Решение №08/11363 по жалобе от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«05» ноября 2019 года

Резолютивная часть решения оглашена «30» октября 2019г.

Решение изготовлено в полном объеме «05» ноября 2019г.                           г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<…> -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

<…> -

главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

<…> . -

 

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

         - <…> – члена Администрации города Прокопьевска;

         - <…> – представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска, по доверенности;

         - <…> – директора ООО «ВИРТРОН»;

         - <…> – представителя ООО «ВИРТРОН» по доверенности,

 рассмотрев  дело № 042/06/31-1831/2019, возбужденное по признакам нарушения заказчиком - Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300019719000353 «Приобретение 1 квартиры для отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", в многоквартирных жилых домах в Прокопьевском городском округе», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

          

          23.10.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Виртрон» (вх. 5930Э от 23.10.2019г.) на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019719000353 «Приобретение 1 квартиры для отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", в многоквартирных жилых домах в Прокопьевском городском округе».

По мнению заявителя, заказчиком неправомерна была размещена информация об отказе от заключения контракта с ООО «Виртрон».

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

25.09.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ уполномоченным органом - Администрацией города Прокопьевска  были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300019719000353 «Приобретение 1 квартиры для отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", в многоквартирных жилых домах в Прокопьевском городском округе» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта - 1 053 662,61  рубля.

Согласно требованиям части 1 статьи 83.2 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно требованиям части 10 статьи 83.2 ФЗ № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

 

Согласно требованиям части 9 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 11.10.2019г. на участие в аукционе было подано 4 (четыре) заявки. Участнику № 105999247 было отказано в допуске к участию в аукционе, все остальные были допущены к участию в данном аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов от 15.10.2019г. в соответствии с требованиями части 10 статьи 83.2 ФЗ № 44-ФЗ победителем электронного аукциона был определен участник № 105994489 (ООО «Виртрон»), предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка, которого соответствовала требованиям, установленным аукционной документацией.

Согласно аукционной документации № 0139300019719000353 (Техническое задание) и пункту 1.2 проекту контракта квартира должна принадлежать продавцу на праве собственности.

Согласно требованиям части 1 статьи 83.2 ФЗ № 44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Победителем данного электронного аукциона был определен участник - ООО «Виртрон».

На стадии заключения контракта заказчиком Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска установлено, что ООО «Виртрон»  не является собственником жилого помещения, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права № 42АГ 208258 от 25.03.2010 (собственник данной квартиры Крецан З.В.) .

Согласно требованиям части 9 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Поскольку участник ООО «Виртрон» не является собственником квартиры, расположенной по адресу: Кемеровская область, г. Прокопьевск, ул. Тюленина, д. 17, кв. 8, заказчиком решение об отказе от заключения контракта с ООО «Виртрон» было принято обоснованно с соблюдением требований части 9 статьи 31, части 1 статьи 83.2 ФЗ № 44-ФЗ.

         Руководствуясь статьей 99, частью 6 статьи 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Виртрон» на действия заказчика – Комитета по управлению муниципальным имуществом города Прокопьевска при проведении электронного аукциона № 0139300019719000353 «Приобретение 1 квартиры для отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", в многоквартирных жилых домах в Прокопьевском городском округе» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/31-1831/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

<…>

Члены Комиссии:     

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны