Решение б/н Решение по делу № 407/З-2013 в отношении аукционной комиссии... от 12 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«02» декабря 2013 года                                                                                  г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.- 

заместитель руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А.-

 

начальника отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Вагас М.А. -

 

старшего государственного инспектора  отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

Романовой К.Е. -

 

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и                                                                          муниципального заказа;

 

при участии представителей:

- уполномоченного органа – администрации Гурьевского муниципального района – <…> (по доверенности);

Представители заказчика и заявителя, надлежащим образом уведомлены о дате, времени и месте рассмотрения, на заседание не явились,

 

рассмотрев дело № 407/З-2013, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией уполномоченного органа администрацией Гурьевского муниципального района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   от 24 июля 2012г. № 498 ,

                                                   установила:

 

27.11.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Евро-Ремонт» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300008113000104 Капитальный ремонт детской поликлиники по адресу: Кемеровская область, г.Гурьевск, ул. Ленина, 83.

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ООО «Евро-Ремонт» в допуске к участию в аукционе противоречит требованиям законодательства о размещении заказов.

Представителем уполномоченного органа представлено письменное возражение на жалобу (имеется в материалах дела).

 

При рассмотрении дела Кемеровским УФАС России  установлено:

31.10.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация открытого аукциона в электронной форме № 0139300008113000104 Капитальный ремонт детской поликлиники по адресу: Кемеровская область, г.Гурьевск, ул. Ленина, 83.

В соответствии с извещением о проведении аукциона в электронной форме и аукционной документацией:

1) начальная (максимальная) цена контракта – 17 216 954,00 (семнадцать миллионов двести шестнадцать тысяч девятьсот пятьдесят четыре) рублей 00 копеек;

2) дата проведения Аукциона - 25.11.2013г.

 

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы,  а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона в электронной форме № 0139300008113000104 комиссия  Кемеровского УФАС России установила:

Согласно п.п. а), б) п. 3 ч. 4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2  части 4, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.11.2013г. (Заказ №0139300008113000104), основанием отклонения заявки ООО «Евро-Ремонт» является следующее:

1)                     отсутствие конкретных показателей товаров, которые предлагаются использовать при выполнении работ, по следующим позициям:

·                    п.102 Сметы №6  - площадь менее 2,5 м2;

·               Смета №6 раздел «Требование к материалам» краска масляная: мумия – степень перетира; время высыхания до степени 3 при  температуре (20±2) °С; стойкость покрытия к статическому воздействию воды при  температуре (20±2) °С; Температура вспышки в закрытом тигле;

·               Смета №6 раздел «Требование к материалам» краска масляная: сурик - степень перетира; время высыхания до степени 3 при  температуре (20±2) °С; стойкость покрытия к статическому воздействию воды при  температуре (20±2) °С; Температура вспышки в закрытом тигле;

2)                     предоставление недостоверных сведений  в первой части заявки, по следующим позициям:

·               Приложение №2 Смета №6 раздел «Требование к материалам» блок оконный из ПВХ -  уровень воздушного шума потока городского транспорта: 28 дБА, не соответствует указанному участником размещения заказа классу  звукоизоля-ции в соответствии с ГОСТ 23166-99.

 

Участник размещения заказа  ООО «Евро-Ремонт» в своей заявке в п. 102 Сметы №6 предлагает к использованию  блоки дверные входные пластиковые с простой коробкой,  площадью менее 2,5 м2 .

Таким образом, участником размещения заказа ООО «Евро-Ремонт» не конкретно была указана площадь блоков дверных, в связи с чем, единой комиссии не предоставлялось возможным  определить точно и достоверно площадь блока дверного, что расценивалось комиссией, как отсутствие конкретных показателей.

 

В соответствии с пунктом 2 аукционной документации при заполнении первой части заявки участник размещения заказа указывает свое согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, и конкретные показатели товара, которые предполагается использовать при выполнении работ, соответствующие техническим характеристикам и параметрам эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Приложении № 2 в требованиях к материалам. В случае, если в техническом задании  предложены к использованию товары, марки или характеристики, которых перечислены через запятую, в данном случае, при заполнении конкретных показателей, следует выбрать один из предложенных в техническом задании вариантов характеристик или марок товаров, за исключением красок масляных, при заполнении характеристик красок масляных, необходимо указать характеристики для каждого цвета и марки краски, перечисленных через запятую и указанных в требованиях заказчика.

Поскольку аукционной документацией установлены требования к используемым материалам, участникам размещения заказа в своих заявках необходимо отражать конкретно используемые материалы.

При проведении анализа заявки  ООО «Евро-Ремонт»  установлено, что требуемый Заказчику материал такой, как - краска масляная: мумия и сурик  отсутствует.

Таким образом, предложение участника размещения заказа не соответствует требованиям заказчика, поскольку не содержит конкретных показателей используемого материала в отношении краски масленой: мумия и краски масленой: сурик, предусмотренных аукционной документацией.

 

Участником размещения заказа ООО «Евро-Ремонт» в своей заявке был предложен блок оконный из ПВХ класса Д; с  уровнем воздушного шума потока городского транспорта: 28 дБА.

Согласно п. 4.7.3 ГОСТа 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия» показатель звукоизоляции со снижением воздушного шума потока городского транспорта класса Д составляет 25-27 дБА.

Следовательно, участником размещения заказа ООО «Евро-Ремонт»  был предложен используемый материал, не соответствующий значениям ГОСТа 23166-99 «Блоки оконные. Общие технические условия».

В связи с этим отклонение единой комиссией  аукционной заявки  ООО «Евро-Ремонт»  является обоснованным.

 

 Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                        РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Евро-Ремонт» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа администрации Гурьевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0139300008113000104 Капитальный ремонт детской поликлиники по адресу: Кемеровская область, г.Гурьевск, ул. Ленина, 83 необоснованной;

 

2. Производство по делу № 407/З-2013 прекратить;

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.           

   

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.

 

Члены Комиссии:     

 

Лыжин Д.А.

 

 

 

Романова К.Е.

 

Вагас М.А.

         

Связанные организации

Связанные организации не указаны