Решение б/н Решение по делу № 496/З-2016 от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

«22» июля 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «21» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «22» июля 2016г.                            г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 Ланцман Л.И. -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

 

 

 

Членов комиссии:

 Лыжина Д.А. -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии:

          - <...> - представителя МБУЗ «Краснобродская городская больница», по доверенности;

         - <...> – представителя Администрации Краснобродского городского округа, по доверенности,

рассмотрев  дело № 496/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрацией Краснобродского городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300002116000104 «Ремонт крыльца поликлиники», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         14.07.2016г. и 15.07.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области были направлены жалобы ООО «Интеко» (вх. № 2896Эот 14.07.2016) и ООО «СУ-33» (вх. № 2920Э от 15.07.2016) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002116000104 «Ремонт крыльца поликлиники».

         По мнению заявителей, аукционной комиссией им было отказано в допуске к участию в аукционе незаконно.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

29.07.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом – Администрацией Краснобродского городского округа были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002116000104 «Ремонт крыльца поликлиники» и  аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта – 499 980 ,00  рублей.

Согласно требованиям части 1 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с положениями части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно требованиям части 5 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заказчиком в пункте 4 Перечня используемых материалов Технического задания установлены следующие требования:

 

4

Проволока горячекатаная в мотках. Должна соответствовать ГОСТ 3282-74

Проволока должна быть  термически обработанная или  термически необработанная. Должна быть без покрытия, диаметром 6,3-6,5 мм. Проволока должна быть нормальной или повышенной точности.  Предельное отклонение по диаметру проволоки должно быть не более 0,2мм.  Временное сопротивление разрыву, Н/мм2 (кгс/мм2), для проволоки не должно превышать 830 (85).  Относительное удлинение проволоки, %, не менее 20.  Поверхность проволоки не должна иметь трещин, плен, закатов и окалины. На поверхности проволоки допускается местная рябизна, вмятины, риски, царапины, глубина которых не должна быть более четверти предельного отклонения проволоки нормальной точности.

Масса проволоки в мотке – не менее 30,0 кг.

т

0.0034163164

 

 

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.07.2016г. на участие в аукционе было подано 7 (заявок). Заявки № 2, 3, 4 были допущены к участию в аукционе. Заявкам с порядковыми номерами 1, 5, 6, 7 было отказано в допуске к участию в аукционе.

         Заявка № 6 (ООО «Интеко») была отклонена по следующей причине: «В связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе:

        Участник закупки в п.4 перечня используемых материалов предлагает к использованию «Проволока горячекатаная в мотках. Проволока термически обработанная. Без покрытия, диаметром 6,3 мм. Проволока нормальной точности. Предельное отклонение по диаметру проволоки -0,5 мм». Однако согласно таблице №1 ГОСТа 3282-74 предельное отклонение по диаметру проволоки нормальной точности с диаметром 6,3 мм составляет -0,20 мм, что расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации».

        Заявка № 7 (ООО «СУ-33») была отклонена по следующей причине: «В связи с предоставлением недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ, отказать в допуске к участию в электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе:

        Участник закупки в п.4 перечня используемых материалов предлагает к использованию «Проволока горячекатаная в мотках. Проволока термически обработанная. Без покрытия, диаметром 6,3 мм. Проволока нормальной точности. Предельное отклонение по диаметру проволоки -0,5 мм». Однако согласно таблице №1 ГОСТа 3282-74 предельное отклонение по диаметру проволоки нормальной точности с диаметром 6,3 мм составляет -0,20 мм, что расценивается комиссией как предоставление недостоверной информации».

Согласно таблице № 1 ГОСТ 3282-74 предельное отклонение по диаметру проволоки 6,3 мм при нормальной точности составляет – 0,20 мм.

Комиссией Кемеровского УФАС России были проанализированы заявки участников № 6 (ООО «Интеко») и № 7 (ООО «СУ-33») и установлено, что в своих заявках данные участники предлагают проволоку с номинальным диаметром 6,3 мм и предельным отклонением по диаметру проволоки нормальной точности – 0,05 мм.

Поскольку ГОСТом 3282-74 установлено предельное отклонение по диаметру проволоки 6,3 мм при нормальной точности  – 0,20 мм, то предложенная характеристика проволоки участниками №6 (ООО «Интеко») и №7 (ООО «СУ-33») расценивается как содержащая недостоверную информацию  (пункт 1 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ).

Таким образом, аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрацией Краснобродского городского округа заявкам участников № 6, № 7 было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе с соблюдением требований части 3 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Интеко» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002116000104 «Ремонт крыльца поликлиники» необоснованной.

2. Признать жалобу ООО «СУ-33» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации Краснобродского городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300002116000104 «Ремонт крыльца поликлиники» необоснованной.

3. Производство по делу № 496/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Ланцман Л.И.     

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

Связанные организации

Связанные организации не указаны