Решение б/н Решение по делу № 501/З-2018 от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«11» июля 2018 года

Резолютивная часть решения оглашена «10» июля 2018г.

Решение изготовлено в полном объеме «11» июля 2018г.                     г. Кемерово

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии: <…>- заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:   <…> - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

<…> - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

при участии:

-<…>, <…> – представителей Администрация Беловского муниципального района, по доверенности;

рассмотрев  дело № 501/З-2018, возбужденное по признакам нарушения единой комиссией заказчика – Администрацией Беловского муниципального района требований ФЗ № 44-ФЗ при проведении открытого конкурса №0139300003218000011 Выполнение работ по формированию землеустроительной документации в целях постановки на государственный кадастровый учет территориальных зон муниципальных образований Беловского муниципального района, в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

УСТАНОВИЛА:

 

03.07.2018г.  в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Геопрофф» (вх. 3314э от 03.07.2018г)  на действия единой комиссии заказчика – Администрации Беловского муниципального района при проведении открытого конкурса №0139300003218000011 Выполнение работ по формированию землеустроительной документации в целях постановки на государственный кадастровый учет территориальных зон муниципальных образований Беловского муниципального района.

        По мнению заявителя, решение единой комиссии заказчика об отказе ему  в  допуске к участию в открытом конкурсе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

07.06.2018г. в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком – Администрацией Беловского муниципального района были размещены извещение о проведении открытого конкурса №0139300003218000011 Выполнение работ по формированию землеустроительной документации в целях постановки на государственный кадастровый учет территориальных зон муниципальных образований Беловского муниципального района и конкурсная  документация.

На участие в открытом конкурсе было подано 2 заявки.

28.06.2018г. единой комиссией заказчика были рассмотрены заявки на участие в открытом конкурсе, в результате чего принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику №1 (Протокол рассмотрения заявок на участие в  открытом конкурсе от 28.06.2018г.).

Согласно протокола рассмотрения от 28.06.2018г. открытый конкурс был признан несостоявшимся.

 

Согласно п.5 ч.2 ст. 51 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона), в случае, если заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом установлено требование об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе. Указанные документы не представляются казенными учреждениями.

Согласно части 3 статьи 53 ФЗ №44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 28.06.2018  конкурсная заявка ООО "Геопроф" отклонена по следующим основаниям: Основание для отказа в допуске - ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Документы заявки представлены не в полном объеме или представлена недостоверная информация. Заявка отклонена на основании ч. 3 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с не предоставлением документов и информации, предусмотренных разделом "Обеспечение заявки на участие в конкурсе" в информационной карте документации открытого конкурса, а именно в заявке участника отсутствуют документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение или банковская гарантия)).

Участник не представил документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона).

Комиссией Кемеровского УФАС России была проанализирована заявка №1 (ООО "Геопрофф") и установлено, что участником  в качестве обеспечения заявки представлена банковская гарантия от 29.05.2018 № 18777-447-205801, выданная ПАО "БИНБАНК". В преамбуле указано, что банковская гарантия выдана в пользу "Комитета земельных отношений и лесного хозяйства администрации города Тобольска".

Подпунктом 1.2. пункта 1 "Условия Гарантии" сумма, подлежащая уплате Бенефициару по Гарантии, ограничивается 98 662,90 (девяносто восемь тысяч шестьсот шестьдесят два ) рубля 90 копеек.

В извещении о проведении открытого конкурса Заказчиком установлен размер обеспечения заявки - 27 377,55 (двадцать семь тысяч триста семьдесят семь) рублей 55 копеек.

На основании вышеизложенного решение единой комиссии – Администрации Беловского муниципального района об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику №1 (ООО "Геопрофф") было принято обоснованно, с соблюдением требований части 3 статьи 53 ФЗ № 44-ФЗ.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Геопрофф» на действия единой комиссии Администрации Беловского муниципального района при проведении открытого конкурса №0139300003218000011 Выполнение работ по формированию землеустроительной документации в целях постановки на государственный кадастровый учет территориальных зон муниципальных образований Беловского муниципального района необоснованной.

2. Производство по делу № 501/З-2018 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                          <…>

   

           Члены  комиссии:                                                          <…>

 

                                                                                                    <…>  

Связанные организации

Связанные организации не указаны