Решение б/н Решение по делу № 461/З-2015 от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«06» октября 2015 года

Резолютивная часть решения оглашена «05» октября 2015г.

Решение изготовлено в полном объеме «06» октября 2015г.                    г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Михалевой Е.Е. -

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок

при участии:

         - <…> - представителя МБУ «Центральная городская больница», по доверенности,  

рассмотрев  дело № 461/З-2015, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией заказчика – МБУ «Центральная городская больница» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0339300324415000100 «Поставка медицинских перчаток для МБУ «Центральная городская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г.  № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.09.2015г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Сантенорм» (вх. № 6639 от 28.09.2015г.) на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «Центральная городская больница» при проведении электронного аукциона  № 0339300324415000100 «Поставка медицинских перчаток для МБУ «Центральная городская больница».

        По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика неправомерно было принято решение об отклонении его заявки.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

         02.09.2015г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МБУ «Центральная городская больница» были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0339300324415000100 «Поставка медицинских перчаток для МБУ «Центральная городская больница» и аукционная документация.

Согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

 

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно требованиям части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ 3 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

         Заказчиком в Информационной карте аукционной документации установлены требования к  содержанию и составу заявки, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         Согласно протоколу рассмотрения заявок от 18.09.2015г. на участие в аукционе было подано 3 (три) заявки. Заявка с порядковым номером 3 (ООО «Сантенорм») была отклонена по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, а именно: участник с порядковым номером 3 в первой части заявки не предоставил указания на товарный знак предлагаемого к поставке товара.

         Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка № 3 (ООО «Сантенорм») и установлено, что в данной заявке по позициям 9-12 указан производитель продукции - компания Ansell без указания на товарный знак.

         Заказчиком представлены письменные подтверждения того, что медицинские перчатки, производимые компанией Ansell, обладают индивидуальными товарными знаками в виде словесных обозначений, например для хирургических перчаток: Gammex®, Gammex®PF и т.д, для смотровых перчаток: Micro-Touch®Ultra, Micro-Touch® Coated и т.д.   

         Таким образом, заявка участника ООО «Сантенорм» была правомерно отклонена в связи с непредоставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, а  решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе в электронной форме принято обоснованно, с соблюдением требований частей  3, 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «Центральная городская больница» при проведении электронного аукциона № 0339300324415000100 «Поставка медицинских перчаток для МБУ «Центральная городская больница» необоснованной.

2. Производство по делу № 461/З-2015 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

  

          Члены  комиссии:                                                          Д.А. Лыжин

 

                                                                                                   Т.В. Сиворонова

 

                                                                                           Е.Е. Михалева   

Связанные организации

Связанные организации не указаны