Решение №08/11546 по жалобе от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«12» ноября 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «07» ноября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «12» ноября 2019г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…>. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…>. . -    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

<…>. . -    

 

главного специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

при участии:

       - <…>. - представителя ООО «Феорана-СБ», по доверенности;

       - <…> – представителя ООО «Феорана-СБ» по доверенности;

       - <…>. – представителя МБУ «Управление по защите населения и территории Краснобродского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», по доверенности,

рассмотрев  дело № 042/06/67-1873/2019, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа - Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002119000139 «Проведение профилактических мероприятий с многодетными и малообеспеченными семьями по обеспечению пожарной безопасности», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями п.п «б» п.2 ч.3 ст. 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

30.10.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Феорана-СБ» (вх. 6527, 6118Э от 30.10.2019г.) на действия уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002119000139 «Проведение профилактических мероприятий с многодетными и малообеспеченными семьями по обеспечению пожарной безопасности».         

По мнению заявителя, аукционной комиссией его первая часть заявки была отклонена неправомерно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        18.10.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией Краснобродского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002119000139 «Проведение профилактических мероприятий с многодетными и малообеспеченными семьями по обеспечению пожарной безопасности» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 506 331, 00 рубль.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки установлены заказчиком в пункте 10 раздела III аукционной документации.

В Приложении № 1 к Информационной карте аукционной документации «Описание объекта закупки» заказчиком установлены требования к «Извещателю пожарному дымовому автономному».

Также в составе аукционной документации имеется Инструкция по заполнению первой части заявки.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.10.2019г. на участие в аукционе было подано 5 (пять) заявок, из них: заявкам № 106089029, № 106094590 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка участника № 106094590 (ООО «Феорана-СБ») была отклонена по следующей причине: «В связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки в составе первой части заявки не представил ни одного конкретного значения показателей товара».

          Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 106094590 (ООО «Феорана-СБ») и установлено, что участник в своей заявке выразил только согласие на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных аукционной документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. В заявке данного участника отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным заказчиком в аукционной документации.

На основании вышеизложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрацией Краснобродского городского округа об отклонении первой части заявки № 106094590 (ООО «Феорана-СБ») было принято обоснованно, с соблюдением требований пункта 1  части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Феорана-СБ» на действия уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002119000139 «Проведение профилактических мероприятий с многодетными и малообеспеченными семьями по обеспечению пожарной безопасности» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/67-1873/2019 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                   <…>.

 

Члены  комиссии:                                                              <…>.

                                                                                               

                                                                                             <…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны