Постановление б/н Постановление о прекращении дела № 423/08-АДМ-2016 об админи... от 11 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела № 423/08-АДМ-2016 об административном правонарушении

«07» ноября 2016 г.                                                                                        г. Кемерово

 

Я, Стельмах Светлана Владимировна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело  № 423/08-АДМ-2016 об административном правонарушении, возбужденного определением начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области Д.А. Лыжина от 05.10.2016г. в отношении начальника Управления  по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области <...>, <...>года рождения, место рождения: <...>, паспорт <...> <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отсутствие <...>

УСТАНОВИЛА:

 

03.06.2016г. в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом Департаментом контрактной системы Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0139200000116003758 на оказание услуг по отправке и получению почты и аукционная документация.

17.06.2016г. по решению заказчика в рассматриваемую аукционную документацию были внесены изменения и опубликованы в единой информационной системе в сфере закупок.

В силу части 4 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из вышеизложенного следует, что информация, содержащаяся в документации об аукционе, должна соответствовать информации, включенной в проект контракта.

В пункте 12 информационной карты  документации об аукционе от 03.06.2016г. заказчиком было указано на необходимость предоставления участниками закупки в составе второй части заявки копии лицензии на предоставление телематических услуг.

Вместе с тем в пункте 1 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, заказчиком указано на то, что исполнитель оказывает услуги по отправке и получению почты на основании лицензии на осуществление почтовых услуг.

Таким образом, в документации об аукционе и проекте контракта (в ред. от 03.06.2016г.) содержались противоречивые требования к лицензии, необходимой для оказания услуг, являющихся предметом электронного аукциона.

Вместе с тем 17.06.2016г. заказчиком в аукционную документацию в указанной части были внесены изменения, требования к лицензиям, необходимым для оказания услуг, изложенные в информационной карте и проекте государственного контракта,  приведены в соответствие друг другу.

В силу Федерального закона от 17.07.1999 №176-ФЗ «О почтовой связи» услугами почтовой связи являются действия по приему, обработке, перевозке, доставке (вручению) почтовых отправлений.

В Техническом задании заказчиком установлен перечень оказываемых услуг - оказание услуг по приему и пересылке всех городских и междугородных почтовых отправлений (исходящей простой и заказной корреспонденции без уведомления и с уведомлением), возврат неврученной корреспонденции) судебных участков мировых судей.

Вместе с тем в проекте государственного контракта заказчик указывает на то, что предметом контракта является отправка и получение почты.

Таким образом, в Техническом задании и проекте государственного контракта содержится несоответствующая друг другу информация о перечне оказываемых услуг, что противоречит требованиям части 4 статьи 64 ФЗ №44-ФЗ.

Документация об аукционе №0139200000116003758 на оказание услуг по отправке и получению почты со стороны заказчика утверждена начальником Управления  по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области <...>.

05.10.2016г. определением начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело №423/08-АДМ-2016 об административном правонарушении в отношении начальника Управления  по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области <...>, по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 В соответствии с определением о возбуждении дела № 423/08-АДМ-2016 <...>необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  03.11.2016г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

02.11.2016г. в адрес Кемеровского УФАС России  поступили пояснения <...> по делу №423/08-АДМ-2016, из которых следует, что поскольку заказчиком были устранены допущенные нарушения законодательства о контрактной системе путем исполнения предписания Кемеровского УФАС России, в аукционную документацию были внесены изменения в соответствии с ФЗ №44-ФЗ, в рассматриваемом случае отсутствует событие административного правонарушения. Кроме того, ответственным за подготовку документации об электронном аукционе №0139200000116003758 являлся руководитель контрактной службы Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области – консультант отдела организационно-технического обеспечения Управления <...>.

03.11.2016г. <...>, надлежащим образом извещенный о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу №423/08-АДМ-2016 об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явился, защитника не направил. Протокол составлен в отсутствие <...> Копия протокола - направлена по месту регистрации <...>

Частью 2 статьи 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП,  выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии следующего обстоятельства: отсутствие состава административного правонарушения, в том числе не достижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие).

Из материалов дела следует, что приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области от 19.02.2015г. №35 л.с. в Управлении была создана контрактная служба, состоящая из пяти человек, руководителем которой назначен консультант отдела организационно технического обеспечения <...>

Приказом Управления по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области от 03.08.2015г. №106 утверждено положение о контрактной службы Управления, в соответствии с которым в обязанности контрактной службы входит подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов (п. 7 раздела III «Функциональные обязанности контрактной службы»).

Пунктом 6 должностного регламента государственного гражданского служащего, замещающего в управлении по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области должность государственной гражданской службы Кемеровской области категории «специалисты» - консультанта отдела организационно-технического обеспечения, утвержденного начальником Управления <...>03.08.2015г., предусмотрено, что в функции и полномочия консультанта входят подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов.

Исходя из вышеизложенного  заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях начальника Управления  по обеспечению деятельности мировых судей в Кемеровской области <...> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. 23.66, ч. 1 ст. 24.5, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

В связи с отсутствием состава административного правонарушения производство по делу №423/08-АДМ-2016 прекратить.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель  руководителя                                                             С.В. Стельмах

Связанные организации

Связанные организации не указаны