Постановление №05/4880 о назначении административного наказания от 8 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 042/04/14.32-372/2020 об административном правонарушении

05.06.2020 г.                                                                       г. Кемерово, ул. Ноградская, д.5

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области (Кемеровское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела № 042/04/14.32-372/2020 об административном правонарушении, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Эвентус» (ИНН 4205254821 / КПП 420501001, ОГРН 1124205020026, дата регистрации создания юридического лица: 22.11.2012 г., юридический адрес: 650066 г. Кемерово, пр. Октябрьский, д.4, оф.102/6) (далее – ООО «Эвентус»),

УСТАНОВИЛА:

26.07.2019 г. по результатам рассмотрения дела № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства Комиссией Кемеровского УФАС России по рассмотрению данного дела было вынесено решение о признании организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Авангард-Стиль» <Б>, ООО «Эвентус» ИНН 4205254821,   ООО «Беловский элеватор» ИНН 4202043653 нарушившими требования пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ).

Нарушение антимонопольного законодательства выразилось в заключении указанными выше лицами устного соглашения, которое привело к ограничению конкуренции, в виде предоставления преимуществ участникам такого соглашения при проведении торгов по продаже имущества ООО «Авангард-Стиль» ИНН 4207039851 (Должник), сообщения о проведении которых опубликованы 31.05.2018 г. на сайте в сети «Интернет» Единого Федерального реестра сведений о банкротстве (ЕФРСБ) по адресу: http://bankrot.fedresurs.ru, под №  2739875, а также 30.05.2018 г. на сайте в сети «Интернет» электронной площадки «Межрегиональная электронная торговая система» («МЭТС»), по адресу: https://www.m-ets.ru, под идентификационным номером 28279-ОАОФ (далее – Торги), а также участии в данном соглашении, реализация которого привела к ограничению конкуренции в виде предоставления преимущества участнику данного соглашения - ООО «Эвентус», при проведении Торгов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 ФЗ № 135-ФЗ при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.

Таким образом, действия ООО «Эвентус», выразившиеся в заключении совместно с ООО «Беловский элеватор» устного соглашения с организатором Торгов – конкурсным управляющим ООО «Авангард-Стиль» <Б>, которое привело к ограничению конкуренции, в виде предоставления преимуществ участникам такого соглашения при проведении Торгов, а также участии в данном соглашении, реализация которого привела к ограничению конкуренции в виде предоставления преимущества участнику данного соглашения - ООО «Эвентус», при проведении Торгов, вступают в противоречие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 17 ФЗ № 135-ФЗ, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Время совершения правонарушения определяется периодом проведения Торгов - с 31.05.2018 г. (дата публикации сообщений о проведении торгов) по 05:17:15 16.07.2018 г. (время публикации протокола о результатах Торгов).

Местом совершения административного правонарушения является место заключения устного соглашения между организатором Торгов, ООО «Эвентус» и ООО «Беловский элеватор», при этом местонахождением ООО «Эвентус», в том числе в период действия вменяемого соглашения, указан следующий адрес: 650066,  г. Кемерово, пр. Октябрьский, д.4, оф.102/6.

Уведомлением о составлении протокола № 05/1322 от 13.02.2020 процедура составления и подписания протокола об административном правонарушении была назначена на 19.03.2020 г. на 15 часов 00 минут. Указанным определением у ООО «Эвентус» были запрошены необходимые для рассмотрения дела сведения и материалы.

28.02.2020 г. поступило ходатайство об отложении, согласно которому ООО «Эвентус» вменяемое правонарушение не признало, указало также на судебное разбирательство в арбитражном суде по делу № А27-25049/2019 в котором обжаловано решение от 26.07.2019 г. по делу № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, явившееся поводом к возбуждению настоящего административного производства, в связи с чем возбуждение административного дела в отношении ООО «Эвентус», до вступления в силу решения Арбитражного суда по указанному делу, является преждевременным и подлежит отложению.

