Постановление №НК/4396/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о выдаче предупреждения по делу об администрат... от 23 мая 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<…>
г. Новокузнецк,

ул. Новобайдаевская, <…>

и.о. прокурора Куйбышевского района города Новокузнецка

советнику юстиции

<…>


654027, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк,

пр.Курако,д.25

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о выдаче предупреждения по делу об административном правонарушении № 042/04/7.32.4-695/2024

 

«23» мая 2024 г. г. Кемерово, ул. Ноградская,5

Резолютивная часть постановления оглашена «20» мая 2024 г.

В полном объеме постановление изготовлено «23» мая 2024 г.

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, <…>, рассмотрев постановление исполняющего обязанности прокурора Куйбышевского района города Новокузнецка <…> о возбуждении в отношении <…> (<…> г.р., зарегистрированной по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк ул. Новобайдаевская, <…>) дела по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП РФ), выразившегося в проведении аукционов с нарушением требований к форме и порядку проведения торгов на предоставление аренды недвижимого имущества (автостоянки) площадью 4 748 кв.м. по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, Куйбышевский район, ул.Лазо, 25, с кадастровым номером 42:30:0203003:674 (извещение № 22000095440000000002 лот №1 от 29.08.2023, извещение № 22000095440000000004 лот №1 от 03.11.2023), при участии старшего помощника прокурора Куйбышевского района города Новокузнецка <…> и начальника отдела материально-технического снабжения Муниципального Казенного Предприятия «Дороги Новокузнецка» (далее - МКП «Дороги Новокузнецка») <…> с использованием ВКС,

УСТАНОВИЛА:

Постановлением исполняющего обязанности прокурора Куйбышевского района города Новокузнецка <…> от 05.04.2024 в отношении должностного лица - начальника отдела МКП «Дороги Новокузнецка» <…> было возбуждено дело об административном правонарушении по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

06.05.2024 постановление исполняющего обязанности прокурора Куйбышевского района города Новокузнецка <…> о возбуждении дела об административном правонарушении поступило в адрес Кемеровского УФАС России.

Из вышеуказанного постановления следует:

Прокуратурой Куйбышевского района города Новокузнецка в ходе рассмотрения обращения гражданина, в деятельности МКП «Дороги Новокузнецка» выявлены нарушения требований федерального законодательства, регулирующие порядок распоряжения государственной и муниципальной собственностью.

Так, в соответствии с Уставом Муниципального казенного предприятия «Дороги Новокузнецка» утвержденным начальником Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации г. Новокузнецка 05.12.2017 (согласованным председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее - КУМИ) 05.12.2017), учредителем и собственником имущества предприятия является муниципальное образование «Новокузнецкий городской округ». Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка.

В соответствии с пунктом 1.5 Устава отдельные исполнительные, распорядительные и контрольные функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, закрепленным за предприятием в пределах своих полномочий, осуществляет КУМИ.

В соответствии с пунктом 3.4 Устава предприятие в праве распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия Комитета и согласования Учредителя, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цель и предмет которой определены уставом.

Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое ему имущество, сдавать в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного общества или товарищества, или иным способом распоряжаться таким имуществом без согласия КУМИ и согласования учредителя.

Сделки, совершенные предприятием с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, являются ничтожными.

В соответствии с частью 1 статьи 297 Гражданского кодекса Российской Федерации казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом лишь с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с ч.3 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров в отношении любого государственного или муниципального имущества, которое закреплено на праве оперативного управления за казенными предприятиями, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения.

Установлено, что 29.08.2023 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru определенном Постановлением Правительства Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении аукционов на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, МКП «Дороги Новокузнецка» опубликовало извещение № 22000095440000000002 о проведении электронного аукциона, согласно которому предметом аукциона является предоставление в аренду недвижимого имущества (автостоянка) площадью 4 748 кв.м. по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, Куйбышевский район, ул. Лазо, 25 с кадастровым номером 42:30:0203003:674, закрепленного на праве оперативного управления на основании приказа администрации города Новокузнецка № 598 от 09.10.2020 за МКП «Дороги Новокузнецка» (дата и время окончания подачи заявок - 12.10.2023, проведение аукциона - 16.10.2023). При этом, согласно приказу администрации города Новокузнецка № 598 от 09.10.2020 за МКП «Дороги Новокузнецка» закреплена лишь автостоянка - сооружение, кадастровый номер которого 42:30:0203003:891.

Согласно выписке из отчета определения рыночной стоимости, размещенной на сайте в составе аукционной документации, экспертами-оценщиками проводилась оценка только земельного участка с кадастровым номером 42:30:0203003:674, что также свидетельствует о неправомерном проведении МКП «Дороги Новокузнецка» аукциона в отношении земельного участка, предоставленного в безвозмездное пользование.

Согласно размещенной в составе извещения № 22000095440000000002 аукционной документации, утвержденной директором МКП «Дороги Новокузнецка» 26.09.2023 (далее - аукционная документация от 26.09.2023) срок планируемого к заключению договора аренды составляет 11 месяцев.

В тоже время, согласно договору безвозмездного пользования земельным участком № 02-1159 от 13.06.2023, заключенному между Комитетом градостроительства земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и МКП «Дороги Новокузнецка», земельный участок с кадастровым номером 42:30:0203003:674 площадью 4748 кв.м. с местоположением: Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, Куйбышевский район, ул.Лазо, 25 для размещения автостоянки, предоставлен МКП «Дороги Новокузнецка» в безвозмездное пользование на срок до 01.06.2024.

Более того, земельный участок с кадастровым номером 42:30:023003:674 площадью 4 748 кв.м. на праве оперативного управления за МКП «Дороги Новокузнецка» не закреплен, и передан на основании договора безвозмездного пользования № 02-1159 от 13.06.2023, согласно пункту 4.2.13 которого, ссудополучатель (МКП «Дороги Новокузнецка») не вправе передавать свои права и обязанности по договору земельного участка третьему лицу, том числе отдавать права земельного участка в залог, и аренду или безвозмездное пользование и вносить их в качестве вклада в уставной капитал хозяйствующего товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив.

Таким образом, правовые основания для проведения аукциона в отношении земельного участка у МКП «Дороги Новокузнецка» отсутствовали.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1.1 аукционной документации, в качестве нормативного обоснования проведения открытого аукциона является приказ ФАС России № 67 от 10.02.2010 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

Вместе тем, данный документ утратил силу с 01.10.2023 в связи с изданием Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23.

В соответствии с пунктом 14 раздела II Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 членам конкурсной или аукционной комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах конкурсов или аукционов, либо лица, аффилированные с заявителями, в том числе лица, состоящие в штате заявителей, либо лица, на которых заявители способные оказать влияние (в том числе лица, являющиеся членами органов управления, кредиторами заявителей), либо лица, состоящие в браке с руководителем заявителя, или являющиеся близкими родственниками(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой, и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем заявителя (если заявителем является юридическое лицо). Члены конкурсной или аукционной комиссии обязаны незамедлительно сообщить организатору торгов о возникновении указанных в настоящем пункте обстоятельств. В случае выявления в составе конкурсной или аукционной комиссии таких лиц решение об изменении состава комиссии принимается организатором конкурса или аукциона в срок не позднее 1 рабочего дня со дня выявления указанного обстоятельства.

Аукционная документация от 26.09.2023 таких ограничений для членства в составе аукциона комиссии не содержит.

В соответствии с пунктом 53 раздела VIII Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 заявка на участие в конкурсе должна содержать, среди прочих указанных в данном пункте, следующие документы и сведения: полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица или иностранного юридического лица (либо аккредитированного филиала или представительства иностранного юридического лица), адрес юридического лица или иностранного юридического лица (для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные ли данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес регистрации по месту жительства (пребывания) (для физического лица), номер контрактного телефона, адрес электронной почты; идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (если заявителем является юридическое лицо), аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица (если от имени иностранного юридического лица выступает аккредитованный филиал или представительство), обособленного подразделения юридического лица (если от имени заявителя выступает обособленное подразделение юридического лица); предложение о цене договора, за исключением случая проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения;

Пункт 1.3 раздела IV аукционной документации от 26.09.2023 таких требований в форме и содержанию заявки не содержит.

Кроме того, согласно аукционной документации (пункт 1.3 раздела IV) в составе заявки представлению подлежит заполненный проект договора. В то же время, в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка, является исчерпывающим, в связи с чем действия Организатора торгов (МКП «Дороги Новокузнецка»), по включению в документацию требования о предоставлении заполненного проекта договора, противоречат Правилам и являются неправомерными.

В нарушение пункта 88 раздела XI Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 извещение № 22000095440000000002 не содержит сведения о сроках и порядке оплаты по договору аренды.

В соответствии с пунктом 90 раздела XI Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 при внесении изменений в извещение о проведении аукциона срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение о проведении аукциона до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составил не менее двадцати дней.

В нарушение указанных требований действующего законодательства, 26.09.2023 организатором торгов внесены изменения, в то же время дата окончания приема заявок установлена 12.10.2023 (ранее дата определена - 02.10.2023), то есть менее двадцати дней.

В соответствии с пунктом 134 раздела XV Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23 в случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора , заключение договора осуществляется с участником аукциона, сделавшим предпоследние предложение о цене договора.

В нарушение указанных положений, пунктом 4.9 аукционной документации от 23.09.2023 установлено, что в случае, если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения договора, организатор аукциона вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене.

В соответствии с пунктом 4.10 аукционной документации от 23.09.2023 организатор аукциона в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола об отказе передает участнику аукциону, сделавшему предпоследние предложение о цене, один экземпляр протокола и проект договора.

В нарушение положений аукционной документации, протокол об отказе от заключения договора победителем аукциона - <…> составленный 23.10.2023 и проект договора аренды переданы участнику аукциону, сделавшему предпоследнее предложение о цене лишь 31.10.2023.

В связи с отказом участника аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене от заключения договора аренды, аукцион считается несостоявшимся (статус аукциона на официальном сайте - состоялся).

Организатором аукциона вопрос о принятии мер по включению указанных участников в реестр недобросовестных участников аукциона не рассматривался .

03.11.2023 МКП «Дороги Новокузнецка» на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 22000095440000000004 о проведении электронного аукциона, согласно которому предметом аукциона является предоставление в аренду недвижимого имущества (автостоянки) площадью 4 748 кв.м. по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк Куйбышевский район, ул. Лазо, 25 с кадастровым номером 42:30:0203003:674, закрепленного на праве оперативного управления на основании приказа администрации города Новокузнецка № 598 от 09.10.2020 за МКП «Дороги Новокузнецка» (дата и время окончания подачи заявок - 12.10.2023, проведение аукциона - 16.10.2023).

При этом, согласно приказу администрации г. Новокузнецка № 598 от 09.10.2020 за МКП «Дороги Новокузнецка» закреплена лишь автостоянка - сооружение, кадастровый номер которого 42:30:0203003:891 (указание на который отсутствует в аукционной документации и следовательно не является предметом торгов).

Согласно выписке из отчета определения рыночной стоимости, размещенной на сайте в составе аукционной документации, экспертами-оценщиками проводилась оценка только земельного участка с кадастровым номером 42:30:0203003:674, что также свидетельствует о неправомерном проведении МКП «Дороги Новокузнецка» аукциона в отношении земельного участка, предоставленного в безвозмездное пользование.

Согласно размещенной в составе извещения № 22000095440000000004 аукционной документации, утвержденной директором МКП «Дороги Новокузнецка» 03.11.2023 (далее -аукционная документация от 03.11.2023) срок планируемого к заключению договора аренды составляет 11 месяцев, то есть до ноября 2024 года.

В то же время, согласно договору безвозмездного пользования земельным участком № 02-1159 от 13.06.2023, заключенному между Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка и МКП «Дороги Новокузнецка», земельный участок с кадастровым номером 42:30:0203003:674 площадью 4748 кв.м. с местоположением: Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, Куйбышевский район, ул. Лазо, 25 для размещения автостоянки, предоставлен МКП «Дороги Новокузнецка» в безвозмездное пользование на срок до 01.06.2024.

Земельный участок с кадастровым номером 42:30:0203003:6741 площадью 4748 кв.м. на праве оперативного управления за МКП «Дороги Новокузнецка» не закреплен, и передан на основании договора безвозмездного пользования № 02-1159 от 13.06.2023, согласно пункту 4.2.13 которого, ссудополучатель (МКП «Дороги Новокузнецка») не вправе передавать свои права и обязанности по договору земельного участка третьему лицу, в том числе отдавать права земельного участка в залог, и аренду или безвозмездное пользование и вносить их в качестве вклада в уставной капитал хозяйственного товарищества или общества либо паевого взноса в производственный кооператив.

Таким образом, правовые обоснования для проведения аукциона в отношении земельного участка у МКП «Дороги Новокузнецка» отсутствовали.

Аукционная документация от 03.11.2023 разработана в соответствии с положениями ФАС России № 67 от 10.02.2010 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного и муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» утратил силу с 01.10.2023 в связи с изданием Приказа ФАС России от 21.03.2023 № 147/23, и содержит положения, противоречащие требованиям законодательства, аналогичные указанным в настоящем представлении в отношении аукционной документации от 23.09.2023.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка от 04.12.2023, в связи с подачей на участие в аукционе одной заявки, принято решение о заключении договора аренды с ИП <…> и признании аукциона несостоявшимся. При этом, согласно извещению № 22000095440000000004: дата и время окончания подачи заявок - 04.12.2023 00:00 (МСК+4), дата рассмотрения заявок - 04.12.2023.

