Решение б/н Решение по делу № 507/З-2016 от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «22» июля  2016 года

Резолютивная часть решения оглашена «22» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «22» июля 2016г.                         г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Ланцман Л.И. -

врио руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

Сивороновой Т.В. -      

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

 

 

при участии:

рассмотрев  дело № 507/З-2016, возбужденное по признакам нарушения заказчиком – ФКУ «ИК № 43 ГУФСИН по Кемеровской области законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона №0339100002416000053    «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область»,  в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

19.07.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Гидротех» (вх. № 4816 от 19.07.2016 г.)   на действия заказчика – ФКУ «ИК № 43 ГУФСИН по Кемеровской области при проведении электронного аукциона №0339100002416000053    «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область».

         Согласно доводам жалобы ООО «Гидротех», размещенная Заказчиком аукционная документация  содержат требования к предмету закупки, которые ограничивают круг участников закупки, поскольку  в составе ЛОКАЛЬНОГО СМЕТНОГО РАСЧЕТА № 02-01-11 на технологическое оборудование установлено к поставке не связанных с предметом закупки товаров             Кровати одноярусной камерной, Тумбочки прикроватной на 2-х человек, Табурету деревянному, Столу однотумбовому, Шкафу для одежды, Зеркала настенного, Шкафа для уборочного инвентаря, утюга, доски гладильной, Корзины для мусора, Стула полумягкого, Ковриков резиновых для душа, Термометров комнатных, ЖК телевизоров, Персональных компьютеров, Принтер-сканер-копиров, Музыкальных центров, Кипятильников электрический, Шкафов холодильный и тд. Указанное оборудование, по мнению заявителя,  возможно к поставке отдельно. Размещение данной закупки ограничило количество   участников закупки.

ООО «Гидротех» указывает на то, что Извещение о проведении закупки содержит условия применения требования законодательства о подтверждении опыты выполнения работ, предусмотренных Постановлением Правительства РФ № 99:  «Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ). В соответствии с аукционной документацией». ООО «Гидротех» полагает, что  нарушены требования части 1 статьи 64  ФЗ № 44-ФЗ

ООО «Гидротех» считает, что отсутствие в Извещении о проведении закупки ссылок на ограничения, связанные с субъектами закупок, связанные с Турецкой республикой в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 года № 1457, то это указывает на нарушение требований законодательства о контрактной системе.

 

         В процессе рассмотрения жалоб, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

01.07.2016г. в Единой информационной системе по адресу  http://zakupki.gov.ru/ заказчиком –  ФКУ «ИК № 43 ГУФСИН по Кемеровской области были размещены извещение о проведении электронного аукциона  №0339100002416000053    «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область» и аукционная документация.

Протоколом рассмотрения первых частей заявок от 19.07.2016 г. рассмотрены заявки порядковые №№ 1, 2, 3. Согласно указанному протоколу до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 3 (три) заявок, две заявки признаны несоответствующими требованиям аукционной документации, 1 (одна)  заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Протоколом рассмотрения единственной заявки от 19.07.2016 г. вторая часть заявка ООО СК «Строй-Инвест»  признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Документацией об аукционе в электронной форме предусматривается, что предметом данной закупки является «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область».

Согласно условиям государственного контракта победитель аукциона должен выполнить работы по строительству объекта «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область» в соответствии с проектно-сметной документацией, Графиком выполнения работ и Техническим заданием (пункт 1.1. проекта государственного контракта).

Подрядчик обязуется завершить строительство и сдать объект, готовый к эксплуатации в установленном порядке (пункт 1.6. проекта государственного контракта).

Подрядчик обязуется сдать работы в состоянии, позволяющем нормальную эксплуатацию Объекта (пункт 5.4.37. проекта государственного контракта).

На официальном сайте опубликованы приложения к аукционной документации, которые содержат проектно-сметную документацию.

Согласно Техническому заданию, физические объёмы работ находятся в сметной документации. Качество работ должно соответствовать проектно-сметной документации.

Таким образом, в соответствии с условиями государственного контракта Подрядчик должен осуществить возведение здания общежития, предназначенного для проживания осужденных и передать Заказчику объект, готовый к эксплуатации: выполнить работы по строительству с использованием своего материала, в процессе выполнения работ выполнить все необходимые технические и технологические формальности, включая согласование результата работ в уполномоченных органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организациях (раздел 5.4. проекта государственного контракта), т.е. строительство данного объекта "под ключ".

Согласно п. 1.2 Положения об организации строительства объектов "под ключ", утвержденного Постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989 г. № 147 предусматривается понятие "строительство объектов «под ключ». Метод строительства объектов "под ключ" предусматривает обеспечение сооружения объектов, подготовленных к эксплуатации или оказанию услуг, на основе сосредоточения функций управления всеми стадиями инвестиционного процесса в одной организационной структуре и осуществляется как единый непрерывный комплексный процесс создания готовой строительной продукции (проектирование - выполнение строительных и монтажных работ, включая комплектацию строек технологическим и инженерным оборудованием - ввод в эксплуатацию).