19.03.2020 г. в назначенное уведомлением № 05/1322 от 13.02.2020 время законный представитель ООО «Эвентус», уведомленного надлежащим образом о дате времени и месте составления и подписания настоящего протокола (что подтверждается списком № 265 (Партия 339) внутренних почтовых отправлений от 14.02.2020, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80084845138377, а также предоставленным ходатайством об отложении от 28.02.2020 г. в котором ООО «Эвентус» указало, что 27.02.2020 г. в его адрес поступило уведомление о составлении протокола об административном правонарушении), на процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении не явился, направил защитника <В>, действующую на основании доверенности от 06.03.2020 г.

На процедуре составления и подписания протокола об административном правонарушении защитник ООО «Эвентус» полностью поддержала ходатайство об отложении от 28.02.2020 г., просила отложить процедуру составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Рассмотрев ходатайство ООО «Эвентус» и его защитника главный специалист-эксперт отдела ЖКХ, транспорта и связи Кемеровского УФАС России посчитал его не подлежащим удовлетворению, поскольку КоАП такая процедура как перенос либо отложение составления и подписания протокола об административном правонарушении не предусмотрена. По мнению главного специалиста-эксперта отдела ЖКХ, транспорта и связи Кемеровского УФАС России оспаривание в суде решения от 26.07.2019 г. по делу № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства никак не влияет на возможность проведения процедуры составления и подписания протокола об административном правонарушении, а также проведение данной процедуры с учетом наличия указанного судебного спора не ущемляет права и законные интересы лица, привлекаемого к административной ответственности. Кроме того, перенос либо отложение составления и подписания протокола об административном правонарушении может необоснованно затянуть процесс по настоящему делу об административном правонарушении.

19.03.2020 г. в присутствии защитника лица, привлекаемого к ответственности, извещенного надлежащим образом о дате, времени и месте составления и подписания протокола, составлен и подписан протокол № 042/04/14.32-372/2020 об административном правонарушении.

Определением от 23.03.2020 г. дело № 042/04/14.32-372/2020 об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 27.03.2020 г. на 11 часов 00 минут.

27.03.2020 г. в назначенное определением от 23.03.2020 г. время законный представитель ООО «Эвентус» на рассмотрение настоящего дела не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении ООО «Эвентус» о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела отсутствовали, в связи с чем определением от 27.03.2020 г. срок рассмотрения дела продлен до 07.05.2020 г. включительно, рассмотрение дела отложено на 29.04.2020 г. на 15 часов 30 минут.

29.04.2020 г. в назначенное определением от 27.03.2020 г. время законный представитель ООО «Эвентус» на рассмотрение настоящего дела не явился, защитника не направил. Вместе с тем 27.04.2020 г. от ООО «Эвентус» поступило ходатайство об отложении рассмотрения настоящего дела в связи с введенным режимом самоизоляции, а также отсутствием технической возможности использования режима видеоконференцсвязи.

Указанное ходатайство удовлетворено, в связи с чем определением от 29.04.2020 г. срок рассмотрения настоящего дела продлен до 07.06.2020 г. включительно, рассмотрение дела отложено на 05.06.2020 г. на 15 часов 30 минут.

05.06.2020 г., в присутствии защитника ООО «Эвентус» - <В>, действующей на основании доверенности от 06.03.2020 г., состоялось рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении. <В> пояснила, что с вменяемым правонарушением не согласна, заявила ходатайство об отложении рассмотрения дела, мотивировав его невступлением решения Комиссии Кемеровского УФАС России от 26.07.2019 г., вынесенного по результатам рассмотрения дела № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, в законную силу в связи с обжалованием его в судебном порядке в арбитражном суде (дело № А27-25049/2019).

