Решение №08/1282 по жалобе от 11 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11» февраля 2020 года             

Резолютивная часть решения оглашена «06» февраля 2020г.

Решение изготовлено в полном объеме «11» февраля 2020г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

«…»

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

«…»

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

«…»

 

«…»

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,

при участии:

        - «…»- представителя Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, по доверенности;

       - «…»- представителя Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/33-171/2020, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательства в сфере закупок при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0139300033719000112 «Выполнение мероприятий (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

30.01.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Электросети»  (вх 511э от 30.01.2020) на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0139300033719000112 «Выполнение мероприятий, направленных на энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа».

По мнению заявителя, конкурсная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

25.12.2019г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа были размещены извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 0139300033719000112 «Выполнение мероприятий, направленных на энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа» и конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта - 104 215 876,79 рублей.

Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ необходимо использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В Приложении № 3 к описанию объекта закупки - техническому заданию «Технические требования к светильникам наружного освещения» Заказчиком установлены следующие требования:

  • Светильники должны соответствовать ГОСТ Р 54350-2011, ГОСТ Р МЭК 60598-2-3, ГОСТ 17677 и ГОСТ 8045 с уточнениями и дополнениями;
  • Защитный зажим должен соответствовать ГОСТ 17677;
  • Конструкция светильников должна обеспечивать недоступность прикосновения к токоведущим частям, в том числе в открытом виде при техническом обслуживании и ремонте, в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60598-2-3;
  • Требования по электромагнитной совместимости (ЭМС) должны соответствовать ГОСТ Р 51318.15;

Довод заявителя о том, что заказчиком к осветительному оборудованию для уличного освещения установлены требования  в соответствии с недействующими государственными техническими стандартами, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным на основании следующего:

Согласно  требованиям ч.2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно – указание требований, условных обозначений и терминологии к объекту закупки, в приложении №3 Технического задания конкурсной документации, пункт 1, таблица 1, приведены требования к светильникам наружного освещения, с характеристиками согласно действующих государственных стандартов.

 

Наименование характеристики поставляемого товара

Параметры оборудования

 

Действующие ГОСТы

Светильник светодиодный наружного освещения

 

Напряжение питания

220±10%

ГОСТ 32144-2013

Частота питающей сети

50±0,2Гц

ГОСТ 32144-2013

Коэффициент мощности (cos φ)

Не менее 0.9

ГОСТ Р 55705-2013

ПП РФ от 10 ноября 2017 г. N 1356

Коэффициент пульсации:

Не более 10%

ПП РФ от 10 ноября 2017 г. N 1356

Снижение светового потока

Не более 8%

ГОСТ Р 54350-2015

 

Класс защиты от поражения электрическим током

Не менее 1

ГОСТ Р МЭК 60598-1

Цветовая температура

2700- 6500 К

ГОСТ Р 54350-2011

Вид климатического исполнения

У

ГОСТ 15150,

ГОСТ Р МЭК 60598-1

Категория размещения изделия

1

ГОСТ 17516.1

Степень защиты от воздействия окружающей среды

Не ниже IP 54

ГОСТ 14254

Максимальная температура нагрева корпуса-радиатора

Не более 60°С

ГОСТ Р 55705-2013

 

Срок службы светильника:

Не менее 12 лет

ГОСТ Р 55705-2013, п. 5.3.5

 

  1. ГОСТ Р 54350-2011 – обновлен на ГОСТ Р 54350-2015 "Приборы осветительные. Светотехнические требования и методы испытаний".

При сравнении требований в указанных нормативных документах к осветительным приборам со светодиодами – раздел 9, установлено что в обновленном ГОСТе требования либо не изменились раздел 9.1 номинальное значение цветовой температуры:

ГОСТ Р 54350-2011                                                          ГОСТ Р 54350-2015

Номинальное значение коррелированной цветовой температуры, К

Область допустимых значений коррелированной цветовой температуры, К

 

Номинальное значение цветовой температуры, К

Область допустимых значений КЦТ, К

  2700

2725±145

 

                 2700

2725±145

3000

3045±175

 

3000

3045±175

3500

3465±245

 

3500

3465±245

4000

3985±275

 

4000

3985±275

4500

4503±243

 

4500

4503±243

5000

5028±283

 

5000

5028±283

5700

5665±355

 

5700

5665±355

6500

6530±510

 

6500

6530±510

Либо ужесточились:

Раздел 9.2

Спад светового потока осветительного прибора со светодиодами не должен превышать 15% ко времени его стабилизации по ГОСТ Р 54350-2011.                                                       

Снижение светового потока ОП от момента включения до времени его стабилизации должно быть не более 8% от начального значения. Начальное значение светового потока измеряют через 15 с после включения ОП по ГОСТ Р 54350-2015.

Раздел 9.3

Осветительные приборы со светодиодами для наружного освещения должны сохранять в процессе и после воздействия температуры окружающего воздуха от минус  40 °С до плюс 40 °С цветовые (кроме светильников утилитарного наружного освещения) и световые параметры по ГОСТ Р 54350-2011.

ОП наружного освещения должны сохранять цветовые (кроме светильников утилитарного наружного освещения) и световые параметры во время, и после воздействия температуры окружающего воздуха от минус 45°C до плюс 40°C, а ОП внутреннего освещения - от минус 10°C до плюс 40°C по ГОСТ Р 54350-2015.

На момент рассмотрения данной жалобы действуют ГОСТы, которые содержат абсолютно идентичные требования, как прописано в конкурсной документации.

Заказчиком установлены требования к конструкциям светильников в соответствии с ГОСТ Р МЭК 60598-2-3. Действующий стандарт ГОСТ IEC 60598-2-3-2012, в части раздела 3.6 "Конструкция" полностью идентичен по требованиям разделу 3.6 конструкция ГОСТ Р МЭК 60598-2-3, и не содержит дополнительных требований к конструкции светильников.

Также установлено, что соответствие защитного зажима ГОСТу 17677 основано на том факте что защитный зажим устанавливается внутри светильников типа РКУ, ЖКУ и выполняет защитную функцию от поражении электрическим током при ремонте светильника, подключении и отключении питающего провода внутри светильника, однако большинство светодиодных светильников имеют герметичный корпус с выходящим из корпуса проводом, непосредственно к которому подключается питающий провод электросети с использованием специальных соединительных клемм, предусмотренных правилами устройства электроустановок.

Вместе с тем, заказчик не может предусмотреть какое именно оборудование будет установлено в ходе реализации проекта, и какой конструктив корпуса светильников будет применен - на рынке присутствуют модели светодиодных светильников с разборным корпусом, предусматривающим замену блока питания светильника на опоре, без демонтажа светильника, при этом корпус светильника открывается и внутри должен быть предусмотрен защитный зажим, для подключения и отключения питающего провода.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено следующее:

Согласно положений конкурсной документации, приложение №3 к Техническому заданию, в требованиях к конструкции приведены требования по электромагнитной совместимости (ЭМС) согласно ГОСТ Р 51318.15 и ГОСТ Р 51514. ГОСТ Р 51514 – является действующим, и устанавливает требования устойчивости светового оборудования электромагнитным помехам, что определяется в ходе испытаний и подтверждается соответствующим сертификатом. Осветительное оборудование (светодиодные светильники) являются источниками электромагнитного поля, ГОСТы устанавливают требования к гармоническим составляющим тока, возникающих в сетях из-за работы электроприборов, в том числе источников питания светильников, в тоже время применяемый ГОСТ Р 51318.15 устанавливает дополнительные требования в части контроля не только радиопомех и напряжение помех на сетевых зажимах в (в случае самостоятельного блока питания или управления) на зажимах подключения нагрузки, несоблюдение данных требований приводит к отрицательному влиянию на работу прочего электронного оборудования работающего от сети.

Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к выводу, что требования к светильникам наружного освещения установлены заказчиком в соответствии с требованиями пунктов 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с п. 4, ч. 1, ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Ч. 4 данной статья закрепило обязанность заказчика указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

В соответствии с Постановлением Правительства от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Проанализировав конкурсную документацию, Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что по условиям конкурсной документации Заказчик установил критерий «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» осуществляется по показателю: «Опыт участника по успешному оказанию услуг сопоставимого характера и объема».

В рамках указанного показателя оценивается обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки технологического оборудования (техники), необходимого для выполнения работ:

- наличие в собственности/аренде исправных и допущенных в установленном порядке к эксплуатации: автоподъемники и автолаборатории, необходимых для выполнения работ.

Предметом данной закупки является выполнение мероприятий (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа, тоесть в составе мероприятий выполнить работы по замене уличных светильников.