Согласно п. 2 приложения к Положению об организации строительства объектов "под ключ" в договорную цену при строительстве объектов "под ключ" включается, помимо прочего, стоимость оборудования, мебели, инвентаря.

В п. 3.14 Постановления Госстроя России от 05.03.2004 г. № 15/1 "Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" указано, что сметная стоимость строительства (ремонта) в соответствии с технологической структурой капитальных вложений и порядком осуществления деятельности строительно-монтажных организаций может включать в себя: стоимость строительных (ремонтно-строительных) работ; стоимость работ по монтажу оборудования (монтажных работ); затраты на приобретение (изготовление) оборудования, мебели и инвентаря; прочие затраты.

Потребностями Заказчика обусловлено установление им любых параметров, характеристик, требований к товару, работам, услугам может повлечь невозможность принять участие того или иного юридического, физического лица в закупке, ограничить число участников закупки, поскольку не все поставщики (исполнители) имеют возможность поставить товар, выполнить работу, оказать услугу, соответствующую всем условиям документации об электронном аукционе. Факт невозможности участия конкретного участника в процедуре закупки, в связи с отсутствием у него каких-либо товаров либо невозможностью выполнения каких-либо работ, необходимых Заказчику, не влечет нарушение его прав.

Частью 1 статьи 1 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

В соответствии с частью 5 статьи 24 ФЗ № 44-ФЗ заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона № 44-ФЗ. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 64 ФЗ № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки.

Учитывая изложенное, обосновано объединение в один предмет торгов выполнение строительных работ по созданию социально значимого объекта – здания бассейна  вместе с поставкой и установкой оборудования, направленных на подготовку и сдачу объекта "под ключ". Оборудование необходимо для функционирования бассейна. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение поставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, осуществление контроля за осуществлением работ и оснащением сооружаемого объекта в рамках одного объявленного размещения закупки, без дополнительных временных и организационных затрат.

В настоящей закупке имеется связь работ по строительству с услугами по приобретению (изготовлению) оборудования, мебели и инвентаря, а также усматривается единая цель торгов - приведение построенного здания и его помещений в состояние, пригодное для его целевой эксплуатации. Документацией об аукционе и проектом государственного контракта предусматривается, что участник закупки обязан соблюдать определенные сроки и последовательность выполнения работ. В  итоге это должно привести к  рациональному расходованию бюджетных денежных средств.

 

Согласно требованиям пункта 42.12.1. аукционной документации предусматривается подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющегося объектом закупки должно быть подтверждено участником закупки свидетельством о допуске    к работам,   которые оказывают влияние   на безопасность   объектов капитального   строительства,   выданное саморегулируемой организацией, основанной на членстве   лиц, по   перечню, определённому   приказом   Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624, а именно копией свидетельства о допуске к соответствующему виду работ, выданного саморегулируемой организацией в соответствии с перечнем утверждённым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, т.е. допуском до работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).

Частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ установлено, что в случае, если работы  по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Перечнем видов таких работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным приказом № 624 от 30.12.2009 г. Министерства регионального развития РФ, установлена  необходимость наличия допуска СРО, что предполагает возможность  участнику закупки в рамках субподрядных договоров привлечь необходимых поставщиков (подрядчиков) для выполнения условий контракта, которые не носят специализированный для данной организации характер.

            Учитывая, что предметом аукциона является создание объекта капитального строительства «под ключ», требование предоставления указанного допуска СРО является обоснованным и не ограничивающим круг участников закупки, поскольку наличие указанного допуска напрямую предусматривается при данном объекте закупки как  документ, подтверждающий соответствие  участника закупки требованиям документации и не исключает возможности привлечения  для выполнения работ третьих лиц и субподрядных организаий.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ, заказчик должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Разделом 5 Технического задания данного аукциона в электронной форме предусматривается, что при выполнении работ подрядчик руководствуется проектно-сметной документацией шифр 433/П-15.

Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 г. № 87 предусматривается, что Проектная сметная документация на строительство должна содержать подраздел «Технологические решения». В качестве таких технологических решений в состав проектно-сметной документации включена смета № 02-01-11 на технологическое оборудование, установлены требования к поставке и монтажу оборудования. Проектно-сметная документации шифр 433/П-15 прошла государственную экспертизу в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий», что подтверждено Положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России» № 146-16/КРЭ-2769/05 от 29.04.2016 года.

Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что  объединение в один предмет торгов выполнения строительных работ по созданию здания общежития на 200 мест для  проживания осужденных вместе с поставкой и установкой оборудования, направленных на подготовку и сдачу объекта "под ключ" является обоснованным. Оборудование необходимо для функционирования общежития для осужденных. Такое формирование лота обеспечивает наиболее качественное достижение поставленной цели, наиболее рациональное расходование бюджетных средств, возможность разрешения поставленной задачи, осуществление контроля за осуществлением работ и оснащением сооружаемого объекта в рамках одного объявленного размещения закупки, без дополнительных временных и организационных затрат.

Согласно требованиям статьи 8 ФЗ № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Размещение закупки с указанием соответствующего требованиям законодательства предмета закупки не может рассматриваться в качестве ограничивающего количество участников закупки.

С учетом условий государственного  контракта, к той части работ, которую участник закупки не имеет возможность выполнить самостоятельно, он имеет возможность привлечь субподрядные организации и третьих лиц.  

Комиссия Кемеровского УФАС России учитывает то обстоятельство, что эксплуатация объекта в качестве общежития для проживания осужденных  без оснащения мебелью и оборудованием  не представляется возможной.

Для закупки Кровати одноярусной камерной, Тумбочки прикроватной на 2-х человек, Табурету деревянному, Столу однотумбовому, Шкафу для одежды, Зеркала настенного, Шкафа для уборочного инвентаря, утюга, доски гладильной, Корзины для мусора, Стула полумягкого, Ковриков резиновых для душа, Термометров комнатных, ЖК телевизоров, Персональных компьютеров, Принтер-сканер-копиров, Музыкальных центров, Кипятильников электрический, Шкафов холодильный и тд. не требуется наличие каких-либо лицензий, допусков, разрешений, что дополнительно указывает на отсутствие ограничения количества участников данной закупки

В соответствии с проектно-сметной документацией, Графиком выполнения работ, Техническим заданием и проектом государственного контракта в рамках данной закупки участник должен осуществить возведение здания гидротехнического сооружения, предназначенного для занятий водными видами спорта, и выполнить работы по строительству с использованием своего материала, а также в процессе выполнения работ выполнить все необходимые технические и технологические формальности, включая ввод Объекта в эксплуатацию, т.е. строительство данного объекта "под ключ".

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ №44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент.

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ № 44-ФЗ  документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пункт 3 части 3 статьи 66 ФЗ №44-ФЗ предусматривает, что  при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации). Все указанные критерии описания  технических характеристик используемого товара участник закупки может произвести только при полном представлении об объеме работ и используемом материале при производстве работ в строгом соответствии с проектно-сметной  документацией.

Такой вывод Комиссией Кемеровского УФАС России делается на основе анализа извещения о проведении данной закупки, аукционной документации  и проектно-сметной документации.

Согласно требований пункта 6 части 5 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ, в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчик включил в Извещение о проведении электронного аукциона сведения в следующем виде:

Требования к участникам

2 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 

В соответствии с аукционной документацией.

 

Согласно требованиям пункта  24.12.2 аукционной документации предусматривается: Участник закупки должен соответствовать требованиям п.2 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 года № 99, а именно:

- Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Поскольку заказчиком в пункте 24.12.2 аукционной документации в полном соответствии с требованиями пункта 6 части 5 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ определены все условия предоставления  участниками подтверждения опыта выполнения работ, Комиссия Кемеровского УФАС России с учетом оговорки в извещении о наличии такой информации в аукционной документации, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы ООО «Гидротех».

 

Согласно требованиям пункта 7 части 5 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ, в извещении о проведении электронного аукциона указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

В Извещении о проведении электронного аукциона указано следующее:

 

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В соответствии с аукционной документацией.

 

Согласно требованиям пункта 9.1. аукционной документации предусматривается:

«Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено», установлен запрет на выполнение работ, являющихся объектом закупки, организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

В соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 N 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики», на Государственного заказчика распространяется запрет на привлечение с 1 января 2016 года для осуществления трудовой деятельности, выполнения работ (оказания услуг) работников из числа граждан Турецкой Республики, не состоящих в трудовых и (или) гражданско-правовых отношениях с указанными работодателями, заказчиками работ (услуг) по состоянию на 31 декабря 2015 года.

Поскольку заказчиком в пункте 24.12.2 аукционной документации в полном соответствии с требованиями пункта 7 части 5 статьи 63 ФЗ № 44-ФЗ определены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в отношении лиц, связанных с Турецкой Республикой, Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности  доводов жалобы ООО «Гидротех» в указанной части.

 

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Гидротех на действия заказчика – ФКУ «ИК № 43 ГУФСИН по Кемеровской области  при проведении электронного аукциона №0339100002416000053    «Исправительная колония № 35 (г. Мариинск, Кемеровская область), строительство общежития на 200 мест, г. Мариинск, Кемеровская область» необоснованной

2.   Производство по делу № 507/З-2016 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Л.И. Ланцман    

 

Члены Комиссии:     

 

Д.А. Лыжин

 

 

Т.В. Сиворонова

Связанные организации

Связанные организации не указаны