Решение б/н Решение по делу № 40/А-15-2014 в отношении администрации гор... от 17 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«10» октября 2014 г.                                                                                           г. Кемерово

Резолютивная часть объявлена 29.09.2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «10» октября 2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Кухарская Н.Е. – руководитель управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

Лисина А.С. – начальник отдела судебной и правовой работы;             

 

Горовых К.П. – ведущий специалист- эксперт отдела контроля органов власти.             

 

при участии:

1)      <…> – представителя администрации города Кемерово (по доверенности от 14.05.2014 г. № 01-32/709);

2)      <…> – представителя муниципального бюджетного учреждения «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кемерово» (далее – МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово») (по доверенности от 16.06.2014 г. № 369).                                                                                                                                                                   

рассмотрев дело № 40/А-15-2014, возбужденное по признакам нарушения администрацией города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

При осуществлении Кемеровским УФАС России контроля за соблюдением антимонопольного законодательства приказом Кемеровского УФАС России от 15.05.2014 № 112 возбуждено дело № 40/А-15-2014 по признакам нарушения администрацией города Кемерово части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении выбора исполнителя работ для муниципальных нужд (сбор, накопление, обезвреживание, транспортировка и размещение ртутьсодержащих отходов)  – МБУ «УГОЧС г. Кемерово» без проведения торгов, тем самым предоставив данному муниципальному учреждению преимущества по отношению к другим хозяйствующим субъектам, создана Комиссия по рассмотрению дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства.  

Определением от 19.05.2014 г. дело № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 01.07.2014 г. на 10 часов 00 минут, в качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении данного дела привлечено МБУ «УГОЧС г. Кемерово».

01.07.2014 г. на заседании комиссии по рассмотрению дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представитель ответчика факт нарушения антимонопольного законодательства не признал, пояснил, что постановлением Правительства РФ от 03.09.2010  № 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде» установлен специальный порядок обращения с отходами от осветительных приборов, в связи с чем экономически более выгодным для местного бюджета был признан вариант передачи полномочий по организации сбора, накопления, обезвреживания, транспортировки и размещения ртутьсодержащих отходов бюджетному учреждению.

Представитель МБУ «УГОЧС г. Кемерово» пояснила, что администрация города Кемерово компенсацию затрат по факту предоставления услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов юридическим лицам, муниципальным организациям из местного бюджета не компенсирует.

01.07.2014 г., учитывая необходимость получения дополнительной информации, определением об отложении рассмотрение дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было отложено на 13.08.2014 г. на 14 часов  00 минут.

21.07.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили документы, подтверждающие, что МБУ «УГОЧС г. Кемерово» оказывает хозяйствующим субъектам платные услуги по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке, размещению ртутьсодержащих отходов. С целью осуществления указанной деятельности, на основании решения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Кемерово от 07.04.2011 г. № 1194 на праве оперативного управления МБУ «УГОЧС г. Кемерово» было передано муниципальное недвижимое имущество – производственное здание, расположенное по адресу: г. Кемерово, ул. Коммунистическая, 93а. Кроме того, 18.02.2011 г. распоряжением администрации г. Кемерово № 104 учреждению было выделено 2000000 руб. для приобретения установки по утилизации ртутьсодержащих отходов.

Уведомлением от 05.08.2014 г. дело № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было перенесено на 08.09.2014 г. на 14 часов  00 минут.

На основании уведомления от 05.09.2014 г. дело № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства было перенесено на 29.09.2014 г. на 11 часов  00 минут.

Присутствующие 29.09.2014 г.  на рассмотрении дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства представители администрации города Кемерово, МБУ «УГОЧС г. Кемерово» по существу дополнительных пояснений не давали, поддержали доводы, озвученные ранее.

Изучив материалы дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения представителя ответчика, заинтересованного лица, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

Анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов на территории Кемеровской области за 2012 г., 9 месяцев 2013 г., проведенный Кемеровским УФАС России, показал, что рынок услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов является межрегиональным и характеризуется наличием исполнителей услуг из других регионов Российской Федерации (Новосибирская область, Томская область).

На территории Кемеровской области за 2012 г., 9 месяцев 2013 г.  выявлено 8 хозяйствующих субъектов, осуществляющих на рынке услуги по демеркуризации ртутьсодержащих отходов, в том числе МБУ «УГОЧС г. Кемерово».

Доля МБУ «УГОЧС г. Кемерово» на рынке демеркуризации ртутьсодержащих отходов на протяжении 2012 г., 9 месяцев 2013 г. составила 29,70 % и 50,30 % соответственно. Исследования рынка показали, что данный рынок с неразвитой конкуренцией.

