Решение б/н Решение по делу № 448/З-2013 в отношении МКУ «УДЖНП Прокопье... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«19» декабря  2013 года                                                                                 г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:   Стельмах С.В. -  заместитель руководителя

Кемеровского УФАС России;

 

      Членов Комиссии:       Лыжина Д.А.   –  начальника отдела

                                                                           государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Романовой К.Е. – ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                            Егоровой М.А.–  ведущего специалиста-эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

при участии:

 - <…>– представителей МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района», по доверенностям;

- <…> – представителя ООО «ССП «СтройСтандарт», по доверенности;

 

рассмотрев дело № 448/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчика – МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» (далее по тесту также – Заказчик) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 379 от 14.11.2007 г.,

 

                                                установила:

 

13.12.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ССП «СтройСтандарт» на действия заказчика – МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту галереи котельной в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района» (№0139300020913000543).

По мнению заявителя, документация противоречит требованиям законодательства о размещении заказов. Заявитель указывает на то, что срок оплаты, установленный Заказчиком (до 25 декабря 2015г.), нарушает принцип конкуренции и бездискриминационного подхода к выбору участников, так как предусматривает возможность злоупотребления заказчиком и отдельными участниками аукциона своими принципами.

 

В процессе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Кемеровским УФАС России установлено:

11.12.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0139300020913000543 на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту галереи котельной в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района».

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена И.о. Руководителя МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» <…> 06.12.2013г. (изменение 10.12.2013г.).

На участие в открытом аукциона в электронной форме №0139300020913000543 на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту галереи котельной в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района» было подано 5 заявок.

 

В соответствии с ч.2 ст. 9 ФЗ №94-ФЗ муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно п. 1 ст. 766 Гражданского кодекса РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Согласно п. 8 ч.4 ст. 41.6 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать форму, сроки и порядок оплаты за выполненные работы.

В силу пунктов 1, 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством РФ о размещений заказов для государственных и муниципальных нужд. Государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

В соответствии со статьёй 6 Бюджетного кодекса РФ лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году и плановом периоде. Плановым периодом являются два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса РФ проект федерального бюджета и проекты государственных внебюджетных фондов РФ составляются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Государственные и муниципальные заказчики получают право, начиная с 1 января 2013 года, заключать государственные или муниципальные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд сроком не более трех лет.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что Заказчиком в аукционной документации установлен конкретный срок оплаты работ, а именно до 25 декабря 2015 года.

Таким образом, Заказчиком - МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» положения документации об открытом аукционе в электронной форме размещены с соблюдением требований  законодательства РФ.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ССП «СтройСтандарт» на действия заказчика – МКУ «УДЖНП Прокопьевского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта «Выполнение работ по ремонту галереи котельной в п. Трудармейский Прокопьевского муниципального района» (№0139300020913000543) необоснованной.

 

2. Производство по делу № 448/З-2013 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                                С.В. Стельмах

    

Члены комиссии                                                                              Д.А. Лыжин 

 

                                                                                                     К.Е. Романова

 

                                                                                                     М.А. Егорова

Связанные организации

Связанные организации не указаны