Решение б/н Решение по делу № 440/З-2014 в отношении МБУ «Комбинат пита... от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «16» декабря 2014 года                                                                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 Председателя комиссии:    Стельмах С.В. – заместителя руководителя
                                                                             Кемеровского УФАС России;

Членов Комиссии:                 Лыжина Д.А. –  начальника отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;                                                                                                                               

                                                Вагас М.А.     –  старшего государственного инспектора

                                                                            отдела контроля в сфере

                                                                                  закупок;

                                              Мироновой Н.Л.- специалиста-эксперта

                                                                             отдела контроля в сфере

                                                                                   закупок

при участии:

         - <…>– представителя ИП Аксенов, по доверенности;

         - <…> – представителя ИП Аксенова, по доверенности;

         - <…> – директор МУ «Комбинат питания управления образования администрации горда Кемерово», приказ;

         - <…> - представителя уполномоченного органа Управления муниципального заказа администрации города Кемерово, по доверенности.

Рассмотрев материалы дела № 440/З-2014, возбужденного по признакам нарушения  заказчиком – МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово», законодательства в сфере закупок, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 24.07. 2012г. № 498,

 

установила:

 

В адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ИП Аксенова  (вх. № 9744 от 10.12.2014 г.) на действия заказчика – МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово» при проведении электронного аукциона № 0139300032514002096 «Услуги грузового специализированного транспорта по перевозке продуктов питания».

        По мнению заявителя, ему неправомерно отказали в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заявка полностью соответствовала требованиям законодательства о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         18.11.2014 г. на  официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком –   МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово» было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме  № 0139300032514002096 «Услуги грузового специализированного транспорта по перевозке продуктов питания».

         Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 09.12.2014г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 4 (четыре) заявки участников закупки.

         Заявки участников закупки № 1 (ИП Аксенов) и № 3 были отклонены по причине несоответствия первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным в документации об электронном аукционе                          (п. 10 инструкции участникам закупки): отсутствие согласия участника закупки на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, в отношении срока оказания услуги.

         Заявки двух участников закупки № 2, № 4 допущены до участия в аукционе.

Согласно требованиям пункта 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Согласно требованиям частей 3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         В техническом задании аукционной документации заказчиком установлено следующее требование к сроку и условиям оказания услуг: со дня следующего за днем заключения муниципального контракта в течение 360 (триста шестьдесят) дней, в свою очередь заявка участника закупки № 1 (ИП Аксенов) в разделе «предложение участника» содержала следующую информацию в отношении срока и условий оказания услуг: со дня  следующего за днем заключения муниципального контракта в течение 90 (девяносто) дней.

         Участник закупки № 1 (ИП Аксенов), указав в первой части своей  заявки срок оказания услуг, не соответствующий требованию, установленному заказчиком в аукционной документации, не выразил согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

         Таким образом, заявка участника № 1 (ИП Аксенов) была правомерно отклонена в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Доводы ИП Аксенова в части того, что указание срока оказания услуг заполняется по желанию участников и не являются обязательным требованием, предусмотренным аукционной документацией и законодательством о контрактной системе, Комиссией Кемеровского УФАС России признаны необоснованными.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Аксенова на действия заказчика – МБУ «Комбинат питания управления образования администрации города Кемерово» при проведении электронного аукциона № 0139300032514002096 «Услуги грузового специализированного транспорта по перевозке продуктов питания» необоснованной.

2. Производство по делу № 440/З-2014 прекратить.

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                           С.В. Стельмах

 

     Члены  комиссии                                                                        Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     М.А. Вагас

 

                                                                                                     Н.Л. Миронова

Связанные организации

Связанные организации не указаны