Решение б/н Решение по делу № 405/З-2014 в отношении ФКУ ИК-29 ГУФСИН Ро... от 19 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «03» декабря 2014 года                                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
 

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.    -

заместителя руководителя

Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

Вагас М.А.          -

 

старшего государственного инспектора  отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 Мироновой Н.Л. -

 

 

Лыжина Д.А.        -    

 

 

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

- <…> – представителя заявителя ООО «Кузбасспромавтоматика», по доверенности;

- <…>– представителя заказчика ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области, по доверенности;

 

        - <…>– представителя заказчика ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области, по доверенности;

 

рассмотрев  дело № 405/З-2014, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссии заказчика - ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения, в результате проведения  внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г.  № 498,

 

установила:

 

26.11.2014г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Кузбасспромавтоматика» (вх.9260 э  от 26.11.2014 г) на действия аукционной комиссии заказчика - ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области при проведении  аукциона в электронной форме (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения.

По мнению заявителя ООО «Кузбасспромавтоматика», его заявка подлежала отклонению ввиду несоответствия требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

-  1 часть заявки участника размещения заказа п.2  Технические характеристики Кабеля комбинированного внешний 2*0,75 ГОСТ 15845-80-4000 м  содержит следующие характеристики: Радиокабель марка РК 75-2-13 М (для внешний прокладки), коэффициент затухания при f=6 МГц, дБ/100 м. 4.0, диапазон рабочих температур,  - 40…+ 8 С;

Вместе с тем согласно источникам с официального сайта кабель данной марки предназначен для телевизионных сигналов в системах эфирного, кабельного и спутникового телевидения, систем видеонаблюдении внутри зданий и сооружений, также согласно источникам с того же официального сайта  данный кабель имеет диапазон рабочих температур от -40 С до + 70 С.

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

31.10.2014 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области было размещено извещение о проведении электронного аукциона (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения.

Начальная (максимальная) цена контракта: 210 0080,46 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие  в аукционе в электронной форме от 18.11.2014 г. было подано 4 заявки, все заявки допущены до участия в аукционе.

21.11.2014 г. состоялось подведение итогов аукциона в электронной форме, согласно которому заявка участника размещения заказа с предложением о цене контракта 162 565.98 рублей  ООО «Кузбасспромавтоматика» была признана победителем.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

 (см. текст в предыдущей редакции)

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с частью 1 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг

Заказчиком ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области в Приложении № 1  документации об аукционе п.2 Технического задания «Кабель комбинированный внешний 2*0,75 ГОСТ 15845-80-4000 м » установлено требование, в соответствии с которым кабель должен иметь следующие технические характеристики:  марка РК 75-2-13 М (для питания с внешней полиэтиленовой изоляцией), коэффициент затухания при f=6 МГц, дБ/100 м. 4.0, диапазон рабочих температур,  - 40…+ 8 С;

Таким образом, комиссия ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области, рассмотрев заявку участника размещения заказа ООО «Кузбасспромавтоматика» на соответствие  требованиям документации об аукционе в электронной форме  (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения, признала её соответствующей требованиям ФЗ №44-ФЗ.

Следовательно, решение комиссии - ФКУ ИК-29 ГУФСИН России по Кемеровской области  о допуске участника закупки ООО «Кузбасспромавтоматика» до участия в электронном аукционе (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения  является обоснованным, поскольку комиссия  оценивает  представленные участником размещения заказа сведения на соответствие их требованиям аукционной документации, а   проверка достоверности  представленных сведений участником  закупки обязанностью комиссии не является.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Кузбасспромавтоматика» при проведении электронного аукциона (Заказ №0339100006114000155) на поставку оборудования для системы видеонаблюдения  необоснованной.

2. Производство по делу №  405/З-2014 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

        Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

 

                                                                                            М.А.Вагас   

 

                                                                                             Н.Л. Миронова                          

Связанные организации

Связанные организации не указаны