Решение б/н Решение по делу № 499/З-2016 от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «22» июля 2016 года                  

Резолютивная часть решения оглашена «21» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «22» июля 2016г.                     г. Кемерово

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Ланцман Л.И.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Лыжина Д.А. -

 

Начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело № 499/З-2016, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией   заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница», требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) при проведении открытого конкурса № №0339300096116000066 «Материалы шовные хирургические стерильные прочие», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

14.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ИП <...> (далее – Заявитель) на действия  заказчика МБУЗ «Центральная городская больница», нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона  №0339300096116000066 «Материалы шовные хирургические стерильные прочие».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ему в  допуске к  участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть его заявки соответствовала требованиям технических характеристик материалов аукционной документации, полностью соответствовали требованиям заказчика. Также ИП <...> указывает на то, что протокол рассмотрения первых частей заявок участников закупки содержит ссылки на нормы Федерального закона № 44-ФЗ, на основании которых было принято решение об отклонении заявки ИП <...>, однако не содержит указание на пункты технического задания, по которым участника закупки ИП <...> отклонили.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На   официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/   заказчиком -     МБУЗ «Центральная городская больница» размещены   извещение  о  проведении  электронного аукциона №0339300096116000066 «Материалы шовные хирургические стерильные прочие» и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.07.2016 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 5 (пять) заявок участников закупки.  Допущены до участия в аукционе в электронной форме 1 (одна) заявка участника закупки.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе заявителю жалобы в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

№ п/п

Требование Заказчика

Предложение ИП <...>

15

Натуральный рассасывающийся материал, применяемый для внутренних швов при операциях. Изготовлен из очищенной соединительной ткани подслизистого слоя тонкого кишечника овец или серозного слоя тонкого кишечника крупного рогатого скота. Нить через 8-12 дней после имплантации сохраняет примерно 50% прочности. Полностью рассасывается в сроки от 35 до 120 суток. Нить должна быть  в лигатурном отрезке, без иглы. Размер нити М5(1), длина не менее 150см. Двойная стерильная упаковка. Внутренняя упаковка содержит информацию о нити.
Соответствие нитей ГОСТ 31620-2012.

 

 

Натуральный рассасывающийся материал, применяемый для внутренних швов при операциях. Изготовлен из очищенной соединительной ткани подслизистого слоя тонкого кишечника овец Нить через 8-12 дней после имплантации сохраняет примерно 50% прочности. Полностью рассасывается в сроки от 35 до 120 суток. Нить должна быть  в лигатурном отрезке, без иглы. Размер нити М5(1), длина не менее 150см. Двойная стерильная упаковка. Внутренняя упаковка содержит информацию о нити.
Соответствие нитей ГОСТ 31620-2012.

 

16

Натуральный рассасывающийся материал, применяемый для внутренних швов при операциях. Изготовлен из очищенной соединительной ткани подслизистого слоя тонкого кишечника овец или серозного слоя тонкого кишечника крупного рогатого скота. Нить через 8-12 дней после имплантации сохраняет примерно 50% прочности. Полностью рассасывается в сроки от 35 до 120 суток. Нить должна быть  в лигатурном отрезке, без иглы. Размер нити М4(0), длина не менее 150см. Двойная стерильная упаковка. Внутренняя упаковка содержит информацию о нити.
Соответствие нитей ГОСТ 31620-2012.

Натуральный рассасывающийся материал, применяемый для внутренних швов при операциях. Изготовлен из очищенной соединительной ткани подслизистого слоя тонкого кишечника овец Нить через 8-12 дней после имплантации сохраняет примерно 50% прочности. Полностью рассасывается в сроки от 35 до 120 суток. Нить должна быть  в лигатурном отрезке, без иглы. Размер нити М4(0), длина не менее 150см. Двойная стерильная упаковка. Внутренняя упаковка содержит информацию о нити.
Соответствие нитей ГОСТ 31620-2012.

 

    

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка участника закупки  (ИП <...>) отклонена в ввиду непредставлении информации, указанной в заявке, предусмотренной  ч.3 статьи 66  ФЗ № 44-ФЗ, а именно: слова «Примерно, от и до» в сведениях о конкретных показателях товара в первой части заявки не являются  конкретными показателями товара.

         

      В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки ИП <...> согласно протоколу от 04.07.2016г. №0339300096116000066  не подлежала допуску в связи с непредоставлением информации предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

     На основании изложенного решение единой комиссии МБУЗ «Центральная городская больница» об отказе в допуске к участию в аукционе ИП <...> является правомерным.

 

  

      В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ по результатам первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукцион с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым несоответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

     Протокол рассмотрения первых частей заявок участников закупки содержит ссылки на нормы Федерального закона № 44-ФЗ, на основании которых было принято решение об отклонении заявки ИП <...>, однако не содержит указание на пункты технического задания, по которым участником закупки ИП <...> не были представлены показатели товара. Комиссия Кемеровского УФАС России установила что, протокол заказчиком составлен в нарушении  пункта 2 части 6 статьей 67 Федерального закона №44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

         

1. Признать жалобу  ИП <...> на действия заказчика  МБУЗ «Центральная городская больница»  при проведении электронного аукциона  №0339300096116000066 «Материалы шовные хирургические стерильные прочие» частично обоснованной (в части нарушения  пункта 2 части 6 статьи 67  Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»).

2. Признать заказчика –  МБУЗ «Центральная городская больница»  нарушившим   пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Предписание не выдавать, так как нарушение не повлияло на результаты проведения данной закупки.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                  Л.И. Ланцман

 

Члены  комиссии:                                                             Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                        А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны