Определение б/н Определение о возбуждении дела № 390/08-АДМ-2017 об админист... от 4 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела № 390/08-АДМ-2017

об административном правонарушении и проведении административного расследования

«28» августа 2017г.                                                                                      г. Кемерово

 

Я, <…> главный специалист-эксперт отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы проверки Федерального казначейства деятельности заказчика – Государственной жилищной инспекции Кемеровской области, признала их достаточными для возбуждения дела по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 28.1, ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

установила:

 

В результате анализа планов-графиков закупок на 2017 год, опубликованных в Единой информационной системе в сфере закупок, на предмет размещения информации о закупках горюче-смазочных материалов Федеральным казначейством, осуществляющим контроль в сфере закупок в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» были установлены следующие признаки нарушения законодательства о  контрактной системе:

13.02.2017г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Департаментом контрактной системы Кемеровской области по заявке заказчика – Государственной жилищной инспекции Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139200000117000064 «Поставка нефтепродуктов (2 кв. 2017г.)» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 262 200, 00 рублей.

Согласно требованиям части 12 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Заказчиком в плане-графике по закупкам нефтепродуктов указана единица измерения (тонна условного топлива).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона  № 0139200000117000064 «Поставка нефтепродуктов (2 кв. 2017г.)» указана единица измерения – литр; кубический дециметр.

Поскольку единицы измерения ГСМ в плане-графике закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не соответствуют единицам измерения, указанным в извещении об осуществлении закупки, заказчиком нарушены требования части 12 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ.

Частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ установлено, что размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Действия должностного лица заказчика – главного консультанта финансово-экономического отдела Государственной жилищной инспекции Кемеровской области <…>, выразившиеся в несоответствии единиц измерения ГСМ в плане-графике закупок и извещении о проведении закупки, размещенные в единой информационной системе, является нарушением требований части 12 статьи 21 ФЗ № 44-ФЗ и содержат признаки правонарушения, предусмотренного частью 1.4  статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

определила:

 

         1. Возбудить дело в отношении должностного лица заказчика – главного консультанта финансово-экономического отдела Государственной жилищной инспекции Кемеровской области <…>,по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в несоответствии единиц измерения ГСМ в плане-графике закупок и извещении о проведении закупки, размещенных в единой информационной системе, что является нарушением требований ФЗ № 44-ФЗ.

         2. Провести административное расследование.

         3. <…>, представить до «28» сентября 2017г. в Кемеровское УФАС России следующую информацию и документы:

- пояснения по вышеизложенным признакам нарушения части 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

- копию плана-графика «Поставка нефтепродуктов (2 кв. 2017г.)»;

- сведения о заработной плате;

- сведения о наличии лиц, находящихся на иждивении;

   - копию паспорта.

         4. <…>,явиться «28» сентября 2017 г. в 09 ч. 40 м. по адресу: г. Кемерово, ул. Ноградская, 5, каб. 303 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

         В соответствии с частью 1 статьи 25.1  КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно  части 1 статьи 51 Конституции Российской Федерации никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

 

Главный специалист-эксперт отдела 

контроля в сфере закупок                      <…>,

Связанные организации

Связанные организации не указаны