Решение б/н Решение по делу № 465/З-2013 в отношении МБЛПУ «Городская кл... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«30» декабря  2013 года                                                                                       г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

Председателя комиссии: Стельмах С.В.  –  заместителя руководителя Управления;

 

      Членов Комиссии:      Лыжина Д.А.    –  начальника отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

 

                                         Романовой К.Е.   –  ведущего специалиста –  эксперта

                                                                           отдела государственного и

                                                                           муниципального заказа;

                      

                                            Каргиной О.А. –  главного специалиста-эксперта

                                                                          отдела государственного и

                                                                          муниципального заказа;

 

при участии:

- <…> - представителя заказчика - МБЛПУ «Городская клиническая больница №1», по доверенности;

 

рассмотрев дело № 465/З-2013, возбужденное по признакам нарушения комиссией МБЛПУ «Городская клиническая больница №1» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ  № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России   № 498  от 24 июля 2012 г.,

 

                                                 установила:

 

24.12.2013г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «КМД-Энерго»  на действия комиссии МБЛПУ «Городская клиническая больница №1», нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по замене вводного силового кабеля от ТП до электрощитовой в здании поликлиники КМК МБЛПУ «ГКБ №1» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Площадь победы, 4» (номер извещения 0339300172613000318).

По мнению заявителя, действия комиссии МБЛПУ «ГКБ №1», выразившиеся в отклонении заявки ООО «КМД-Энерго», являются неправомерными и нарушают его  права и законные интересы.

Комиссией Кемеровского  УФАС России установлено следующее:

06.12.2013 г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме №0339300172613000318 «Выполнение работ по замене вводного силового кабеля от ТП до электрощитовой в здании поликлиники КМК МБЛПУ «ГКБ №1» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Площадь победы, 4».

Срок окончания подачи заявок, указанный в извещении –16.12.2013 до 09:00 (местное время).

Начальная (максимальная) цена контракта – 863 026 р. 65 коп.

Аукционная документация утверждена главным врачом МБЛПУ «ГКБ №1» - <…>.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2013г. на участие в аукционе было подано две заявки. Комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> было принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа порядковый № 2 (ООО «КМД-Энерго») и в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа порядковый № 1 (ООО «ФинСтрой»).

Согласно протоколу подведения итогов от 17.12.2013г., комиссией в составе: председателя комиссии <…>, членов комиссии: <…>, <…>, <…>, <…> было принято решение признать заявку участника размещения заказа порядковый № 1 (ООО «ФинСтрой») соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные в Кемеровское УФАС России документы, рассмотрев доводы заявителя, а также в процессе проведения внеплановой проверки порядка проведения открытого аукциона №0339300172613000318 Кемеровским УФАС России установлено:

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 3 ст. 41.9 ФЗ № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно части 4 статьи 41.8 ФЗ №94-ФЗ  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 ФЗ №94-ФЗ, не допускается.

В Техническом задании открытого аукциона в электронной форме №0339300172613000318 «Выполнение работ по замене вводного силового кабеля от ТП до электрощитовой в здании поликлиники КМК МБЛПУ «ГКБ №1» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Площадь победы, 4» Заказчиком установлены следующие требования:

6.1.1. Перечень используемых материалов.

6.1.2. Требования к характеристикам материала, предлагаемого для использования при выполнении работ, в том числе используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

ООО «КМД-Энерго» к своей заявке прилагает «Согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг» и 6.1.1. Перечень используемых материалов.

ООО «КМД-Энерго» к своей заявке не прилагает соответствующие характеристики п. 6.1.2. Технического задания материалов предлагаемых для использования при выполнении работ, в том числе используемых для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут меняться.

Таким образом, заявителем ООО «КМД-Энерго» нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ № 94-ФЗ.

Следовательно, решение комиссии МБЛПУ «ГКБ №1» об отказе участнику размещения заказа №2 в допуске к участию в аукционе является правомерным.

 

Руководствуясь статьями 17, 60 Федерального  Закона  № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России, 

                                                         

               РЕШИЛА:

 

1.        Признать жалобу ООО «КМД-Энерго» на действия комиссии МБЛПУ «Городская клиническая больница №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по замене вводного силового кабеля от ТП до электрощитовой в здании поликлиники КМК МБЛПУ «ГКБ №1» по адресу: г. Новокузнецк, ул. Площадь победы, 4» (номер извещения 0339300172613000318) необоснованной.

 

2.        Производство по делу  № 465/З-2013 прекратить.

 

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель комиссии:                                                         С.В. Стельмах

 

           Члены  комиссии:                                                         Д.А. Лыжин

 

         К.Е. Романова

 

         О.А. Каргина

Связанные организации

Связанные организации не указаны