Довод заявителя о том, что требование заказчика о предоставлении документов о наличии использования автолаборатории для выполнения на проведение измерений освещенности, яркости, коэффициента пульсации освещенности осветительной установки, признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, поскольку по условиям конкурсной документации нигде не закреплено, что проведение данных замеров может быть осуществлено только с помощью указанного способа.

 

В конкурсной документации в рамках нестоимостного показателя оценки «Совокупная сумма достигнутой экономии в отчетный период» заказчиком установлено:

Наличие у Участника Конкурса опыта по оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого характера и объема, выраженного совокупной суммой достигнутой экономии (в денежном выражении) энергетического ресурса, подтвержденной подписанными Актами достигнутой экономии за отчетный период, в результате  реализации энергосервисных контрактов, на оказание услуг (выполнение работ), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования электрической энергии, заключенных с заказчиками в рамках закупок в порядке, установленном  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

При оценке данного нестоимостного показателя оценки применяется следующая шкала оценки:

• отсутствие у Участника Конкурса опыта по оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого характера и объема, выраженного совокупной суммой достигнутой экономии (в денежном выражении) энергетического ресурса – 0 баллов;

∙ сумма от 1 руб. до 80,0 млн. рублей – 25 баллов;

∙ сумма более 80,0 до 160,0 млн. рублей – 50 баллов;

∙ сумма более 160,0 до 240,0 млн. рублей – 75 баллов;

∙ сумма свыше 240,00 млн. рублей – 100 баллов.

При этом в п.7 Извещения указан минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов  - 52 107 938,40 руб.

Вместе с тем, минимальный размер экономии указан в соответствии со ст. 108 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 3, ч. 3, и п. 3, ч. 16 ст. 108) и не оказывает никакого влияния на шкалу нестоимостных критериев.

Предметом данной закупки является выполнение мероприятий (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа, иными словами проведение действий, направленных на экономию электрической энергии на цели наружного освещения. (Понятия Проекта контракта).

Данный критерий показывает опыт участникам в достижении заявленной экономии энергоресурса, что и является предметом закупки по заключенным энергосервисным контрактам.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение требований пункта 4 части 1 статьи 32 ФЗ № 44-ФЗ

 

Приложением № 3 к описанию объекта закупки - техническому заданию являющемуся приложением к Конкурсной документации заказчиком установлено: «Перед подписанием контракта исполнитель предоставляет по 2-а образца оборудования для проведения испытаний на соответствие требованиям и все необходимы документы к нему – сертификаты, паспорта, лабораторные измерения».

Ч. 11 ст. 31 ФЗ №44-ФЗ установлены конкретные основания, по которым Заказчик имеет право отказаться от заключения контракта с победителем.

Таким образом, требование о предоставлении по 2-а образца оборудования для проведения испытаний на соответствие требованиям и все необходимые документы к нему – сертификаты, паспорта, лабораторные измерения не является основанием для  отказа Заказчика от подписания контракта с Победителем.

На основании нижеизложенного, Законодательством четко установлены основания Заказчика для отказа от подписания контракта с Победителем конкурсной процедуры, а довод Заявителя о предоставлении образцов оборудования до заключения контракта, как предлог для отказа от заключения Контракта с участником закупки следует признать необоснованным.

В соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

 

Глава 49 конкурсной документации и п. 12.2. Проекта контракта предусматривает изменение существенных условий контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ.

 

П. 4.5. предусматривает внесение изменений в базовом и отчётном периоде в соответствии с "Методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении – утвержденная Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 04.02.2016 № 67".

Согласно раздела 3 п. 3.2  настоящего приказа, Объем потребления электрической энергии на цели наружного освещения () в базовом и отчетном периодах определяется по следующей формуле:

 

(кВт),

(6)

где:                                                 

i - порядковый номер категории участка;

п - количество категорий участков;

 - количество часов работы системы наружного освещения, ч;

 - мощность световых приборов на участках i-й категории, кВт;

В свою очередь согласно п.3.6 Приказа, .Мощность световых приборов на участках i-й категории () в базовом и отчетном периодах определяется по следующей формуле:

 

(кВт),

(9)

где:

j - порядковый номер типа световых приборов (световых приборов с одинаковыми техническими характеристиками);

m - количество типов световых приборов (световых приборов с одинаковыми техническими характеристиками);

 - суммарная мощность световых приборов j-ro типа, кВт.

А суммарная мощность световых приборов j-ro типа () определяется по следующей формуле:

 

(кВт),

(10)

где:

f - порядковый номер контрольного светового прибора j-ro типа;

k - количество контрольных световых приборов в j-м типе используемых световых приборов;

 - количество работающих и неработающих световых приборов в j-м типе используемых световых приборов;

 - измеренная мощность /то контрольного светового прибора, кВт.

Из вышесказанного следует, что в ходе реализации энергосервисного контракта, и проведения замеров установленной мощности существующей системы освещения, и получения значений мощности отличных от заявленных в ТЗ (Приложение №1 контракта), допускается изменение базисного объема потребления энергетического ресурса в соответствии со ст. 95 Закона № 44-Ф и утвержденной Методикой.

Таким образом действиях Заказчика отсутствует нарушение требований статьи 95 ФЗ № 44-ФЗ

 

Довод Заявителя о том, что в конкурсной документации, проекте контракта, техническом задании отсутствует информация о наличии, количестве и типе установленных на Объекте приборов учета электрической энергии, так как информация о наличии либо отсутствии приборов учета на объекте является неотъемлемой при решении об участии в закупочной процедуре на право заключения энергосервисного контракта, так как целью энергосервисного контракта является достижение экономии энергетических ресурсов, а без информации каким образом ведется учет потребления энергетических ресурсов невозможно корректно оценить размер достигаемой экономии признан Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованным, на основании следующего:

В соответствии с ч. 6 Постановления Правительства РФ от 10.08.2010 № 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" Определение объема потребления энергетического ресурса до реализации исполнителем перечня мероприятий, осуществляемое одним из следующих способов:

при наличии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса, - на основании планируемого объема потребления энергетического ресурса, сформированного заказчиком по фактическим данным об объеме потребления энергетического ресурса, определенным при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса в предшествующий период до реализации исполнителем перечня мероприятий;

при отсутствии данных об объеме потребления энергетического ресурса, определенных при помощи прибора учета используемого энергетического ресурса:

при установке исполнителем прибора учета используемого энергетического ресурса и фиксации сторонами данных об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученных при помощи этого прибора за период, который составляет не менее одного календарного месяца до начала реализации перечня мероприятий, данные об объеме (доле объема) потребления энергетического ресурса заказчиком, полученные при помощи указанного прибора учета, принимаются как объем потребления с учетом пункта 8 настоящих требований;

расчетно-измерительным способом в соответствии с утвержденной Министерством энергетики Российской Федерации методикой определения расчетно-измерительным способом объема потребления энергетического ресурса в натуральном выражении.

В соответствии с п.4.6 проекта контракта Заказчиком установлено, что объем потребления энергетических ресурсов до реализации Исполнителем перечня ЭЭМ рассчитывается в соответствии с Методикой.

Объект энергосервиса - системы наружного освещения, указанные в Приложении 1 к Техническому заданию. Модернизируемые светильники системы уличного освещения в количестве 2 783 осветительных прибора.

В соответствии с п. 3.2 Методики Объем потребления электрической энергии на цели наружного освещения в базовом и отчетном периодах определяется по следующим показателям:

- количество часов работы системы наружного освещения, ч;

- мощность световых приборов, кВт;

Также п 4.5. проекта контракта установлено, что Размер экономии электрической энергии определяется на основании данных о времени работы системы освещения и её мощности.

Приложением № 1 к Техническому заданию установлены сведения о модернизируемых светильниках системы уличного освещения, а именно место установки, марка осветительного прибора, тип лампы, установленная мощность с учетом ПРА, количество осветительных приборов.

Приложением № 2 к Техническому заданию установлен режим работы электросетей наружного освещения.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют нарушения требований ФЗ №44-ФЗ.

 

        Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Электросети»  на действия заказчика – Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении открытого конкурса в электронной форме № 0139300033719000112 «Выполнение мероприятий, направленных на энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетической энергии при эксплуатации объектов наружного освещения Ленинск-Кузнецкого городского округа» необоснованной.

2. Производство по делу №  042/06/33-116/2020 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                   «…»

 

Члены  комиссии:                                                              «…»

                                                                                               

                                                                                             «…»

 

                                                                                                                                      «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны