Постановление №ТМ/4166/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 17 мая 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу № 042/04/7.32.4-654/2024
об административном правонарушении
Резолютивная часть оглашена «16» мая 2024 г. г. Кемерово,
Постановление изготовлено в полном объеме «17» мая 2024 г. ул. Ноградская,5
Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (далее - Кемеровское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 042/04/7.32.3-654/2024, возбужденного в отношении Государственного автономного учреждения здравоохранения <…> по факту совершения административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП),
УСТАНОВИЛА:
20.03.2024 в Кемеровское УФАС России поступило обращение ООО <…> о нарушении ГАУЗ <…> части 9 статьи 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП).
По итогам проведенных мероприятий выявлены следующие нарушения:
Согласно части 5.3 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.
В соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Закона о закупках Правительство Российской Федерации вправе установить особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, осуществляемой отдельными заказчиками. Такие особенности могут предусматривать обязанность отдельных заказчиков осуществлять закупки, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2014 № 1352 (далее – Положение № 1352).
В соответствии с пунктом 4 Положения № 1352 Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются путем проведения предусмотренных положением о закупке, утвержденным заказчиком в соответствии с Федеральным законом (далее - положение о закупке), торгов, иных способов закупки:
а) участниками которых являются любые лица, указанные в части 5 статьи 3 Федерального закона, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;
б) участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;
в) в отношении участников которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу пункта 14(3) Положение № 1352 при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора) (в редакции от 21.03.2022).
Установлено, что между ГАУЗ <…> (далее – ГАУЗ <…>, Заказчик) и ООО <…> (далее - Заявитель, Поставщик) по результатам закупки № <…>, проводимой в форме аукциона в электронной форме, был заключен договор от 11.03.2023 № <…> на поставку лекарственных препаратов (далее – Договор). Цена договора 12 819 815,20 рублей.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО <…> является малым предприятием и внесен в реестр 01.08.2016 (выписка от 15.01.2024 № <…>).
Пунктом 6.3 Договора установлено, срок оплаты Товара: в течении 180 (ста восьмидесяти) рабочих дней со дня приемки поставленного Товара в соответствии с пунктом 5.7 Договора.
Согласно представленным товарно-транспортным накладным и платежным поручениям, Заказчиком произведена оплата, в срок противоречащий требованиям пункта 14(3) Положения № 1352, а именно:
№ п/п |
Товарная накладная (ТН) |
Дата приемки |
Платежное поручение (ПП) |
Фактическая дата оплаты |
Крайняя дата оплаты, согласно положению № 1352 |
1 |
ХКРН-000864 от 20.04.2023 |
21.04.2023 |
№ 657926 |
28.04.2023 |
03.05.2023 |
2 |
ХКРН-000862 от 20.04.2023 |
21.04.2023 |
№ 608757 |
18.10.2023 |
03.05.2023 |
3 |
ХКРН-000914 от 26.04.2023 |
28.04.2023 |
№ 779033 |
11.05.2023 |
12.05.2023 |
4 |
ХКРН-000912 от 26.04.2023 |
28.04.2023 |
№ 687760 |
20.10.2023 |
12.05.2023 |
5 |
ХКРН-000913 от 26.04.2023 |
28.04.2023 |
№ 687751 |
20.10.2023 |
12.05.2023 |
6 |
ХКРН-000915 от 26.04.2023 |
28.04.2023 |
№ 687750 |
20.10.2023 |
12.05.2023 |
7 |
ХКРН-000965 от 02.05.2023 |
03.05.2023 |
16.05.2023 |
||
8 |
ХКРН-000963 от 02.05.2023 |
03.05.2023 |
№ 10780 |
17.05.2023 |
16.05.2023 |
9 |
ХКРН-000964 от 02.05.2023 |
03.05.2023 |
№10751 |
17.05.2023 |
16.05.2023 |
10 |
ХКРН-001120 от 23.05.2023 |
25.05.2023 |
№ 352918 |
24.11.2023 |
05.06.2023 |
11 |
ХКРН-001133 от 24.05.2023 |
25.05.2023 |
|||
12 |
ХКРН-001276 от 06.06.2023 |
07.06.2023 |
№ 739427 |
18.12.2023 |
19.06.2023 |
13 |
ХКРН-001336 от 14.06.2023 |
16.06.2023 |
27.06.2023 |
||
14 |
ХКРН-001436 от 26.06.2023 |
28.06.2023 |
07.07.2023 |
||
15 |
ХКРН-001337 от 14.06.2023 |
16.06.2023 |
№ 739436 |
18.12.2023 |
27.06.2023 |
16 |
ХКРН-001338 от 14.06.2023 |
16.06.2023 |
№ 672153 |
26.06.2023 |
27.06.2023 |
17 |
ХКРН-001394 от 21.06.2023 |
23.06.2023 |
№ 733044 |
29.06.2023 |
04.07.2023 |
18 |
ХКРН-001571 от 18.07.2023 |
19.07.2023 |
№ 869066 |
22.12.2023 |
28.07.2023 |
19 |
ХКРН-001524 от 10.07.2023 |
12.07.2023 |
21.07.2023 |
||
20 |
ХКРН-001609 от 24.07.2023 |
25.07.2023 |
№ 355153 |
23.01.2024 |
03.08.2023 |
21 |
ХКРН-001610 от 24.07.2023 |
25.07.2023 |
№ 355102 |
23.01.2024 |
03.08.2023 |
22 |
ХКРН-001650 от 31.07.2023 |
01.08.2023 |
№ 355149 |
23.04.2024 |
10.08.2023 |
23 |
ХКРН-001722 от 09.08.2023 |
10.08.2023 |
№ 91972 |
29.02.2024 |
21.08.2023 |
24 |
ХКРН-001735 от 10.08.2023 |
11.08.2023 |
22.08.2023 |
||
25 |
ХКРН-001903 от 31.08.2023 |
01.09.2023 |
№ 239699 |
12.03.2024 |
12.09.2023 |
26 |
ХКРН-001904 от 31.08.2023 |
01.09.2023 |
№ 239699 № 239700 |
12.03.2024 12.03.2024 |
12.09.2023 |
27 |
ХКРН-002031 от 18.09.2023 |
19.09.2023 |
№ 280260 |
27.09.2023 |
28.09.2023 |
№370089 |
18.03.2024 |
||||
28 |
ХКРН-002082 от 25.09.2023 |
26.09.2023 |
№ 514445 |
22.03.2024 |
05.10.2023 |
29 |
ХКРН-002083 от 25.09.2023 |
26.09.2023 |
№ 514507 №514488 |
22.03.2024 22.03.2024 |
05.10.2023 |
30 |
ХКРН-002119 от 02.10.2023 |
04.10.2023 |
№ 547555 |
26.03.2024 |
13.10.2023 |
31 |
ХКРН-002124 от 02.10.2023 |
04.10.2023 |
№ 547551 |
26.03.2024 |
13.10.2023 |
32 |
ХКРН-002144 от 04.10.2023 |
05.10.2023 |
16.10.2023 |
||
33 |
ХКРН-002142 от 04.10.2023 |
05.10.2023 |
№ 547538 |
26.03.2024 |
16.10.2023 |
34 |
ХКРН-002175 от 10.10.2023 |
12.10.2023 |
23.10.2023 |
||
35 |
ХКРН-002201 от 13.10.2023 |
16.10.2023 |
№ 684129 |
20.10.2023 |
25.10.2023 |
36 |
ХКРН-002190 от 12.10.2023 |
16.10.2023 |
№ 836257 |
15.04.2024 |
25.10.2023 |
37 |
ХКРН-002259 от 25.10.2023 |
26.10.2023 |
№ 81707 |
22.04.2024 |
07.11.2023 |
38 |
ХКРН-002288 от 27.10.2023 |
30.10.2023 |
№ 119681 |
24.04.2024 |
09.11.2023 |
39 |
ХКРН-002291 от 30.10.2023 |
31.10.2023 |
№ 124113 |
24.04.2024 |
10.11.2023 |
40 |
ХКРН-002373 от 13.11.2023 |
14.11.2023 |
№352903 |
24.11.2023 |
23.11.2023 |
41 |
ХКРН-002309 от 01.11.2023 |
02.11.2023 |
№ 124108 |
24.04.2024 |
14.11.2023 |
42 |
ХКРН-002310 от 01.11.2023 |
02.11.2023 |
№ 124113 |
24.04.2024 |
14.11.2023 |
43 |
ХКРН-002352 от 08.11.2023 |
10.11.2023 |
№ 124108 № 124113 |
24.04.2024 24.04.2024 |
21.11.2023 |
44 |
ХКРН-002374 от 13.11.2023 |
14.11.2023 |
№ 124108 |
24.04.2024 |
23.11.2023 |
45 |
ХКРН-002554 от 12.12.2023 |
13.12.2023 |
№ 124112 |
24.04.2024 |
22.12.2023 |
46 |
ХКРН-002603 от 20.12.2023 |
21.12.2023 |
№124112 |
24.04.2024 |
09.01.2024 |
Таким образом, действия ГАУЗ <…> по оплате указанных товаров, полученных по Договору, вступают в противоречие с требованиями пункта 14(3) Положения № 1352.
Статьей 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее - КоАП) установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Ответственность за нарушения сроков оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, предусмотрена частью 9 статьи 7.32.3 КоАП, и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Таким образом, в действиях юридического лица ГАУЗ <…>, не выполнившего требования действующего законодательства РФ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, установлены состав и событие административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.3 КоАП, выразившееся в нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства.
Дата и время совершения административных правонарушений:
- 00:00 часов 04.05.2023, 13.05.2023, 17.05.2023, 06.06.2023, 20.06.2023, 28.06.2023, 08.07.2023, 28.06.2023, 05.07.2023, 22.07.2023, 29.07.2023, 04.08.2023, 11.08.2023, 22.08.2023, 23.08.2023, 13.09.2023, 29.09.2023, 06.10.2023, 14.10.2023, 17.10.2023, 24.10.2023, 26.10.2023, 08.11.2023, 10.11.2023, 11.11.2023, 24.11.2023, 15.11.2023, 22.11.2023, 24.11.2023, 23.12.2023, 10.01.2024 (день, следующий по истечению 7 рабочих дней после поставки товара по товарной накладной).
Место совершения правонарушения – место регистрации и осуществления деятельности юридического лица ГАУЗ <…>
03.04.2024 в адрес ГАУЗ <…> направлено уведомление исх. № ТМ/2816/24, которым процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении назначена на 03.05.2024 на 11 часов 00 минут.
26.04.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступили пояснения ГАУЗ <…>с приложением копий документов (вх. 4866-эп/24).
27.04.2024 в адрес Кемеровского УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ <…> о проведении процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении в отсутствие представителя ГАУЗ <…> (вх. 4952-ЭП/24).
03.05.2024 в отсутствие законного представителя ГАУЗ <…>, надлежащим образом уведомленного о месте и времени проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, состоялась процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Определением от 03.05.2024 дело № 042/04/7.32.3-654/2024 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 16.05.2024 на 11 часов 30 минут.
15.05.2024 в Кемеровское УФАС России поступило ходатайство ГАУЗ <…> об участии в деле представителей ГАУЗ <…> рассмотрении дела в отсутствие дистанционно, с применением средств видеоконференцсвязи (вх. 5492-эп/24).
16.05.2024 в 11 часов 30 минут при дистанционном участии, в с помощью средств видеоконференцсвязи представителей ГАУЗ <…> состоялось рассмотрение дела № 042/04/7.32.3-654/2024 об административном правонарушении.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей ГАУЗ <…>, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России приходит к следующим выводам:
Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического и юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае у ГАУЗ <…> имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее, всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства Российской Федерации указанным учреждением предпринято не было.
ГАУЗ <…> документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, имевших место при совершении административного правонарушения, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению положений законодательства РФ.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Общественная опасность совершенного правонарушения выразилась, прежде всего, в ненадлежащем исполнении публично-правовых обязанностей заказчика закупок, что посягает на установленный законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
Оценив имеющиеся материалы, характер и степень общественной опасности действий ГАУЗ <…> при организации Закупки, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России не находит оснований для квалификации допущенного правонарушения в качестве малозначительного, в связи со следующим: состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 9 статьи 7.23.3 КоАП является формальным, следовательно, по указанному правонарушению существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении ГАУЗ <…> к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Публичный статус ГАУЗ <…> как заказчика предопределяет повышенные требования законодательства к данной деятельности, поскольку любые, не основанные на нормах права действия данного субъекта, нарушают права лиц, принимающих участие в торгах, либо желающих принять в них участие.
Таким образом, основания для применения положений статьи 2.9 КоАП отсутствуют.
Факт совершения административного правонарушения ГАУЗ <…> подтверждается протоколом № 042/04/7.32.3-654/2024 об административном правонарушении от 03.05.2024, а также другими материалами дела.
Срок давности привлечения юридического лица ГАУЗ <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления, в части административных правонарушений, совершенных 00:00 часов 04.05.2023, 13.05.2023, 17.05.2023 истек.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
В силу пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.
Однако, в части административных правонарушений, совершенных 00:00 часов 06.06.2023, 20.06.2023, 28.06.2023, 08.07.2023, 28.06.2023, 05.07.2023, 22.07.2023, 29.07.2023, 04.08.2023, 11.08.2023, 22.08.2023, 23.08.2023, 13.09.2023, 29.09.2023, 06.10.2023, 14.10.2023, 17.10.2023, 24.10.2023, 26.10.2023, 08.11.2023, 10.11.2023, 11.11.2023, 24.11.2023, 15.11.2023, 22.11.2023, 24.11.2023, 23.12.2023, 10.01.2024, срок давности привлечения юридического лица ГАУЗ <…> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства РФ в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3), на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ГАУЗ <…> доказанной, а действия верно квалифицированными, в соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 КоАП.
Согласно представленной и имеющейся у Кемеровского УФАС России информации, ГАУЗ <…> ранее привлекалось к административной ответственности (платежное поручение № 216181 от 05.04.2023 об оплате административного штрафа по части 1 стать 20.4 КоАП, постановление от 21.03.2023).
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного правонарушения, а также наличие обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, а также требования статьи 4.1.1 КоАП.
В части 1 статьи 4.2 КоАП РФ перечислен перечень закрепленных смягчающих вину обстоятельств, включая раскаяние лица; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ем органом, осуществляющим контроль (надзор).
При этом, частью 2 статьи 4.2 КоАП, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность – не установлены.
В части 1 статьи 4.3 КоАП перечислен перечень закрепленных отягчающих вину обстоятельств об административных правонарушениях.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность не установлены.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора). В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с положениями части 1 статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
В соответствии с позицией Верховного Суда Российской Федерации, для замены санкции со штрафа на предупреждение и определения условия «правонарушение совершено впервые» значимы является не то, привлекалось ли лицо в принципе ранее к административной ответственности, а то, является ли оно подвергнутым административному наказанию в момент совершения нового нарушения (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации от 05.09.2018 № 303-АД18-5207).
Заместителем руководителя Кемеровского УФАС России учтено, что указанное правонарушение выявлено в ходе осуществления государственного контроля (надзора) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, а также учтено, что на момент совершения административного правонарушения ГАУЗ <…> было подвергнуто административному наказанию, так как было привлечено к административной ответственности в марте 2023 года (постановление от 21.03.2023, оплата штрафа 05.04.2023).
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов РФ, безопасность государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, в рассматриваемом деле в отношении ГАУЗ <…> отсутствуют основания применения части 1 статьи 4.1.1 КоАП, поскольку ГАУЗ <…> ранее подвергалось административному наказанию, в связи с чем вменяемое правонарушение не является впервые совершенным.
В соответствии с частью 5 статьи 4.4 КоАП если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.
Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит ГАУЗ <…>доказанной, а действия верно квалифицированными по части 9 статьи 7.32.3 КоАП и назначает административное наказание с учетом требований частей 2, 6 статьи 4.4 КоАП в пределах минимальной санкции, определенной частью 9 статьи 7.32.3 КоАП.
Руководствуясь статьями 4.4, 23.48, 29.9, 29.11, 7.32.3 КоАП,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать Государственного автономного учреждения здравоохранения <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 9 статьи 7.32.3 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты административного штрафа:
<…>
Согласно части 1 статьи 29.11 КоАП постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица (органа), рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, за исключением дел об административных правонарушениях, указанных в частях 3 - 5 статьи 29.6 настоящего Кодекса, при этом резолютивная часть постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в адрес Кемеровского УФАС России по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресам: to42@fas.gov.ru.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.