Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 506/08-АД... от 15 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 506/08-АДМ-2017
об административном правонарушении 

«15» января 2018г.                                                                                        г. Кемерово

Я, <…> заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении, возбужденное в отношении директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» <…> по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие <...>,     

установила:

         26.08.2015г. по результатам электронного аукциона № 0339300049215000166 «Капитальный ремонт теплотрассы от камеры до ввода в многоквартирный жилой дом по адресу: Кемеровский район, п.Ясногорский, ул. Центральная, 3» между победителем ООО «ПК Техно-Унверсал» и заказчиком был заключен муниципальный контакт № 2015194 на сумму 1 030 048,77 рублей.
         26.08.2015г. по результатам электронного аукциона № 0339300049215000168 «Капитальный ремонт теплотрассы от котельной №1 до бойлерной п.Ясногорский Кемеровского района» между победителем ООО «ПК Техно-Унверсал» и заказчиком был заключен муниципальный контакт № 2015195 на сумму 2 922 732, 70 рубля.
          Согласно пункту 3.1 Муниципальных контрактов оплата за фактически выполненные Подрядчиком объемы работ производства по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в течение 400 (четыреста) рабочих дней после подписания акта приемки объекта (Приложение № 4 к Контракту), актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3) без замечаний, предоставления счета-фактуры и гарантийного паспорта, а также исполнительной документации. Оплата промежуточных работ может быть произведена по усмотрению Заказчика.
        Согласно пункту 11.2 Муниципальных контрактов в случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, подрядчик вправе потребовать уплаты пеней. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательств, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательств. Пеня устанавливается контрактом в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального Банка РФ от не уплаченной в срок суммы.
        Согласно Акту о приемке выполненных работ от 25.11.2015г. заказчик принял от подрядчика ООО «ПК Техно-Унверсал» выполненные работы на общую стоимость 86 942 рублей (контракт № 2015194).
        Сумма долга по муниципальному контракту № 2015194 от 26.08.2015г. составляет 802 688, 05 рублей.
        Согласно Акту о приемке выполненных работ от 10.12.2015г. заказчик принял от подрядчика ООО «ПК Техно-Унверсал» выполненные работы на общую стоимость 307 227 рублей (контракт № 2015195).
         Сумма долга по муниципальному контракту № 2015195 от 26.08.2015г. составляет 2 789 156,86 рублей.
Согласно части 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.
Пунктом 62 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федерального антимонопольного органа и его территориальных органов - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 7 статьи 7.32, статьей 7.32.5, частью 2 статьи 14.9, частью 2 статьи 14.31.2, частью 1 статьи 19.4, частями 1 и 2.7 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса.
         На основании вышеизложенного нарушение заказчиком – МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» выразилось в не произведении расчета подрядчику (ООО «ПК Техно-Унверсал») в полном объеме по заключенному  муниципальному контракту № 2015194 от 26.08.2015г., за которое предусмотрена административная ответственность по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
31.08.2017г. Кемеровским УФАС России в адрес заказчика был направлен запрос о предоставлении информации о лице, ответственном за произведение расчета по муниципальным контрактам № 2015194 от 26.08.2015г. (аукцион № 0339300049215000166), № 2015195 от 26.08.2015г. (аукцион № 0339300049215000168) за выполненные работы подрядчиком ООО «ПК Техно-Универсал».
05.09.2017г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила информация о том, что лицом, ответственным за произведение расчета по муниципальным контрактам № 2015194 от 26.08.2015г. (аукцион № 0339300049215000166), № 2015195 от 26.08.2015г. (аукцион № 0339300049215000168) является директор МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» <…>.
         08.11.2017г. определением и.о. начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении в отношении директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» <…> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившиеся в не произведении расчета подрядчику (ООО «ПК Техно-Унверсал») в полном объеме по заключенному  муниципальному контракту № 2015194 от 26.08.2015г. подлежат квалификации как действия, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.
08.11.2017г. определением и.о. начальника отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении в отношении директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» <…> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в не произведении расчета подрядчику (ООО «ПК Техно-Унверсал») в полном объеме по заключенному  муниципальному контракту № 2015194 от 26.08.2015г. 
В соответствии с определением о возбуждении дела № 506/08-АДМ-2017 <…> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  08.12.2017г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
08.12.2017г. на составление и подписание протокола по делу № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствовали.
         Определением от 08.12.2017г. срок проведения административного расследования по делу об административном правонарушении № 506/08-АДМ-2017 в отношении директора МКУ «Служба единого заказчика Кемеровского муниципального района» <…> до 15.01.2018г.
15.01.2018г. на составление и подписание протокола по делу № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении <…> не явился, защитника не направил. Сведения о надлежащем уведомлении <…> о дате, времени и месте составления и подписания протокола отсутствуют.
         Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения по муниципальному контракту от 26.08.2015г. № 2015194 имело место 30.12.2016г., по муниципальному контракту  от 26.08.2015г. № 2015195 имело место 14.01.2017г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 506/08-АДМ-2017 об административном правонарушении истек.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны