Решение б/н Решение по делу № 406/З-2016 от 28 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«23» июня 2016 года                   

Резолютивная часть решения оглашена «21» июня 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «23» июня 2016г.                        г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Стельмах С.В.   -

заместителя  руководителя

Кемеровского УФАС России;

 

Членов комиссии:

Лыжина Д.А.-        

начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

 

Коломиец А.А.-       

 

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело № 406/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»   законодательства в сфере закупок при проведении  аукциона в электронной форме №0139300013016000450 «Поставка автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа в соответствии с техническим заданием», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной   системе   в   сфере   закупок   товаров, работ, услуг для государственных и

муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

14.06.2016 г., 15.06.2016 г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «СтройКом»  (вх. № 2363э от 14.06.2016г.),  ООО «Юридическое агентство «Глобал» (вх. № 2374э от 15.06.2016г.) (далее – Заявители) на положения документации электронного аукциона №0139300013016000450 «Поставка автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа в соответствии с техническим заданием».

По мнению ООО «СтройКом» и ООО «Юридическое агентство «Глобал»  в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» (далее – Постановление Правительства РФ № 1457) перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в аукционной документации не установлены запреты, ограничения допуска работ, выполняемых иностранным лицами в соответствии с требованиями, установленными в Постановлении Правительства РФ № 1457, чем нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ.

ООО «СтройКом» указывает на то, что пункт 5 Технического задания содержит требование к соответствию товара несуществующему ГОСТ.  

ООО «Юридическое агентство «Глобал» ссылается на то, что Заказчика в контракте не предусмотрено, что если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы подлежащей уплате физическому лицу на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта».

ООО «Юридическое агентство «Глобал» полагает, что в  пунктах 9.3 и 9.4 проекта контракта на основании части 5 и части 8 статьи 34 ФЗ №44- ФЗ установлены неверные размеры штрафов: в пункте 9.3 не 10%, а 5%.; в пункте 9.4 не 2,5%, а 2%. Также указывает, что в соответствии с частью 4 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

ООО «Юридическое агентство «Глобал» полагает, что заказчик обязан установить в контракте размер штрафа в случае просрочки исполнения заказчиком и поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа, определённый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту. Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063.

ООО «Юридическое агентство «Глобал» ссылается на то, что отсутствие  указания на дату окончания срока действия контракта, что, по мнению заявителя,  лишает участника закупки возможности установления в выдаваемой в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии срока ее действия.

ООО «Юридическое агентство «Глобал» полагает, что в пункте 29 информационной карты аукциона «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств» ограничений нет, что нарушает часть 3 статья 14 ФЗ № 44-ФЗ

 

В процессе рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

27.05.2016г. в Единой информационной системе на сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом  -  Администрацией Междуреченского городского округа   были размещены извещение о проведении электронного аукциона № №0139300013016000450 «Поставка автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа в соответствии с техническим заданием»  и аукционная документация.

По доводам жалоб ООО «СтройКом» и ООО «Юридическое агентство «Глобал» о несоблюдении  заказчиком требований  перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации запрещено в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 перечнем в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики запрещается следующие виды работ, услуг или поставка товаров:

1. Строительство зданий, строительство инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

2. Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа, код ОКВЭД 71 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

3. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма, код ОКВЭД 79 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

4. Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания, код ОКВЭД 55.1 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)

5. Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

6. Обработка древесины

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что в соблюдение Постановления Правительства РФ «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики» перечнем отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года в том числе, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Предметом закупки является поставка товаров. Указанное Постановление Правительства запретов на поставки автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа не устанавливает.  Следовательно, Комиссией Кемеровского УФАС России устанавливается отсутствие нарушений требований ФЗ № 44-ФЗ в указанной части.

По доводам жалобы ООО «СтройКом» по ГОСТ 30735 и отсутствию в проекте контракта обязательного требования об уменьшении суммы на НДФЛ (для физических лиц) Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Пункт 5 Технического задания предусматривает:

Обязательны следующие гарантийные обязательства от Поставщика:

Параметр

Срок

Качество и надёжная работа поставляемого оборудования не менее:

Гарантийный срок: 12 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию

По ГОСТ 30735 Срок службы при проведении своевременных ППР:  10 лет

Согласно сайту Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии www.gost.ru на территории Российской Федерации в настоящий момент действует  ГОСТ 30735-2001 «Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт. Общие технические условия», который  был введен 01.01.2003 г в действие Постановлением Госстандарта РФ от 13 июня 2002 г.   239-ст.

Согласно требованиям пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводам о том, что правильным следует считать ссылку на ГОСТ 30735-2001 «Котлы отопительные водогрейные теплопроизводительностью от 0,1 до 4,0 МВт. Общие технические условия», а не на ГОСТ 30735. Поскольку ссылка содержится в разделе об условиях действия гарантийного срока на поставляемый товар, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что  неполное указание ГОСТ не влияет на правильность и объективность описание объекта закупки и не устанавливает нарушение требований со стороны заказчика требований части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ.

Доводы жалобы ООО «СтройКом» признаются полностью необоснованными.

 

Согласно требованиям  части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что включение в контракт условия об уменьшении суммы подлежащей уплате физическому лицу на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта в соответствии с ч.13 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ, носит обязательный  характер. Тот факт, что такое условие включается в условия контракта при заключении его с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, не исключает обязательность указанной правовой нормы для применения в рассматриваемой закупке.

Доводы жалобы ООО «Юридическое агентство «Глобал»  в указанной части признаются обоснованными, а заказчик – нарушившим требования части 13 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

ООО «Юридическое агентство «Глобал»  указывает, что в пункте 11.1. проекта контракта содержится недостаточная для соблюдения прав заказчика формулировка.

         Согласно пункту 11.1. проекта контракта предусматривается: «11.1. Настоящий Контракт действует с момента его заключения и до полного исполнения обязательств каждой Стороной (кроме, гарантийных обязательств Поставщика, которые сохраняют свое действие в соответствии с настоящим Контрактом)».

В возражение на данный довод заказчик указывает на то, что в муниципальном контракте максимально подробно прописаны условия поставки и оплаты за поставку товаров таким образом, что определить срок действия контракта (5 рабочих дней на подачу заявки на поставку единицы товара, 5 рабочих дней на поставку одной единицы товара, 30 календарных дней на оплату поставки, итого 308 календарных дней). Т.е. срок действия контакта, по мнению заказчика, составляет 308 дней. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что установлен такой срок исходя из субъективного подхода к оценке по данному обстоятельству.

Согласно требованиям  пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ч. 3 ст. 96 ФЗ N 44-ФЗ). Согласно   положениям статей  470, 722 Гражданского кодекса Российской Федерации  (далее – ГК РФ) гарантия качества товара, результата работ - это письменные заверения исполнителя, что качество товара, результата работ, услуг будет соответствовать установленным к нему требованиям на протяжении гарантийного срока. В течение этого срока заказчик вправе предъявить требования в рамках гарантийных обязательств исполнителя контракта. Обстоятельство того, что окончание срока действия банковской гарантии связывают со  сроком окончания действия контракта, заказчиком не отрицается. Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, независимо от обеспеченности банковской гарантией основного обязательства, либо  обеспечения основного обязательства и гарантийных обязательств  по контракту со стороны заказчика  требования  части 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ будут считаться соблюденными, если из проекта контракта или иных положений документации возможно установить точный срок действия банковской гарантии, либо возможно получить сведения о дате окончания срока действия контракта, поскольку  срок действия банковской   гарантии устанавливается в пределах сроков  действия контракта увеличенных на тридцать дней,  если иное не установлено  аукционной документацией и его неотъемлемой частью – проектом контракта.

В указанной части доводы жалобы ООО «Юридическое агентство «Глобал» признаются Комиссией Кемеровского УФАС России обоснованными

Таким образом, Заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ.

По мнению ООО «Юридическое агентство «Глобал», в пункте 29 Информационной карты аукциона незаконно не установлены запреты и ограничения, предусмотренные действующим законодательством.

Согласно пункту 29 Информационной карты:

29

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств

Нет

 В соответствии  частью 3 статьи  14 ФЗ № 44-ФЗ нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

В развитие указанной нормы Правительством Российской Федерации приняты следующие правовые акты:

- Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"

- Постановление Правительства РФ от 24.12.2013 N 1224 "Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства";

- Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 N 656 "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечене отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Ни одно из указанных Постановлений Правительства не устанавливает запреты или ограничения допуска товаров, являющихся предметом закупки в виде автономных источников теплоснабжения, происходящих из иностранных государств.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «Юридическое агентство «Глобал» и об отсутствии нарушений в указанной части со стороны заказчика.

 

Заказчиком в пунктах  9.3  и 9.4 проекта муниципального контракта предусмотрены меры гражданско-правовой ответственности в виде уплаты штрафа в следующем порядке  и размерах:

9.3. За ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств, Покупатель вправе потребовать уплаты Поставщиком штрафа в размере 10%:

9.4. За ненадлежащее исполнение Покупателем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Покупателем обязательств, Поставщик вправе потребовать уплаты Покупателем штрафа в размере 2,5%:

В соответствии с требованиями части 4 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частями 5 и 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063 (далее – Порядок) установлены правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.

За ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке (пункт 5 Правил):

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке  (пункт 4 Порядка): а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей; в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей; г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Следовательно, установленные Заказчиком проценты по штрафам (в пунктах 9.3 и 9.4 проекта контракта) вступают в противоречие с указанным Порядком, так как цена контракта может составить, как выше, так и ниже 3 (трех) млн. рублей.

Заказчиком – Комитетом по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ» нарушены требования части 5 статьи 34, части 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

Таким образом, доводы жалобы ООО «Юридическое агентство Глобал» признаются частично обоснованными.

            Выявленные нарушения возможно устранить путем внесения изменений в положения муниципального контракта в соответствующей его части  при проведении процедуры заключения.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтроКом»  на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»   при проведении электронного аукциона №0139300013016000450 «Поставка автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа в соответствии с техническим заданием»  необоснованной.

2.  Признать жалобу ООО «Юридическое агентство Глобал»   на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»   при проведении электронного аукциона №0139300013016000450 «Поставка автономных источников теплоснабжения блочно-модульного типа в соответствии с техническим заданием»  частично обоснованной (в части ссылок на нарушение требований части 5 статьи 34, части 8 статьи 34, части 13 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).

3. Признать заказчика – Комитет по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Междуреченский городской округ»   нарушившим  требования  части 5 статьи 34, части 8 статьи 34, части 13 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать материалы дела № 406/З-2016 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   С.В. Стельмах

 

 

Члены  комиссии:                                                              Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                            

                                                                                             А.А. Коломиец                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны