Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 499/08-АД... от 3 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 499/08-АДМ-2018
об административном правонарушении

«03» сентября 2018г.                                                                                             г. Кемерово

Я, <…> заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев материалы дела № 499/08-АДМ-2018 об административном правонарушении, возбужденного заместителем военного прокурора Юргинского гарнизона подполковником юстиции  <…> от 03.08.2018г. в отношении должностного лица – бывшего начальника кинологической службы – командира взвода группы боевого обеспечения в/части 6607 капитана  <…> по признакам совершения правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководствуясь частью 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в отсутствие  <…> ,   

УСТАНОВИЛА:

Постановлением заместителя военного прокурора Юргинского гарнизона подполковника юстиции  <…> от 03.08.2018г. в отношении должностного лица – бывшего начальника кинологической службы – командира взвода группы боевого обеспечения в/части 6607 капитана  <…> было возбуждено дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
06.08.2018г. постановление поступило в адрес Кемеровского УФАС России.
Из постановления следует: 
Военной прокуратурой Юргинского гарнизона была проведена проверка исполнения Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) должностными лицами в/части 6607.
В ходе проверки Военной прокуратурой Юргинского гарнизона выявлены нарушения требований ФЗ № 44-ФЗ.
17.08.2017г. в/частью 6607  заключен государственный контракт № 42 с ООО ТД «ГИГАНТСТРОЙ» на поставку строительных материалов для нужд в/части 6607 на сумму 149 567 рублей 17 копеек.
Исполнение обязательств ООО ТД «ГИГАНТСТРОЙ» подтверждается счетом-фактурой строительных материалов подтверждается платежным поручением № 417066 от 29.08.2017.
В связи с этим, государственный контракт считается фактически исполненным с 29.08.2017.
Согласно части 3 статьи 103 ФЗ № 44-ФЗ информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
При этом информация об исполнении государственного контракта от 17.08.2017 № 42 в реестре государственных контрактов сайта http://zakupki.gov.ru/ размещена 19.12.2017, то есть с нарушением сроков размещения информации об исполнении государственного контракта, установленных федеральным законом.
Согласно статье 2.4 КоАП РФ ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ, лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ, несет административную ответственность как должностное лицо.
В период с 25.06.2017 по 16.10.2017 капитан  <…>  проходил военную службу в в/части 6607.
Приказом командира в/части 66 07 от 10.07.2017 № 217 утверждено Положение о контрактной службе воинской части, состав должных лиц, осуществляющих функции  по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения нужд воинской части, а также назначена контрактная служба, в состав которой входил бывший начальник кинологической службы – командир взвода группы боевого обеспечения капитан  <…> в должности исполнения контрактной службы, в связи с чем он является должностным лицом.
20.07.2017 руководителем контрактной службы подполковником <…> ., ответственным за выполнение государственного контракта № 42 от 17.08.2017, в т.ч. за размещение информации об его исполнении, назначен капитан  <…> .
Таким образом, в действиях должностного лица – бывшего начальника кинологической службы – командира взвода группы боевого обеспечения в/части 6607 капитана  <…>  усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, складывающиеся в сфере реализации требований законодательства о контрактной системе.
Объективная сторона административного правонарушения выражена в форме бездействия, связанного с игнорированием требований законодательства о контрактной системе при размещении обязательной информации в информационно-телекоммуникационной сети.
Субъектом административного правонарушения является должностное лицо, уполномоченное от имени заказчика реализовывать требования законодательства о контрактной системе.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется умышленной формой вины.
Характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, поскольку существенная угроза общественным отношением, интересам государственной политики в области государственного и муниципального заказа заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению возложенных на него обязанностей и к требованиям ФЗ № 44-ФЗ, создает условия и предпосылки для совершения коррупционных правонарушений.
Вина капитана  <…> выражена в игнорировании и пренебрежительном отношении к исполнению возложенных на него обязанностей, а также к требованиям ФЗ № 44-ФЗ.
Датой совершения административного правонарушения является дата исчисления трехдневного срока размещения информации, то есть 04.09.2017г.
Местом совершения административного правонарушения является территория в/части 6607, расположенная по адресу: г. Кемерово, ул. 1-я Линия, д. 20.
Рассмотрение дела № 499/08-АДМ-2018 было назначено на 21.08.2018г. в 11 ч.00 мин.
21.08.2018г. на рассмотрение дела № 499/08-АДМ-2018 об административном правонарушении бывший начальник кинологической службы – командир взвода группы боевого обеспечения в/части 6607 капитан  <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении  <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела № 499/08-АДМ-2018 было отложено на 03.09.2018г. в 11 ч.00 мин.
03.09.2018г. на рассмотрение дела № 499/08-АДМ-2018 об административном правонарушении бывший начальник кинологической службы – командир взвода группы боевого обеспечения в/части 6607 капитан  <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении  <…> о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.
Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 
Изучив материалы дела, заместителем руководителя Кемеровского УФАС России установлено, что датой совершения административного правонарушения является дата по истечении трех рабочих дней после срока размещения информации, то есть 02.09.2017г.
Таким образом, событие административного правонарушения имело место 02.09.2017г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 499/08-АДМ-2018 об административном правонарушении истек.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, части 1.1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:


Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                    <…> 

Связанные организации

Связанные организации не указаны