Решение б/н Решение по делу № 459/З-2013 в отношении МКУ «Управление кап... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

  «25» декабря 2013 года                                                                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В   -

заместителя руководителя

Управления;

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А.   -

начальника

отдела государственного и муниципального заказа;

 

 Каргиной О.А. -

 

 

Егоровой М.А.  -

 

главного специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

ведущего специалиста-эксперта отдела государственного и муниципального заказа;

 

 

при участии:

     - <…> представителя заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск, по доверенности;            

 

рассмотрев  дело № 459/З-2013, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск  законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0139300013013000759) на право заключить контракт на выполнение работ по разработке проектной документации, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  №94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России № 498 от 24 июля 2012г.,

 

                                                        Установила:

 

       19.12.2013 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила жалоба ООО «САИ-проект» на действия заказчика  – МКУ ««Управление капитального строительства» г. Междуреченск.

       Заявитель ООО «САИ-проект» просит урегулировать возникшее разногласие в процессе заключения муниципального контракта с МКУ «Управление капитального строительства» г.Междуреченск.

       02.12.2013г. заявка ООО «САИ-проект» по результатам проведения аукциона в электронной форме была признана соответствующей требованиям аукционной документации. 09.12.2013г. в адрес ООО «САИ-проект» поступил проект муниципального контракта №165/АЭФЗ-210Б/13 на выполнение проектных работ, согласно современным требованиям СНиП, свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства и других действующих нормативных документов на объекте: «Путепроводная развязка в 42 квартале». Подъездной  ж/д путь ст.Ольжерас - ст.Междуреченск. Путевая часть - проектная документация, согласно смете и заданию на проектирование.

        В результате ознакомления с документацией ООО «САИ-проект» был выявлен ряд нарушений, а именно:

       - заказчик МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск не включил в приложение к контракту техническое задание (Задание на проектирование);

       - 13.12.2013г. ООО «САИ-проект» направило в адрес заказчика протокол разногласий, с просьбой включить техническое задание в качестве приложения к муниципальному контракту, а также указать в контракте что стоимость работ указана без учета НДС.

       - 16.12.2013г. заказчик предоставил в адрес ООО «САИ-проект» возражение на протокол разногласий в части включения технического задания в качестве приложения к контракту, с  информацией о системе налогообложения ООО «САИ-проект» согласился;

        - п. 4.1.7 муниципального контракта содержит положение на основании которого подрядчик признает, что документации, входящей в пакет аукционной документации достаточно для выполнения работ по муниципальному контракту, и никакой дополнительной документации от заказчика не требуется, что противоречит ст.759 ГК РФ, п.6 ст.48 Градостроительного кодекса РФ.

24.12.2013г. поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие ООО «САИ-проект».

В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

 

08.11.2013г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  заказчиком – МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по разработке проектной документации.

        Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.12.2013 г. была подана одна заявка участника размещения заказа ООО «САИ-проект».

        02.12.2013г. протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме  аукцион признан несостоявшимся.

         В процессе внеплановой проверки комиссия Кемеровского УФАС приходит к следующим выводам:

         В соответствие с ч. 2 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в ч. 8 ст. 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

         Пунктом 4.1 ч.4 ст.41.12 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, направленному в соответствии с положениями настоящей статьи, направляет протокол указанных разногласий, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, оператору электронной площадки. При этом участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий положения проекта контракта, не соответствующие извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации об открытом аукционе в электронной форме и заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, с указанием соответствующих положений данных документов. В течение одного часа с момента получения протокола разногласий оператор электронной площадки направляет такой протокол разногласий заказчику, в уполномоченный орган.

       Таким образом, заявленные доводы ООО «САИ-проект» не нашли своего подтверждения ввиду того что, заявителем было выражено согласие на оказание услуг в соответствии с аукционной документацией, в том числе в соответствии с техническим заданием.

         Поскольку   открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с частью 15 статьи 41.11 Закона №94-ФЗ контракт заключается с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку в порядке, предусмотренном частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. Отказаться от заключения контракта указанный участник размещения заказа не вправе.

       Пункт 4.1.7 муниципального контракта содержит условие о признании подрядчиком того, что документации, входящей в пакет аукционной документации достаточно для выполнения работ по муниципальному контракту и никакой дополнительной документации от заказчика не требуется.

       Следовательно, смета, опубликованная на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/, заказчиком МКУ ««Управление капитального строительства» г. Междуреченск является неизменной, и дополнять муниципальный контракт техническим заданием в качестве приложения  утвержденный заказчиком не требуется.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России не усматривает в действиях заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск нарушение требований  Закона о размещении заказов в части заключения  муниципального контракта с  ООО «САИ-проект».  

 

Руководствуясь  ст ст.17,ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

                                                          РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «САИ-проект»  на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Междуреченск законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0139300013013000759) на выполнение работ по разработке проектной документации необоснованной;

2. Производство по делу №459/З-2013 прекратить.

 

 

            Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           

Председатель комиссии:                                                       С.В. Стельмах

 

Члены комиссии                                                                    Д.А.Лыжин

         

                                                                                               М.А.Егорова

                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                               О.А.Каргина                                          

                                                                                             

Связанные организации

Связанные организации не указаны