Согласно пункту 1.1 раздела V аукционной документации от 03.11.2023, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе - 04.12.2023 по факту предоставления заявок Оператором электронной площадки, не позднее 04.12.2023 - 11 ч. 59 мин.

Согласно протоколу о признании претендентов участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка от 04.12.2023, на момент окончания срока подачи заявок на участие в 1 этапе аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в электронной форме 03.12.2023 20:00:00 подана 1 заявка.

Протокол составлен 04.12.2023 в 05:23:38 (при указании времени по часовому поясу МКС+4, время рассмотрения заявок - 09:23:38).

Так, в нарушение указанной нормы закона, согласно аукционной документации для участия в торгах юридические лица обязаны представлять свидетельство о государственной регистрации, решение органа управления о совершении сделки.

В части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса.

Объективная сторона данного правонарушения определяется нормативно-правовыми актами, действующими на момент проверки.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом директора МКП «Дороги Новокузнецка» от 31.10.2023 № 29/1/ЛС ответственность за организацию, проведение электронных аукционов, торгов, тендеров, подготовки документации для допуска и участия в аукционах, торгах, тендерах возложена на начальника отдела материально-технического снабжения МКП «Дороги Новокузнецка» <…> (указанные обязанности закреплены за <…> и в трудовом договоре в соответствии с положениями дополнительного соглашения от 31.01.2023).

Вина должностного лица выражается в непринятии всех необходимых и требуемых законом мер для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд.

Рассмотрение дела № 042/04/7.32.4-695/2024 об административном правонарушении было назначено на 20.05.2024 на 10 часов 30 минут. Копия определения направлена в адреса сторон, участвующих в рассмотрении дела.

20.05.2023 при рассмотрении дела № 042/04/7.32.4-695/2024 старший помощник прокурора Куйбышевского района г. Новокузнецка <…> доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, поддержала, пояснила, что в действиях <…> имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, против вынесения предупреждения в отношении <…> не возражает.

<…> при рассмотрении дела № 042/04/7.32.4-695/2024 об административном правонарушении указала, что с правонарушением согласна, раскаивается, ранее к административной ответственности не привлекалась.

Изучив материалы дела, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к выводу о том, что в действиях должностного лица - начальника ОМТС МКП «Дороги Новокузнецка» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются следующими доказательствами: постановлением исполняющего обязанности прокурора Куйбышевского район г. Новокузнецка советника юстиции <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.04.2024, информацией, содержащейся на официальном сайте торгов (torgi.gov.ru), объяснениями лица, в отношении которого возбуждено дело, а также материалами дела и документами, приложенными к указанному выше постановлению.

Дата совершения административного правонарушения – 30.08.2023 и 06.11.2023.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение организатора торгов ОМТС МКП «Дороги Новокузнецка» г. Новокузнецк, ул. Рябоконева, д. 8.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного часть 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, составляет один год.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности <…> истекает - 30.08.2024 и 06.11.2024.

Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной правовой нормы, должностное лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

В данном случае у <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным должностным лицом предпринято не было.

Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть (статья 2.2 КоАП РФ). Действия <…> следует признать виновными, совершенными по неосторожности.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность.

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области считает возможным, с учетом положений части 2 статьи 4.2 КоАП РФ, признать в качестве обстоятельств, смягчающих вину юридического лица – совершение административного правонарушения впервые, а также раскаяние лица.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (ст. 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Оценивая собранные по делу доказательства, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области находит вину Хлыниной С.В. доказанной, а действия верно квалифицированными по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба возможно вынесение предупреждения.

В соответствии с ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Таким образом, с учетом оценки конкретных обстоятельств совершения данного правонарушения, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области приходит к выводу о наличии оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Учитывая наличие обстоятельств, установленных статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ, а именно то, что ранее <…> к административной ответственности не привлекалась, отсутствие причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, имущественного ущерба, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области считает возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа на меру административного наказания - предупреждение.

Руководствуясь статьей 3,4, статьей 4.1.1, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать <…> (<…> г.р., зарегистрированную по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк ул. Новобайдаевская, <…>) - виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Вынести должностному лицу - начальнику отдела ОМТС МКП «Дороги Новокузнецка» - <…> меру административного наказания в виде предупреждения.

Руководитель управления

<…>

     

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном ст. 29.5, 30.1, 30.3 КоАП РФ. Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны