Решение б/н Решение по делу № 396/З-2014 в отношении ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «25» ноября 2014 года                                                                                г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:  Стельмах С.В. –           заместителя   руководителя

                                                                            Кемеровского УФАС России;

 

Членов Комиссии:            Романовой К.Е.  -        ведущего специалиста - эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере закупок;

 

                                         Мироновой Н.Л. -       специалиста-эксперта

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

                                                                                                                               

                                              Вагас М.А.    -        старшего государственного инспектора

                                                                             отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

  • представителей заказчика – <…> (член комиссии), <…> (по доверенности),
  • заявитель, уведомленный о дате, времени и месте рассмотрения дела на заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие,

         рассмотрев  дело № 396/З-2014, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО» законодательства в  сфере закупок             при проведении       аукциона в электронной форме  № 0339100011314000048 на поставку «иммуноглобулинов, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин», в результате проведения  внеплановой проверки, в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 24.07. 2012 г., № 498. 

 

установила:

 

19.11.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО  «Трейд - Фарм» (вх. 3818 э от 19.11.2014 г.)   на аукционную документацию заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО» при  проведении    электронного    аукциона № 0339100011314000048 на поставку иммуноглобулина, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин».

  По мнению заявителя, заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цена контракта не учтены условия исполнения контракта,  а именно: не содержатся данные о количестве заявок заказчика на поставку товара, о количестве и сроках поставок.

         Заявитель   указывает    на   то, что заказчиком в аукционной документации  необоснованно установлены  сроки годности к лекарственным препаратам в «%»  выражении.

         В своей жалобе заявитель указывает на то, что в положениях аукционной документации заказчика не указанны регистрационные удостоверения к требуемым лекарственным препаратам, что является нарушением ФЗ № 44 – ФЗ.

         По мнению заявителя, в описании объекта закупки содержатся избыточные требования к лекарственным средствам, а именно:

  • МНН «Вакцина для профилактики  клещевого энцефалита» суспензия для внутримышечного введения», «ампулах по 0,5 мл (1доза), вместе с тем под МНН «Вакцина для профилактики  клещевого энцефалита» существуют лекарственные средства;
  • МНН «Иммуноглобулин против клещевого энцефалита» установлены требования «титр 1:160», «ампула по 1,0 мл», необоснованное установление требования к «титр 1:160».

 Положения проекта договора содержат следующие, по мнению заявителя, неясные требования заказчика, а именно:

  • относительно документов подписываемых при приемке передаче товара: отсутствие указание на товарную накладную, наличие указания на «акт приема передачи» со сроком подписи 2 дня;
  • правомерность подписи «акта экспертизы» сотрудниками ЛПУ.

      На заседании комиссии Кемеровского УФАС России, состоявшемся 25.11.2014, представителями заказчика - ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО»  были представлены возражения, из которых следовало, что расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен  в соответствии с ФЗ № 44 – ФЗ,  Приказом МЭР от 02.10.2013 г. №567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком» методом сопоставимых рыночных цен. Заказчиком были направлены запросы поставщикам, обладающим опытом поставок соответствующих товаров, после полученных коммерческих предложений была сформирована НМЦК.  Данные о количестве заявок на поставку товара,  количестве и сроках поставок при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не были  взяты в расчёт начальной (максимальной) цены контракта, так как нормативного
документа, который бы регламентировал количество поставок, которые заказчик имеет право указывать при формировании технического задания, нет.

      В своих возражениях представители заказчика указывают на то, что в соответствии с приложением №1 к аукционной документации
ими был установлен гарантийный срок на приобретаемые препараты,  гарантийный срок - это срок, в течение которого производитель обеспечивает стабильность качественных показателей продукции. Приобретение лекарственных препаратов по данному техническому заданию предусматривалось для проведения вакцинации в течение 2015 года, соответственно заказчиком был указан гарантийный срок данных препаратов на момент поставки (не менее 80 % от даты изготовления препаратов), что будет  регламентировать использование препаратов в течение всего 2015 года.

       Представители заказчика указывают на то, что в случае если заказчиком было бы указано регистрационное удостоверение на требуемые лекарственные средства, это привело бы к ограничению участников данной закупки, так как регистрационное удостоверение указывает на производителя, зарегистрировавшего данное лекарственное средство, что ограничивает участие других производителей аналогичных лекарственных средств с другим регистрационным номером.

       В своих возражениях представители заказчика указывают на то, что  суспензия для внутримышечного введения, вакцина клещевого энцефалита «Энцевир», является функциональной, технической характеристикой лекарственного средства, которая позволяет вводить препарат пациенту без предварительной подготовки, ФЗ №44-ФЗ дает заказчику право на выбор функциональной, технической характеристики товара.

      Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита титр 1:160 является профилактической вакциной, вакцины с титром 1:320, 1:640 являются лечебными вакцинами и соответственно ценовая политика в несколько раз выше ценовой политики вакцины с титром 1:160. Все установленные заказчиком требования по техническим, функциональным и качественным характеристикам не являются избыточными, излишними, а являются конкретными (функциональными, техническими, качественными) характеристиками данных лекарственных препаратов, которые обеспечат полезность в процессе эксплуатации при проведении лечебно-
профилактических мероприятий учреждения.

      Представители заказчика указывают на то, что  в настоящее  время электронный аукцион № 0339100011314000048 на поставку «иммуноглобулинов, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин» признан несостоявшимся.

       Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

       На официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО» при  проведении    электронного    аукциона № 0339100011314000048 на поставку иммуноглобулина, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин».

      Согласно части 1 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

      Частью 2 статьи 24 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

      Согласно части 1 статьи 22 ФЗ №44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  •   метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  •   нормативный метод;
  •   тарифный метод;
  •    проектно-сметный метод;
  •    затратный метод.

      В соответствии с частью 2 статьи 22 ФЗ №44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

    Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ № 44 – ФЗ  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

      Изучив         документацию          о          проведении           электронного          аукциона

№ 0339100011314000048 на поставку иммуноглобулина, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин», комиссия Кемеровское УФАС России приходит к следующим выводам:

         Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

  • описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

     Согласно Письму ФАС России от 26.08.2014 года № АК/34487/14 «О разъяснении вопросов установления государственными и муниципальными заказчиками в документации о закупках остаточного срока годности лекарственных препаратов» требования заказчиков об остаточном сроке годности лекарственного препарата, выраженные в процентах, могут повлечь за собой установление неравных условий для производителей лекарственных препаратов, ограничение конкуренции и количества участников закупок. В целях предупреждения ограничения конкуренции ФАС России считает, что остаточный срок годности лекарственных препаратов, установленный в документации о закупках государственными и муниципальными заказчиками, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты сохраняют свою пригодность для использования по назначению.

    В информационной карте аукциона в электронной форме заказчиком установлено следующее: 

Раздел 2. Наименование и описание объекта закупки

2.6 Требования к гарантии: гарантийный срок на момент поставки товара должен быть не менее 80% от даты изготовления Товара.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что  заказчиком в аукционной документации  необоснованно установлены  сроки годности к лекарственным препаратам в «%»  выражении, являются обоснованными.

     Частью 3 статьи 33 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

      В техническом задании заказчика установлено следующее:

 

Международное непатентованное наименование, код ОКПД

Требования заказчика по техническим, функциональным, потребительским и качественным характеристикам товаров

 

Ед. измерения

 

Количество

1

Анатоксин дифтерийный очищенный адсорбированный с уменьшенным содержанием антигена жидкий (АД-М анатоксин) (24.42.21.427)

Суспензия для внутримышечного и подкожного введения 0.5 мл/доза, 2 дозы, 1 мл - ампулы (10) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ - пачки картонные

уп

4

2.

Анатоксин дифтерийный очищенный адсорбированный с уменьшенным содержанием антигена жидкий (АД-М анатоксин) (24.42.21.427)

Суспензия для внутримышечного и подкожного введения 0.5 мл/доза, 2 дозы, 1 мл - ампулы (10) /в комплекте с ножом ампульным или скарификатором, если необходим для ампул данного типа/ - пачки картонные

уп.

148

3.

Вакцина коревая культуральная живая (24.42.21.341)

Культуральная живая сухая вакцина .Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения. Содержит аттенуированный штамм вируса кори Ленинград-16 (Л-16) на первичной культуре клеток эмбрионов перепелов, вспомогательные в-ва: гентамицина сульфат или канамицина сульфат, стабилизатор: ЛС-18 и желатин. Форма выпуска: 1 ампула 2 прививочные дозы. Упаковка: в картонной упаковке 10 ампул с  вакциной однородной пористой массы розового цвета. В комплекте с вакциной картонные упаковки с 10 ампулами растворителя. Условия хранения: Вакцину хранят в закрытых помещениях, обеспечивающих защиту препарата от солнечных лучей, влаги, плесени и др. при температуре (4-8 гр С).Срок годности- 15 месяцев (с момента лиофилизации).

уп.

73

4.

Вакцина против краснухи культуральная живая аттенуированная (24.42.21.369)

Лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения. Препарат представляет собой однородную сухую массу светло - желтого цвета.Состав: прививочная доза вакцины содержит не менее 1000 ТЦД 50 вируса краснухи.Упаковка:  10 ампул.Вакцину хранят и транспортируют при температуре от +2 ° до +8 ° С в защищенном от света месте. Замораживание не допускается. Срок годности не менее 2 года.

уп.

5

5.

Вакцина для профилактики вирусного гепатита В (24.42.21.351)

Вакцина «Регевак В» представляет собой суспензию для внутримышечного введения на основе поверхностного антигена вируса гепатита В (серотип ayw), полученного методом рекомбинации ДНК на культуре дрожжей Hansenula polymorpha, трансформированных путём включения в их геном гена, кодирующего поверхностный антиген вируса гепатита В. Форма выпуска:  суспензия для внутримышечного введения [без консерванта] 20 мкг/мл, 1 доза, 1 мл , 10 ампул по 1 мл.Транспортировать и хранить в соответствии с СП 3.3.2.1248-03. Транспортировать при температуре от 2 до 8°С. Допускается кратковременное (не более 72 ч) транспортирование при температуре от 9 до 30°С. Замораживание не допускается.

Хранить при температуре от 2 до 8°С. Замораживание не допускается. Срок годности-  3 года.

уп.

146

6.

Иммуноглобулин человека нормальный (24.42.21.137)

Иммуноглобулин человека нормального для внутримышечного введения (ампулы по 1,5 мл (1 доза). Характеристика средства; Препарат представляет собой концентрированный раствор иммунологически активной белковой фракции, выделенной методом фракционирования этиловым спиртом при температуре ниже 0°С из плазмы крови здоровых доноров. Для изготовления серии препарата используют плазму, полученную не менее, чем от 1000 здоровых доноров индивидуально проверенных на отсутствие поверхностного антигена вируса гепатита В (HBsAg), антител к вирусу гепатита С и вирусам иммунодефицита человека ВИЧ-1 и ВИЧ-2.Концентрация белка в препарате составляет от 9,5 до 10,5%.Назначение:Препарат должен быть предназначен для профилактики гепатита А, кори, коклюша, менингококковой инфекции, полиомиелита, гриппа, лечение гипо- и агаммаглобуленимиии; повышение резистентности организма в периоде реконвалесценсии острых инфекционных заболеваний с затяжным течением и при хронических пневмониях. Упаковка: 10 ампул.Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от 2 до 8 °С. Не допускается замораживание.

Срок годности-  не менее 2 лет.

Уп.

26

7.

Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита (24.42.21.142)

Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита для внутримышечного введения (ампулы по 1,0 мл (1 доза) . Характеристика средства: Препарат представляет собой концентрированный раствор очищенной фракции иммуноглобулинов, выделенной методом фракционирования этиловым спиртом при температуре ниже 0°С из плазмы крови здоровых доноров, содержащей антитела к вирусу клещевого энцефалита и проверенной индивидуально от каждого донора на отсутствие поверхностного антигена вируса гепатита В (HBsAg), антител к вирусу гепатита С и вирусам иммунодефицита человека ВИЧ-1 и ВИЧ-2.Титр антител к вирусу клещевого энцефалита в РТГА  1:160. Концентрация белка в препарате от 10 до 16%.Назначение:Препарат должен быть предназначен для экстренной профилактики и лечения клещевого энцефалита у взрослых и детей. Упаковка: 10 ампул по 1 мл.Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от 2 до 8 °С. Не допускается замораживание. Срок годности-  не менее 2 лет.

уп.

22

8.

Вакцина  клещевого энцефалита Энцевир (24.42.21.348)

Вакцина «Энцевир» представляет собой суспензию для внутримышечного введения. Очищенная концентрированная стерильная сорбированная на алюминия гидроксиде взвесь инактивированного формалином вируса клещевого энцефалита, полученного путем репродукции его во взвешенной первичной культуре клеток куриных эмбрионов. Содержание белка куриного эмбриона — не более 0,5 мкг; альбумина человеческого донорского — не более 250 мкг, геля алюминия гидроксида — от 0,3 до 0,5 мг. Не содержит антибиотиков, формальдегида и консервантов. Упаковка: в ампулах по 0,5 мл (1 доза). Хранить при температуре от 2 до 8°С. Замораживание не допускается. Срок годности-  2 года.

доз.

679

9.

Вода для инъекций (24.30.22.248)

Вода для инъекций (растворитель для вакцины против краснухи) Упаковка: 10 ампул.

уп.

5

10

Растворители  (24.30.22.248)

Растворитель для коревой, паратитной, паратитно-коревой вакцин. Упаковка: 10 ампул.

Уп.

73

     Под регистрационным удостоверением лекарственного препарата  понимается документ - подтверждающий факт государственной регистрации лекарственного препарата.

    В случае если заказчик в аукционной документации указывает регистрационное удостоверение на лекарственные средства с указанием производителя препарата это может привести к ограничению участников данной закупки, так как производители аналогичных лекарственных средств с другим регистрационными номерами в закупке участвовать не смогут.

    На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, что в положениях аукционной документации заказчика не указаны регистрационные удостоверения к требуемым лекарственным препаратам, являются необоснованными.

      В своих возражениях представители заказчика указывают на то, что  суспензия для внутримышечного введения, вакцина клещевого энцефалита «Энцевир» является функциональной, технической характеристикой лекарственного средства, которая позволяет вводить препарат пациенту без предварительной подготовки

      Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита титр 1:160 является профилактической вакциной, вакцины с титром 1:320, 1:640 являются лечебными вакцинами.

       То обстоятельство, что какой-либо производитель не производит препарат соответствующий именно с титром 1:160. по техническим, функциональным и качественным характеристикам требования заказчика, не может свидетельствовать о нарушении требований законодательства о закупке. Формирование лотов заказчиком происходит исходя из потребностей и нужд медицинских учреждений, а не с учетом ассортимента отдельного производителя.

       На основании вышеизложенного доводы заявителя, указывающие на то, в описании объекта закупки содержаться избыточные требования к лекарственным средствам, являются необоснованными.

          Часть 2.5 раздела 2 «Качество, комплектность и порядок приемки Товара» приемка Заказчиком, поставленного Поставщиком,  Товара ( частичного или поставленного в полном объеме) , по предварительной заявке Заказчика,  осуществляется по качеству, комплектности, сохранности и соответствию Техническому заданию в течении 2 рабочих дней, результат приемки Товара оформляется документом о приемке ( акт приемки поставленного товара ( далее Акт приемки), приложение №2 к контракту), который подписывается ответственными за приемку поставленного Товара.

                                                                                                                 Приложение № 2

 

                                                              

 

                                                                                                          УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                                          Государственный заказчик

 

                                                                                                          ______________

                                                                                                          «___» ___________ 20___г.

АКТ №

приемки поставленного Товара

(п.1ч.1, ч. 7 ст.94 №44-ФЗ)

г. Кемерово                                                                                            «___» ________ 20___г.

            ЗАКАЗЧИК: В ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кемеровской области»                                                                                               (наименование учреждение)

             ПОСТАВЩИК: _________________________________________________________

                                                               (наименование учреждение)

ответственные за приемку поставленного Товара:

1.<…>- начальник  аптеки

2.<…>-провизор-технолог, работник контрактной службы

3.<…>- провизор-технолог__________________________________

  составили настоящий Акт о нижеследующем:

  1. Поставщик передал, а Заказчик принял согласно ч.2. госконтракта № ____от «___» ______ 201_г. Товар.
  2. Количество мест: ________________________________________________________
  3. Поставщик предоставил, а Заказчик рассмотрел поставленный Товар и документы к нему ( счет-фактуру, товарно-транспортную накладную, сертификаты)  на предмет соответствия требованиям п.п. 2.1.-2.3.  госконтракта.
  4. Заключение ответственных лиц за приемку поставленного Товара: ___________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

Подписи ответственных лиц за приемку поставленного Товара:            

 

                                                           _________________________    О. В. Нарбут

 

                                                           _________________________    Н. Н. Крылова

 

                                                           _________________________    Е. Б. Кузнецова

 

     Частью 13 статьи 34 ФЗ № 44 – ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

     Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, вместе с тем законодателем не закреплено, в соответствии с каким именно документом осуществляется приемка и оформляется результат такой приемки.  

    Также комиссия Кемеровского УФАС России отмечает, что полномочиями  относительно проверки достоверности начальной (максимальной) цены контракта. не обладает.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

    Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России,

 

                                                        Р Е Ш И Л А

 

  1. Признать жалобу ООО  «Трейд - Фарм» (вх. 3818 э от 19.11.2014 г.)   на аукционную документацию заказчика – ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО» при  проведении    электронного    аукциона № 0339100011314000048 на поставку иммуноглобулина, анатоксинов, вакцин, растворителей для вакцин», частично обоснованной (в части установления срока годности к лекарственным средствам);
  2. Признать заказчика ФКУЗ «МСЧ МВД РФ по КО» нарушившим пункт 1 часть 1 статьи 33 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;
  3. Предписание по делу   № 396/З-2014 не выдавать, так как  аукцион был признан несостоявшимся;
  4. Передать материалы дела № 396/З-2014 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Романова К.Е.

 

 

Миронова Н.Л.

 

 

Вагас М.А.

Связанные организации

Связанные организации не указаны