На основании распоряжения Главы г. Кемерово от 03.08.2007 № 3310 было создано МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово», 06.12.2011 г. председателем КУМИ г. Кемерово был утвержден устав МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово» (далее – Устав).

Согласно пункту 1.2 Устава учредителем МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово» является муниципальное образование г. Кемерово, функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией г. Кемерово в лице КУМИ г. Кемерово.

Пунктом 3.3 Устава установлено, что учреждение является некоммерческой организацией, не преследующей извлечение прибыли в качестве основной своей цели деятельности. Учреждение имеет право осуществлять приносящую доходы деятельность в установленном законодательством порядке исключительно для достижения целей, определенных настоящим Уставом.

Целью создания Учреждения является реализация полномочий органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения безопасности людей на водных объектах, предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального характера и ликвидация их последствий (пункт 4.1 Устава).

Для достижения установленных целей, учреждение вправе осуществлять, в том числе, следующие виды деятельности:

-        проведение работ по демеркуризации участков территории, жилых и других зданий и сооружений (пункт 4.5.20 Устава);

-        организацию и осуществление мероприятий по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов (пункт 4.5.21 Устава).

В соответствии с пунктом 6.5. Устава финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в виде субсидий из муниципального бюджета города Кемерово в соответствии с муниципальным заданием.

В 2013 г. исполняющим обязанности заместителя главы г. Кемерово для МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово» было утверждено муниципальное задание на  2014 г., согласно которому на данное учреждение возложена обязанность по организации и осуществлению мероприятий по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов.

Согласно пункту 6.2 указанного муниципального задания утилизация ртутьсодержащих отходов юридическими лицами осуществляется на платной основе.

09.01.2014 г. между администрацией г. Кемерово и МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово» (далее – получатель) было заключено соглашение № 1, предметом которого является предоставление администрацией г. Кемерово получателю субсидии за счет средств бюджета г. Кемерово в целях возмещения затрат, в том числе на выполнение работ, согласно муниципальному заданию на 2014 г. Получателю предоставляется субсидия в размере 58 115 900, 0 руб.

В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон об отходах производства и потребления) отходы производства и потребления (далее - отходы) – остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары (продукция), утратившие свои потребительские свойства.

Частью 3 статьи 8 Закона об отходах производства и потребления к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с отходами относится организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Организацию деятельности в области обращения с отходами на территориях муниципальных образований осуществляют органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 13 Закона об отходах производства и потребления).

В соответствии с пунктом 8 Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде, утв. постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 (далее – Правила № 681), органы местного самоуправления организуют сбор и определяют место первичного сбора и размещения отработанных ртутьсодержащих ламп у потребителей ртутьсодержащих ламп (кроме потребителей ртутьсодержащих ламп, являющихся собственниками, нанимателями, пользователями помещений в многоквартирных домах и имеющих заключенный собственниками указанных помещений договор управления многоквартирными домами или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в таких домах), а также их информирование.

Из указанных норм Закона № 131-ФЗ, Закона об отходах производства и потребления, Правил № 681 следует, что деятельность по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки промышленных отходов, в том числе ртутьсодержащих отходов, должна осуществляется исключительно органом местного самоуправления.

Согласно пункту 21 Правил № 681 использование отработанных ртутьсодержащих ламп осуществляют специализированные организации, ведущие их переработку, учет и отчетность по ним.

Учитывая изложенное, организация мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов, указанных в пункте 4.5.21 Устава, является полномочием органа местного самоуправления – администрации г. Кемерово.

В силу статьи 2 Закона № 131-ФЗ вопросы местного значения – вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Органы местного самоуправления – избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения

Согласно части 2 статьи 1 Закона № 131-ФЗ местное самоуправление в Российской Федерации – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, – законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций

Частью 1.1. статьи 17 Закона № 131-ФЗ предусмотрено, что по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 Закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

В силу части 2 статьи 18 Закона № 131-ФЗ финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов. В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 53 Закона № 131-ФЗ расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

В силу статьи 6 Бюджетного кодекса РФ расходное обязательство –  обязательство публично-территориального образования предоставить средства соответствующего бюджета.

Решение вопросов местного значения является расходным обязательством муниципального образования, обусловленным законом, и должно предусматриваться в бюджете города в качестве самостоятельного расходного обязательства на очередной финансовый год и не должны компенсироваться посредством предоставления субсидий.

Пунктом 1 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» установлено, что бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Согласно пункту 6 статьи 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно статье 6 Бюджетного кодекса РФ государственное (муниципальное) задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

В силу статьи 69.1 Бюджетного кодекса РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся, в том числе ассигнования на предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – Закон № 210-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия.

В силу пункта 2 статьи 2 Закона № 210-ФЗ муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Законом № 131-ФЗ и уставами муниципальных образований.

Заявителем является – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, указанные в частях 2 и 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, или в организации, указанные в пункте 5 настоящей статьи, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (пункт 3 статьи 2 Закона № 210-ФЗ).

Исходя из законодательного определения муниципальных услуг, получателем (приобретателем) муниципальных услуг (работ) являются физические лица (граждане) и юридические лица, а не орган местного самоуправления.

Таким образом, Бюджетным кодексом РФ предусмотрено выделение бюджетным учреждениям субсидий, в том числе на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием, порядок предоставления и определения объема которых устанавливается местной администрацией.

Анализ вышеназванной нормы права позволяет прийти к выводу о том, что предоставление субсидий бюджетным учреждениям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам, а не в отношении тех услуг (работ), которые оказываются для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд.

Частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ установлено, что закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

В силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.

Согласно представленным документам МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово» оказывает платные услуги юридическим лицам. В подтверждение этого были представлены договор № 1403/13-1 возмездного оказания услуг на осуществление приема отработанных ртутьсодержащих ламп и приборов от 03.04.2013 г., договор № 74 от 10.04.2013 г., договор № 3 от 27.03.2014 г., и т.д.

Учреждение вправе заниматься предпринимательской деятельностью (пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса РФ). Бюджетное законодательство к неналоговым доходам бюджета в числе прочих относит и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями (пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ).

Таким образом, МБУ «Управление ГОиЧС г. Кемерово», по смыслу определения, данного в пункте 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующим субъектом, поскольку осуществляет приносящую доход деятельность.

На основании части 1 статьи 54 Закона № 131-ФЗ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Пунктом 3 статьи 3 Закона о контрактной системе установлено, что закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) – совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

 Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

Следовательно, применение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд является обязательным при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ (услуг) для муниципальных нужд.

Процедуры, установленные Законом о контрактной системе, по выбору исполнителя на предоставление услуг для муниципальных нужд города Кемерово, а именно: по осуществлению мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов, администрацией г.Кемерово не проводились.

Администрация г. Кемерово в нарушение действующего законодательства, а именно Закона № 44-ФЗ, осуществила выбор исполнителя муниципальных услуг по осуществлению мероприятий по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов без проведения торгов, тем самым предоставив МБУ «УГОЧС г. Кемерово» преимущества по отношению к другим хозяйствующим субъектам.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Указанные действия администрации г. Кемерово (выбор МБУ «УГОЧС г. Кемерово» в качестве исполнителя работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов для нужд г. Кемерово без проведения торгов) привели к предоставлению преимуществ для МБУ «УГОЧС  г. Кемерово» в сфере осуществления предпринимательской деятельности, приводят (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции в указанной сфере деятельности, нарушению прав и законных интересов иных хозяйствующих субъектов – потенциальных исполнителей данных работ, создали возможность для МБУ «УГОЧС г. Кемерово» в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке.

09.07.2014 г. в адрес хозяйствующих субъектов, осуществляющих на рынке оказания услуг по демеркуризации ртутьсодержащих отходов (выявленных в ходе анализа конкурентной среды), были направлены запросы о предоставлении информации о наличии у последних возможности, желания участвовать в торгах на право оказания услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов на территории г. Кемерово.

16.07.2014 г., 25.07.2014 г.,  29.07.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступили ответы от трех хозяйствующих субъектов, подтверждающие  наличие возможности, желания участвовать в торгах на право оказания услуг по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов на территории г. Кемерово, в случае объявления таковых.

Учитывая изложенное, следствием выбора исполнителя работ для муниципальных нужд без проведения торгов явилось (могло явиться) нарушение прав и законных интересов иных хозяйствующих субъектов (потенциальных исполнителей работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов) в сфере осуществления предпринимательской деятельности на указанном рынке.

Таким образом, действия администрации г. Кемерово по выбору  МБУ «УГОЧС г. Кемерово» в качестве исполнителя работ по сбору, накоплению, обезвреживанию, транспортировке и размещению ртутьсодержащих отходов для нужд г. Кемерово без проведения торгов вступают в противоречие  с требованиями части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дела № 40/А-15-2014 о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1  статьи 39,  частями 1-4  статьи 41,  пунктом 1  части 1  статьи 48,  статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации города Кемерово (650000, г. Кемерово, пр. Советский, 54) предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                          Н.Е. Кухарская

 

 

Члены Комиссии:                                                                            Ю.А. Полякова

 

 

                                                                                                       А.С. Лисина

                                                      

    

                                                                                              К.П. Горовых                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны