Решение №08/4964 по жалобе от 21 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«21» мая  2021г.                                                                                             г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «19» мая 2021г.

Решение в полном объеме изготовлено  «21» мая 2021г.

       Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

 

начальника отдела контроля в сфере закупок

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок

   рассмотрев  дело № 042/06/33-815/2021, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – МБУ Анжеро-Судженского городского округа «Управление жизнеобеспечения» законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139200000121003236 «Благоустройство территории парка по ул. Мира», согласно Административному регламенту Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденному приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

        12.05.2021 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба  ООО «Стигматранс» (вх. № 3128э от 12.05.2021) (далее – Заявитель) на действия заказчика – МБУ Анжеро-Судженского городского округа «Управление жизнеобеспечения», нарушающего, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона № 0139200000121003236 «Благоустройство территории парка по ул. Мира».

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

        23.04.2021г. в Единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – МБУ Анжеро-Судженского городского округа «Управление жизнеобеспечения» были размещены извещение при проведении электронного аукциона  № 0139200000121003236 «Благоустройство территории парка по        ул. Мира» и аукционная документация.

       Начальная максимальная цена контракта –  6 396 853,00 рублей.

        Заявитель считает, что статьёй 11 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» были внесены следующие изменения: «часть 7 статьи 34 после слов “цены контракта” дополнить словами “(отдельного этапа исполнения контракта)”, после слов “предусмотренных контрактом” дополнить словами “(соответствующим отдельным этапом исполнения контракта)”». Однако пунктом 6.6 проекта контракта данное требование установлено в редакции, утратившей силу:

«6.6 проекта контракта «В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени».

Согласно пункту 4.1. проекта контракта «Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1. настоящего контракта в  следующие сроки: с момента заключения контракта по 31.12.2021г.».

Таким образом, комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что заказчиком не предусмотрены этапы исполнения работ по благоустройству территории парка по  ул. Мира, следовательно указание заказчика на правовые последствия, возникающие при исполнении отдельных этапов работ, которые не предусмотрены контрактом и аукционной документацией, нецелесообразно, действия заказчика не противоречат положениям ФЗ №44-ФЗ.

         Руководствуясь статьей 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Кемеровского УФАС России,                                                          

                                                          РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стигматранс» на действия заказчика –  МБУ Анжеро-Судженского городского округа «Управление жизнеобеспечения»  при проведении электронного аукциона № 0139200000121003236 «Благоустройство территории парка по ул. Мира»  необоснованной.  

2. Производство по делу № 042/06/33-815/2021 прекратить.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.  

Председатель комиссии:                                                         

          Члены  комиссии:

Связанные организации

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ"
ИНН 4246009473, ОГРН 1084246000310
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИГМАТРАНС"
ИНН 9704012954, ОГРН 1207700085383