Рассмотрев указанное ходатайство об отложении рассмотрения дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС Росси считает его не подлежащим удовлетворению в связи со следующим:

согласно части 2 статьи 49 ФЗ № 135-ФЗ решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части. Копии такого решения немедленно направляются или вручаются лицам, участвующим в деле. Дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия. Иная дата вступления в силу решения антимонопольного органа по делу о нарушении антимонопольного законодательства помимо даты принятия этого решения (то есть дата его изготовления в полном объеме) не установлена. Кроме того, статья 52 ФЗ № 135-ФЗ предусматривает, что в случае обжалования решения или предписания антимонопольного органа до вступления решения суда в законную силу приостанавливается лишь исполнение предписания антимонопольного органа. При этом не указано, что обжалование решения откладывает его вступление в законную силу. Данная позиция согласуется с мнением Пленума ВАС РФ, указанным в пункте 10.1 Постановления № 30 от 30.06.2008.

Таким образом, решение Комиссии Кемеровского УФАС России от 26.07.2019 г., вынесенное по результатам рассмотрения дела № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, явившееся поводом к возбуждению настоящего дела, вступило в законную силу 26.07.2019 г. в день изготовления его в полном объеме.

Заместитель руководителя считает, что дальнейшее отложение рассмотрения настоящего дела приведет к необоснованному затягиванию рассмотрения дела, а также может привести к нарушению принципа неотвратимости наказания и избежанию ООО «Эвентус» административного наказания по делу по не реабилитирующим обстоятельствам.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя Кемеровского УФАС Росси приходит к следующим выводам:

учитывая совокупность имеющихся доказательств, в частности:

использование организатором Торгов, ООО «Эвентус» и ООО «Беловский элеватор» единой инфраструктуры при участии и проведении Торгов, что подтверждается: использованием одинаковых IP-адресов; одинаковыми свойствами файлов заявок на участие в Торгах ООО «Эвентус» и ООО «Беловский элеватор»; указание ООО «Эвентус» в заявке на участие в Торгах в качестве контактного номера телефона, номер организации, в которой организатор Торгов является единственным участником и руководителем (ООО «Приоритет» ИНН 4250006549); оплата сотрудником ООО «Эвентус» за ООО «Беловский элеватор» задатка за участие в Торгах;

наличие тесных и устойчивых связей между организатором Торгов, ООО «Эвентус» и ООО «Беловский элеватор», что подтверждается перечисленными выше фактами, а также: оплатой ООО «Эвентус» за организатора Торгов в АО «Коммерсантъ» и ЗАО «Интерфакс» публикации сообщений, касающихся размещения сведений о банкротстве; наличием между ООО «Эвентус» и ООО «Приоритет», в котором организатор Торгов является единственным участником и руководителем, договоров займа, по которым ООО «Эвентус» перечисляло денежные средства ООО «Приоритет»; указанием ООО «Беловский элеватор» при оформлении электронной подписи в качестве контактных данных адреса электронной почты: …, указываемого организатором Торгов в качестве своих контактных данных;

совместное (скоординированное) участие в Торгах, направленное на предоставление преимущества конкретному участнику соглашения, что подтверждается необоснованным допуском заинтересованного участника к участию в Торгах и намеренного сокрытия организатором Торгов данного факта,

между организатором Торгов, ООО «Эвентус» и ООО «Беловский элеватор» было заключено устное соглашение, которое привело к ограничению конкуренции, в виде предоставления преимуществ участникам такого соглашения при проведении Торгов, а также участии в данном соглашении, реализация которого привела к ограничению конкуренции в виде предоставления преимущества участнику данного соглашения - ООО «Эвентус», при проведении Торгов. Данные действия противоречат требованиям пункта 1 части 1 статьи 17 ФЗ № 135-ФЗ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 17 ФЗ № 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в нем, предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Согласно части 1 статьи 2.1. КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности в том случае, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В данном случае у ООО «Эвентус» имелась возможность для соблюдения предусмотренных законом требований, тем не менее всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства РФ данным обществом предпринято не было.

ООО «Эвентус» документально не подтвердило наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших выполнить требования пункта 1 части 1 статьи 17 ФЗ № 135-ФЗ, а также то, что им были предприняты все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным, следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности. В частности, существенная степень угрозы охраняемым общественным отношениям имеет место в случае пренебрежительного отношения лица к установленным правовым требованиям и предписаниям (публичным правовым обязанностям). В данном случае пренебрежительного отношения к правилам, установленным при проведении торгов и запретам, предусмотренным антимонопольным законодательством и Федеральным законом от 26.10.2002                 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

ООО «Эвентус» не представило доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности правонарушения. Осуществление действий, направленных на незаконное получение преимуществ при проведении Торгов, свидетельствует о пренебрежительном отношении ООО «Эвентус» к установленным законодательством РФ требованиям.

Учитывая изложенное, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает, что основания для применения статьи 2.9 КоАП отсутствуют.

Факт совершения ООО «Эвентус» административного правонарушения подтверждается протоколом № 042/04/14.32-372/2020 об административном правонарушении от 19.03.2020 г., решением от 26.07.2019 г. (исх. № 05/7793) по делу № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения ООО «Эвентус» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП, на момент вынесения настоящего постановления не истек, истекает 26.07.2020 г. включительно.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Оценивая собранные по делу доказательства, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России находит вину ООО «Эвентус» доказанной, а действия верно квалифицированными по части 2 статьи 14.32 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 14.32 КоАП административное наказание за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Начальная цена Торгов составляла 225 000 рублей. Следовательно, административный штраф должен составлять:

от 225 000 * 0,1 = 22 500 рублей

до 225 000 * 1/2 = 112 500 рублей.

В силу примечания 4 к статье 14.31 КоАП за совершение административного правонарушения, предусмотренного, в том числе, статьей 14.32 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Учитывая изложенное, размер административного штрафа без учета смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, составляет:

22 500  +  (112 500  -  22 500)  / 2 = 67 500 руб.

min размер штрафа

 

max размер штрафа

 

min размер штрафа

Вместе с тем, в силу пункта 3 части 1 статьи 3.5 КоАП для расчета административного штрафа используются данные о выручке и о расходах за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение. Поскольку дело № 44/А-17-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, решение по которому явилось поводом к возбуждению настоящего дела, возбуждено приказом Кемеровского УФАС России № 179 от 27.11.2018, следовательно, правонарушение выявлено 27.11.2018 г. Согласно информации, представленной ИФНС России по г. Кемерово, совокупный размер суммы выручки ООО «Эвентус» за 2017 г., определяемой в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса РФ, составил 3 716 461 рубль. Таким образом, административный штраф для ООО «Эвентус» не может составлять более:

3 716 461 / 25 = 148 658,44 рублей

Учитывая тот факт, что сумма штрафа, рассчитанная в соответствии с установленным КоАП порядком, составила менее 100 000 рублей, а в силу части 2 статьи 14.32 КоАП размер административного штрафа для юридических лиц не может составлять менее ста тысяч рублей, заместитель руководителя Кемеровского УФАС России считает возможным назначить ООО «Эвентус» административное наказание в размере минимальной санкции, установленной частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 КоАП заместитель руководителя Кемеровского УФАС России,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Эвентус» (ИНН 4205254821 / КПП 420501001, ОГРН 1124205020026, дата регистрации создания юридического лица: 22.11.2012 г., юридический адрес: 650066 г. Кемерово, пр. Октябрьский, д.4, оф.102/6) виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 31.5 КоАП РФ ООО «Эвентус» предоставляется рассрочка исполнения постановления по настоящему делу на срок в пределах трех месяцев с момента вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, равными долями.

Согласно части 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: ИНН 4207012419 КПП 420501001, ОГРН 001034205025799,

ОКТМО: 32701000

Кемеровское УФАС России л/сч 04391522470 в УФК по Кемеровской области

р/с 40101810400000010007, отделение КЕМЕРОВО

БИК 043207001  КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

Назначение платежа: административный штраф по делу № 042/04/14.32-372/2020

УИН 16100500000000541941

При оплате штрафа обязательно использовать УИН.

С целью предупреждения необоснованного возбуждения административного производства по части 1 статьи 20.25 КоАП, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа по факсу 8 (3842) 36-77-83 либо электронной почтой по адресу: to42@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления

Связанные организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭВЕНТУС"
ИНН 4205254821, ОГРН 1124205020026