Решение б/н Решение по делу № 409/З-2015 от 23 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«17» сентября 2015г.

Резолютивная часть решения оглашена «11» сентября 2015г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «17» сентября 2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Кухарской Н.Е. -

руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 Сивороновой Т.В. -

 

 Михалевой Е.Е. -

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок;

главного специалиста – эксперта отдела  контроля в сфере закупок,

с участием представителя заказчика – <…> (представителя по доверенности),

рассмотрев дело № 409/З-2015, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБОУ ДОД «Детский образовательно-оздоровительный спортивный  центр «Олимп» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300000415000130 «Устройство скатной крыши», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступили жалобы ООО «СК Город» (вх. №3493э от 07.09.2015г.), ООО «Аврора» (вх. № 5913 от 07.09.2015 г.), ООО «Плюс» (вх. № 3489э от 07.09.2015 г.)   на действия   заказчика – МБОУ ДОД «Детский образовательно-оздоровительный спортивный  центр «Олимп»  при проведении электронного аукциона №  0139300000415000130 «Устройство скатной крыши».

         По мнению заявителей, аукционная документация не соответствует требованиям закона о контрактной системе, а именно:

            -  установление  размеров пени как меры гражданско-правовой ответственности Заказчика и Подрядчика в проекте контракта в противоречие с Правилами определения размеров пени, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1063 указывает на нарушение требований частей 1, 4,  7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ;

-  установление  размеров штрафа как меры гражданско-правовой ответственности Заказчика и Подрядчика в проекте контракта в противоречие с Правилами определения размеров пени, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 г. № 1063 указывает на нарушение требований частей 1, 4, 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ;

              - установление в Техническом задании отсутствуют показатели используемых в процессе выполнения работ материалы при наличии признаков использования в работе расшивки, пластикового подоконника, керамической плитки  и т.п. материалов;

            - установление в  форме  второй части заявки аукционной документации  «пустых» граф напротив сведений: «Номер контактного телефона и сведений о контактном лице» и «Адрес электронной почты» свидетельствует о наличии излишнего требования о предоставлении не предусмотренной ФЗ № 44-ФЗ информации, поскольку предоставление сведений об адресе электронной почты и контактном лице участника закупки в составе второй части заявки законом не предусмотрено;

            - установление некорректных сведений об источнике финансирования состоит в следующем. Согласно части 5 статьи 63 и пункту 2 статьи ФЗ  N 44-ФЗ, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона указываются: краткое изложение условий контракта, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.  В Печатной форме извещения о проведении электронного аукциона Заказчик указал следующее: Источник финансирования - местный бюджет 2017 год.

 При этом, далее указано: Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

9255768.00 Российский рубль

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Оплата за 2015 год

91107020511123611225

9255768.00

Итого:

9255768.00

Всего: 9255768.00

в соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заказчиком указанное ограничение не установлено, установлено требование согласно части 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

-  в разделе 10 Документации (в совокупности с положениями пункта 13 Информационной карты) предусмотрено: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона. Аналогично в форме второй части заявки на листе 37 Документации.

- декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 ст. 30 закона №44-ФЗ.

ООО «СК Город» полагает, что требование предоставления указанных сведений в составе второй части заявки является неправомерным и нарушает положения пункта 2 части 1 статьи 64, части 5 и 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

- по мнению ООО «СК Город» в  Документации содержатся недостоверные сведения о дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и Дате проведения аукциона.

 

В соответствии с пунктом 2 и 3 части 5 статьи 63, пунктом 4 и 5 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и дата проведения такого аукциона указываются в Извещении и Документации.

 

 

 

Дата рассмотрения заявок

11.09.2015

11.09.2015

04.09.2015

Дата проведения аукциона

14.09.2015

14.09.2015

07.09.2015

           

 

            В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

21.08.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом  - Управлением контрактной службы администрации Анжеро-Судженского городского округа было размещено извещение при проведении электронного 0139300000415000130 «Устройство скатной крыши» на выполнение работ по текущему ремонту помещений и аукционная документация.

 

В пункте  8.2  проекта контракта установлены размеры штрафов:

8.2.1. За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, Заказчик вправе потребовать уплаты Исполнителем штрафа в размере 5 % цены Контракта.

8.2.2. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, Подрядчик  вправе потребовать уплаты Заказчиком штрафа в размере 2 % цены Контракта,

т.е.  в размере 5% цены контракта (ответственность Подрядчика), в размере 2 % цены контракта (ответственность Заказчика). Таким образом,  заказчиком в проекте контракта установлен размер штрафа, процентная ставка которого рассчитана, исходя из того, что контракт будет заключен по  начальной (максимальной) цене, без учета возможного снижения в результате электронного аукциона. Что не соответствует п. 4 Правил определения размера штрафа, утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 (далее  - Правила). В соответствии с частью 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ  штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 396-ФЗ)

  Правила определения размера штрафа, утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 строго регламентируют размер штрафа в зависимости от цены контракта (п. 4 Правил).

В соответствии с п. 4 Правил  за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Из анализа указанной правовой нормы очевидно следует, что размер штрафа рассчитывается как процент, определенный п. 4 Правил, но  не от начальной (максимальной) цены контракта, а от цены контракта, определенной в результате электронного аукциона.

            Комиссия Кемеровского УФАС России устанавливает нарушение требований частей 4 и 8 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ и признает обоснованными доводы жалобы ООО «Плюс» в указанной части.

В соответствии с частью 4 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ  в контракт  включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 7 ст. 34 ФЗ № 44-ФЗ  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Способы расчета штрафов и пеней за нарушение  контрактов оговариваются законодателем отдельно, и на момент  опубликования документации этим целям служат  Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утв. постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 г. № 1063 (далее – Правила).

 

Для поставщиков, просрочивших исполнение контракта, пеня рассчитывается по  формуле, установленной  (п. 6 Правил). Определение  размера пени выглядит следующим образом: 

П = (Ц – В) x С ,

где:

Ц – цена контракта;

В – стоимость фактически исполненного в установленный срок обязательства по контракту (определяется на основании документов о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов);

С – размер ставки.

Расчет ставки (С) производится в несколько этапов. Формула определения размера ставки (п. 7 Правил):

С = СЦБ x ДП ,

где:

СЦБ – размер ставки рефинансирования на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП – количество дней просрочки.

Как мы видим, появляется еще коэффициент К, величина которого зависит от того, насколько серьезную просрочку допустил поставщик. Сам по себе этот коэффициент тоже рассчитывается  (п. 8 Правил):

К = (ДП / ДК) x 100% ,

где:

ДП – количество дней просрочки;

ДК – срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

Следующий этап – это определение величины, на которую надо умножить ставку рефинансирования (этот показатель определяется исходя из размера коэффициента К), чтобы получить СЦБ (п. 8 Правил):

Правила определения коэффициента, на который умножается ставка рефинансирования (в зависимости от величины коэффициента К) 

Величина коэффициента К

Размер ставки рефинансирования (СЦБ)

0-50%

0,01 ставки рефинансирования

50-100%

0,02 ставки рефинансирования

100% и более

0,03 ставки рефинансирования

 

 

В п. 8.3.2. проекта контракта заказчиком установлено следующее:

 

«  8.3.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, а также просрочки устранения выявленных недостатков в оказанных услугах, Заказчик вправе потребовать уплату неустойки  (пени). Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного  настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается настоящим Контрактом в размере 1/300 действующей на день уплаты неустойки (пени) ставки рефинансирования Центрального банка РФ, от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных исполнителем.

     Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.»

 

 В соответствии с частями 4, 7 статьи  34 ФЗ № 44-ФЗ  в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Способы расчета штрафов и пеней за нарушение  контрактов оговариваются законодателем отдельно, и на момент  опубликования документации этим целям служат указанные  Правила.

Таким образом, в нарушение  частей 4, 7 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ  в проекте контракта заказчиком не установлены формулы расчета пени, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

В соответствии с частью 3 статьи 96 ФЗ № 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Заказчиком в пункте 12 Проекта контракта предусматривается условие о сроке действия контракта как действующего до полного исполнения сторонами своих обязательств, следовательно, срок действия данного контракта проектом контракта не определен.

Согласно требованиям части 3 статьи 425 ГК РФ законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору.

Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

Поскольку заказчиком не установлен срок действия контракта, то при выборе участником закупки способа обеспечения контракта в виде предоставления банковской гарантии данному участнику не предоставляется возможным установить срок ее действия.

Согласно требованиям пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ. Комиссия Кемеровского УФАС России устанавливает нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ     № 44-ФЗ и признает обоснованными доводы жалоб ООО «Плюс» и ООО «Аврора» обоснованными.

 

Отдельными доводами жалоб ООО «Плюс» и ООО «СК Город», которым Комиссией Кемеровского УФАС России даны оценки,   явились следующие положения аукционной  документации:

В Документации содержатся недостоверные сведения о дате окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и Дате проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 2 и 3 части 5 статьи 63, пунктом 4 и 5 части 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ, дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе и дата проведения такого аукциона указываются в Извещении и Документации (имеются следующие разночтения в условиях извещений и аукционной документации:

Дата рассмотрения заявок

11.09.2015

11.09.2015

04.09.2015

Дата проведения аукциона

14.09.2015

14.09.2015

07.09.2015

Действия Заказчика вводят участников аукциона в заблуждение и приводят к нарушению пунктов 4 и 5 части 1 статьи 64 ФЗ  N 44-ФЗ. Доводы жалоб ООО «Плюс» и ООО «Аврора» в указанной части признаны обоснованными.

 

 

В извещении о проведении электронного аукциона указываются: краткое изложение условий контракта, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В Печатной форме извещения о проведении электронного аукциона Заказчик указал следующее: Источник финансирования - местный бюджет 2017 год.

При этом, далее указано: Начальная (максимальная) цена контракта Заказчика

9255768.00 Российский рубль

План оплаты исполнения контракта за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации

Оплата за 2015 год

91107020511123611225

9255768.00

Итого:

9255768.00

Всего: 9255768.00

Таким образом, участники аукциона не могут сделать однозначный вывод о сроках оплаты выполненных работ: будут ли работы оплачены в 2015 году, или в 2017 году. Данные условия влияют на рентабельность контракта, а указанные противоречия и не позволяют однозначно принять решение о допустимом снижении начальной цены на торгах.

Заказчиком указаны противоречивые сведения о сроке выполнения работ.

В извещении о проведении электронного аукциона указываются: сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:

В Печатной форме извещения о проведении электронного аукциона Заказчик указал следующее: Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2015-декабрь 2017 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): август 2015-декабрь 2017

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том,  что действия Заказчика нарушают положения пункта 2 статьи 42, части 5 статьи 63, части 1 статьи 64 ФЗ  44-ФЗ, а доводы жалобы ООО «СК Город» признаются в указанной части обоснованными.

В  форме  второй части заявки аукционной документации устанавливается к заполнению «пустые» графы напротив сведений: «Номер контактного телефона и сведений о контактном лице» и «Адрес электронной почты» Комиссия Кемеровского УФАС России расценивает ссылку с оговоркой  под « *  « как возможность  ее предоставления в произвольной форме. Следовательно, предоставление сведений об адресе электронной почты и контактном лице участника закупки в составе второй части заявки формой заявки не обязывает к этому действию участника закупки. Нарушение требований части 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ Комиссией Кемеровского УФАС России не устанавливается. Доводы жалобы ООО «СК Город» в указанной части признаются Комиссией Кемеровского УФАС России необоснованными.

 

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что Заказчиком в аукционной документации  установлены неправомерные требования к содержанию второй части заявки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 ФЗ  N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 64 ФЗ  N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Таким образом, указание идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона осуществляется только при их наличии.

Согласно разделу 10 Документации:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Аналогично в форме второй части заявки на листе 37 Документации.

Действия Заказчика по ненадлежащему установлению требований к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе и доводы жалобы ООО «СК Город» в указанной части как нашедшие свое подтверждение признаются Комиссией Кемеровского УФАС России обоснованными.

 

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: 7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Заказчиком указанное ограничение не установлено, установлено требование согласно части 5 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

При этом в разделе 10 Документации (в совокупности с положениями пункта 13 Информационной карты) предусмотрено:

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, предусмотренного частью 3 ст. 30 закона №44-ФЗ.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что требование предоставления указанных сведений в составе второй части заявки является неправомерным и нарушает положения пункта 2 части 1 статьи 64, части 5 и 6 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а доводы жалобы ООО «СК Город» в указанной части  признаются обоснованными.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК Город» на действия заказчика – МБОУ ДОД «Детский образовательно-оздоровительный спортивный  центр «Олимп»  при проведении электронного аукциона № 0139300000415000130 «Устройство скатной крыши» частично обоснованной (в части указания на нарушение требований частей 4, 7, 8 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63,  пункта 1 части 5 статьи 64, части 5 статьи 66,  пунктов 4, 5 части 1 статьи 64   Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).

2. Признать жалобу  ООО «Плюс» на действия заказчика – МБОУ ДОД «Детский образовательно-оздоровительный спортивный  центр «Олимп» при проведении электронного аукциона № 0139300000415000130 «Устройство скатной крыши»  обоснованной

3. Признать жалобу ООО «Аврора» на действия заказчика – МБОУ ДОД «Детский образовательно-оздоровительный спортивный  центр «Олимп» при проведении электронного аукциона № 0139300000415000130 «Устройство скатной крыши»  обоснованной

4. Признать заказчика – МБОУ ДОД «Детский образовательно – оздоровительный спортивный центр «Олимп»   нарушившим требования  частей 4, 7, 8 статьи 34, пункта 8 части 1 статьи 64, части 5 статьи 63,  пункта 1 части 5 статьи 64, части 5 статьи 66,  пунктов 4, 5 части 1 статьи 64, части 5 статьи 66  Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

         5. Выдать предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

  6. Передать материалы дела № 409/З-2015 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Кухарская Н.Е. 

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

 

Михалева Е.Е.

Связанные организации

Связанные организации не указаны