательным в соответствии с Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии. Сетевая организация несет перед заявителем ответственность за неприглашение на процедуру допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию указанных в настоящем подпункте субъектов розничных рынков в сроки и в порядке, которые предусмотрены разделом X Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, и должна возместить заявителю расходы, понесенные им в результате применения расчетных способов определения объемов безучетного потребления электрической энергии в отношении соответствующих энергопринимающих устройств.

е) осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств должностным лицом органа федерального государственного энергетического надзора при участии сетевой организации и собственника таких устройств, а также соответствующего субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат в соответствии с настоящими Правилами согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления (за исключением заявителей, указанных в п. 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения их энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно и заявителей, указанных в п. 12(1), 13 и 14 настоящих Правил), с выдачей заявителю акта осмотра электроустановки по форме, утверждаемой органом федерального государственного энергетического надзора;

ж) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

Пунктами 10, 11 Технических условий, являющихся неотъемлемой частью Договора № 10075-04-15/ТП предусмотрены мероприятия, выполняемые ОАО «РЖД», а также <...>

В соответствии с п. 1.4 Договора № 10075-04-15/ТП срок мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения настоящего договора.

Срок осуществления мероприятий по осуществлению технологического присоединения истек 22.09.2015 г.

Согласно п. 2.3.4. Договора № 10075-04-15/ТП <...> обязан после выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями, уведомить сетевую организацию («Желдорэнерго» – ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ»).

09.11.2015 г. <...> направил в адрес ОАО «РЖД» (Новокузнецкой дистанции электроснабжения) уведомление о выполнении им мероприятий, предусмотренных техническими условиями к Договору № 10075-04-15/ТП, с указанием на необходимость выполнения ОАО «РЖД» мероприятий по технологическому присоединению, возложенных на общество Договором № 10075-04-15/ТП.

Данное уведомление было оставлено ОАО «РЖД» без ответа.

30.11.2015 г. <...> направил повторное уведомление в адрес ОАО «РЖД» о необходимости выполнения ОАО «РЖД» мероприятий по технологическому присоединению принадлежащего ему объекта в соответствии с Правилами технологического присоединения и Договором № 10075-04-15/ТП.

Согласно ответу ОАО «РЖД», направленному в адрес Кемеровского УФАС России (вх. 5304э от 31.12.2015 г.), мероприятия, предусмотренные п. 11 технических условий к Договору № 10075-04-15/ТП <...> были выполнены в полном объеме, о чем он уведомил ОАО «РЖД» 09.11.2015 г. (вх. № 614).

Кроме того, ОАО «РДЖ» сообщило, что мероприятия, выполнение которых возложено п. 10 технических условий к Договору № 10075-04-15/ТП на ОАО «РЖД», предусматривают увеличение максимальной мощности тяговой подстанции ТПС 110/6 кВ «Новокузнецк-Сортировочный».

Для этих целей между ПАО «Межрегиональной распределительной сетевой компании Сибири» (далее – ПАО «МРСК Сибири») и ОАО «РЖД» был заключен Договор об осуществлении технологического присоединения тяговой подстанции ТПС 110/6 кВ № 20.4200.193.15, с учетом увеличения максимальной мощности присоединения на 440 кВ (далее – Договор № 20.4200.193.15).

Согласно ответу ПАО «МРСК Сибири», представленному в адрес Кемеровского УФАС России (вх. № 1903 от 25.03.2016 г.) общество на основании заявки ООО «Жэлдорэнерго» филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» № 7777и – ЖДЭ от 19.11.2014 г. (с учетом уточнения от п. 4 заявки (письмо № 9496и – ЖДЭ от 22.12.2014 г.)) на осуществление технологического присоединения тяговой подстанции ТПС 110/6 кВ «Новокузнецк-Сортировочный» (с учетом увеличения максимальной мощности присоединения на 440 кВт) был направлен проект договора № 20.4200.193.15 (письмо исх. № 1.4/03.1.1/708-исх от 09.02.2015 г.) с указанием срока действия оферты в течение 90 календарных дней.

В соответствии с информацией, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», данное письмо с проектом договора и техническими условиями получено ООО «Жэлдорэнерго» филиалом ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» 24.02.2015 г.

          Однако до настоящего времени копия проекта договора № 20.4200.193.15, подписанная ОАО «РЖД», либо мотивированный отказ от его подписания в адрес ПАО «МРСК Сибири» не поступали.

           На основании п. 15 Правил технологического присоединения заявка ООО «Жэлдорэнерго» филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» № 7777и – ЖДЭ от 19.11.2014 г. ПАО «МРСК Сибири» аннулирована, договор об осуществлении технологического присоединения № 20.4200.193.15 не заключен.

           09.02.2016 г. в адрес ПАО «МРСК Сибири» поступила повторная заявка ООО «Жэлдорэнерго» филиала ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» № 1039и-ЖДЭ на осуществление технологического присоединения тяговой подстанции ТПС 110/6 кВ «Новокузнецк-Сортировочный», с учетом увеличения максимальной мощности присоединения на 440 кВт.

          На основании данной заявкой ПАО «МСРСК Сибири» направило в адрес ОАО «РЖД» проект договора № 20.4200.413.16 с указанием срока действия оферты в течение 30 календарных дней.

          Согласно вышеуказанному ответу ПАО «МРСК Сибири» подписанный проект договора № 20.4200.413.16 до настоящего времени в адрес общества не поступал.

           Сведения о текущем статусе заявки № 1039и-ЖДЭ на дату вынесения Постановления должностное лицо Кемеровского УФАС Росси не располагает.

          Таким образом, ОАО «РЖД» не заключило договор с ПАО «МРСК Сибири» на осуществление технологического присоединения тяговой подстанции ТПС 110/6 кВ «Новокузнецк-Сортировочный», с учетом увеличения максимальной мощности присоединения на 440 кВт (п. 10 Договору № 10075-04-15/ТП), до окончания срока выполнения мероприятий по Договору № 10075-04-15/ТП с <...>

Следовательно, ОАО «РЖД» не осуществило и не могло осуществить в полном объеме выполнение мероприятий, предусмотренных п.18 Правил технологического присоединения, п. 10 Технических условий к Договору № 10075-04-15/ТП, в сроки, предусмотренные п. 16 Правил технологического присоединения.

Персоналом ОАО «РЖД» (Новокузнецкой дистанции электроснабжения) в присутствии <...> был произведен осмотр электроустановок, принадлежащих <...>, в результате которого составлены Акт осмотра (обследования) электроустановок от 08.10.2015 г., Акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон № 08/10-15-э от 08.10.2015 г., Акт разграничения балансовой принадлежности № 08/10-15-э от 08.10.2015 г.

В ответе ОАО «РЖД», представленном в адрес Кемеровского УФАС России, указано, что 17.12.2015 г. объект, принадлежащий <...>, был подключен к электрическим сетям ОАО «РЖД» (фактически подано напряжение).

  Вместе с тем в соответствии с п. 19 Правил технологического присоединения по окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют следующие документы:

-акт об осуществлении технологического присоединения;

-акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон;

-акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

 По окончании осуществления мероприятий по технологическому присоединению стороны составляют акт согласования технологической и (или) аварийной брони в соответствии с пунктом 14(2) настоящих Правил.

Должностным лицом Кемеровского УФАС России установлено, что в настоящее время объект, принадлежащий <...>, подключен по временной схеме, Акт об осуществлении технологического присоединения не составлен и не подписан сторонами.

10.12.2015 г. <...> заключил с ООО «Русэнергосбыт» временный договор электроснабжения № 5/130, действующий до 01.02.2016 г.

Договор об осуществлении временного присоединения объекта, принадлежащего <...>, к сетям ОАО «РЖД», в материалах заявления отсутствует.

Из чего следует, что технологическое присоединение объекта, принадлежащего <...>, не соответствует требованиям п. 19 Правил технологического присоединения, а обязанности ОАО «РЖД», предусмотренные Договором № 10075-04-15/ТП, не выполнены.

Таким образом, ОАО «РЖД» нарушены п. 16, 19 Правил технологического присоединения, а именно: нарушен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению объекта <...>, предусмотренный п. 16 Правил технологического присоединения, а также не составлены в полном объеме документы, предусмотренные п. 19. Правил технологического присоединения.

Региональной энергетической комиссией Кемеровской области для ОАО «РЖД» утверждены тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Ответственность за нарушение Правил технологического присоединения предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ОАО «РЖД» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований при осуществлении деятельности, тем не менее, данным хозяйствующим субъектом всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации предпринято не было.

ОАО «РЖД» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования п. 16, 19 Правил технологического присоединения, а также то, что обществом были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Рассматриваемое правонарушение, совершенное ОАО «РЖД», является формальным, в связи с чем представляет угрозу охраняемым общественным отношениям независимо от наступления каких-либо негативных материальных последствий. Кроме того, публичный статус ОАО «РЖД», как организации, осуществляющей деятельность по передаче электрической энергии предопределяет повышенные требования законодательства к деятельности данного хозяйствующего субъекта, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данной организации, нарушают права граждан, потребляющих электрическую энергию.

Существенная угроза охраняемым общественным интересам в данном случае заключается, прежде всего, в несоблюдении ОАО «РДЖ» публично-правовых обязанностей, возникающих у него при осуществлении деятельности по передаче электрической энергии. При этом были нарушены права и законные интересы <...>

Факт совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 39/03-АДМ-2016 об административном правонарушении исх. № 03/2379 от 16.03.2016 г., а также материалами заявления <...> (вх. № 4946э от 09.12.2015 г.).

Время совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения: 00 ч. 01 мин. 23.09.2015 г.

Место совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения: г. Москва, ул. Новая Басманная, 2.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение Правил технологического присоединения, утвержденных в соответствии со ст. 26 Закона об электроэнергетике Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861, составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения ОАО «РЖД» к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного органом, осуществляющим контроль (надзор).

При этом ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностное лицо Кемеровского УФАС России пришло к выводу о наличии иных смягчающих вину обстоятельств, таких как факт совершения административного правонарушения ОАО «РЖД» впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ) не установлено.

Согласно ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Оценивая собранные по делу доказательства, а также факт того, что ОАО «РЖД» признало вину общества в полном объеме, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину ОАО «РЖД» доказанной, а действия верно квалифицированными по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ как нарушение Правил технологического присоединения к электрическим сетям, а именно        п. 16, 19 Правил технологического присоединения, и назначает административное наказание ОАО «РЖД» в пределах санкции, определенной ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. 23.48, ч. 1 ст. 29.9, а также ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, 2; ИНН/КПП 7708503727/770801001, дата регистрации юридического лица 23.09.2003 г.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет.

 

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001

УФК по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России)

р/с 40101810400000010007

в Отделение КЕМЕРОВО

БИК 043207001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

ОКТМО: 32701000

Назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства по делу № 39/03-АДМ-2016.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (3842) 36-77-83.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ Постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное Постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                                   Л.И. Ланцман

Связанные организации

Связанные организации не указаны