Решение б/н Решение по делу № 435/З-2013 в отношении ФКУ ИК-1 ГУФСИН Рос... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«17» декабря 2013 г.                                                                                      г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

 

Председателя комиссии:

          Стельмах С.В. - 

заместителя руководителя

Управления;

 

Членов Комиссии:     

 

Лыжина Д.А. -

 

начальник отдела  государственного и                                                                          муниципального заказа; 

 

 

Романовой К.Е. -    

 

ведущего специалиста-эксперта  отдела государственного и                                                                               муниципального заказа;

 

 

Вагас М.А. -

 

старшего государственного инспектора отдела государственного и                                                                          муниципального заказа

рассмотрев дело №435/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области, г.Мариинск законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24 июля 2012г.,

 

установила:

 

10.12.2013 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Регионстрой»  (вх. №7566 от 10.12.2013 г.) (далее – Заявитель) на действия заказчика ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области, г.Мариинск , нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении запроса котировок (№0339100001113000038) на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт Отдельно строящегося здания (общежития №6) инвентарный номер <...> (комплексный ремонт) в 4 квартале 2013 года.

 По мнению заявителя ООО «Регионстрой», его ценовое предложение контракта содержало лучшее предложении, но цену в котировочной заявке предполагаемых к выполнению работ  участник указал разную 379 988 (триста семьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят восемь) рублей 00 коп.

 Рассмотрение жалобы было назначено на 16.12.2013г. в 10.30 Надлежащим образом уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения жалобы заявитель ООО «Регионстрой», заказчик - ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области г.Мариинск на рассмотрение жалобы не явились, документы не предоставили, в связи с чем было принято решение об отложении рассмотрения  жалобы на 17.12.2013г.

16.12.2013г. поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие ООО «Регионстрой».

17.12.2013г. поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие  ФКУ ИК-1 ГФСИН России по Кемеровской области.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

12.11.2013 г.  на  официальном сайте  http://www.zakupki.gov.ru      заказчиком - ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области, г.Мариинск  было опубликовано извещение о проведении запроса котировок (№0339100001113000038)  на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт Отдельно строящегося здания (общежития №6) инвентарный номер <...> (комплексный ремонт) в 4 квартале 2013 год.

 

Срок окончания подачи заявок, указанный в извещении – 22.11.2013 до 17:00 (местное время).

 Начальная (максимальная) цена контракта – 471 356.00 (четыреста семьдесят одна тысяча триста пятьдесят шесть) рублей 00 коп.

 В соответствии с протоколом рассмотрения и оценок котировочных заявок (№0339100001113000038) от 25.11.2013 г.  на участие в запросе котировок было подано 3 заявки:

- ООО «СтройКомпал»;

- ООО «Регионстрой»;

- ООО «Компас».

 

25.12.2013г. котировочной комиссией в составе: председателя комиссии <…>, заместителя председателя комиссии <…>, членов комиссии <…>, <…>, <…>, <…>, проводилась процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам которой было принято решение о допуске всех участников.

       Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.11.2013г определен  победитель. Им признан участник размещения заказа ООО «СтройКомпал» с предложением о цене контракта 379 000.00 (триста семьдесят девять тысяч) рублей.

Заявка ООО «Регионстрой»  была признана лучшей с предложением о цене контракта после победителя.

 

В процессе внеплановой проверки комиссия Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:

Анализ котировочной заявки ООО «Регионстрой» показал, что в заявке участника отражены различные предложения о цене, а именно: указано неверное ценовое предложение, выразившееся в цифровом указании 379 988.00 одной суммы, а в письменном указании другой (триста семьдесят шесть тысяч девятьсот восемьдесят восемь) рублей 00 коп.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Заявка ООО «Регионстрой» не содержала определенного указания на цену, соответственно котировочной комиссии не представлялось возможным установить действительную волю участника размещения заказа ООО «Регионстрой».

        Таким образом, решение котировочной комиссии о признании победителем ООО «СтройКомпал» с предложением о цене контракта 379 000.00 (триста семьдесят девять тысяч) рублей, является обоснованным.

 

Руководствуясь статьей 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  комиссия Кемеровского УФАС России,

                                                РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Регионстрой» на действия заказчика ФКУ ИК-1 ГУФСИН России по Кемеровской области, г.Мариинск при проведении запроса котировок (№0339100001113000038) на право заключить государственный контракт на капитальный ремонт Отдельно строящегося здания (общежития №6) инвентарный номер <...> (комплексный ремонт) в 4 квартале 2013 года необоснованной;

2. Производство по делу №435/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                     С.В. Стельмах

 

           Члены  комиссии:                                                     К.Е.Романова

                                                                                               

                                                                                              Д.А.Лыжин

 

                                                                                               М.А.Вагас

Связанные организации

Связанные организации не указаны