Решение б/н Решение по делу № 509/З-2016 от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 «26» июля 2016 года                  

Резолютивная часть решения оглашена «25» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «26» июля 2016г.                     г. Кемерово

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

Председателя комиссии:

Стельмах С.В.-

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:    

Коломиец А.А. -

специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок;

 

Лыжина Д.А. -

Начальника  отдела контроля в сфере закупок;

 

рассмотрев  дело № 509/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области, требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона № 0139200000116004357 «Оказание услуг по обслуживанию компьютерных баз данных на платформе 1 С предприятия», в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

       19.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Инновационный центр «БСК» (вх. № 4804 от 19.07.2016г.)  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области о нарушении, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона  №0139200000116004357 «Оказание услуг по обслуживанию компьютерных баз данных на платформе 1 С предприятия».

По мнению заявителя, решение единой комиссии об отказе ему в  допуске к  участию в электронном аукционе противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку первая часть его заявки полностью соответствовала требованиям аукционной документации.

 

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

На   официальном сайте  http://zakupki.gov.ru/   заказчиком -     ГКУ КО «Автохозяйство Администрации Кемеровской области» размещены   извещение  о  проведении  электронного аукциона №0139200000116004357 «Оказание услуг по обслуживанию компьютерных баз данных на платформе 1 С предприятия» и аукционная документация.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.07.2016 г. на участие в аукционе в электронной форме было подано 2 (две) заявки участников закупки.  Допущены до участия в аукционе в электронной форме 1 (одна) заявка участника закупки.

Согласно требованиям пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 3 статьи 67 ФЗ № 44-Ф по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом  рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято решение об отказе заявителю жалобы в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

№ п/п

Требования к услугам, установленным заказчиком

Предложение участника

 

1

Оказание услуг по обслуживанию компьютерных баз данных на платформе 1С предприятия чел/час.

 

Единица измерения

час

Кол-во

 

155

    

Согласно требованиям части 4 статьи 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка участника закупки  (ООО Инновационный центр «БКС») отклонена в ввиду несоответствия  информации, требованиям аукционной документации о поставляемых товарах (выполняемых работах, оказываемых услугах), предусмотренной  ч.3 статьи 66  ФЗ № 44-ФЗ, а именно: в заявке участника отсутствует согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями, установленными заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе (единицы измерения не соответствуют требованиям заказчика).

         

      В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе заявка участника закупки (ООО Инновационный центр «БКС»), согласно протоколу от 13.07.2016г. № 0139200000116004357 не подлежала допуску в связи с несоответствием информации предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

     На основании изложенного решение аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области об отказе в допуске к участию в аукционе ООО Инновационный центр «БКС» является правомерным.

 

  

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Кемеровского УФАС России 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Инновационный центр «БКС» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента контрактной системы Кемеровской области при проведении электронного аукциона  №0139200000116004357 «Оказание услуг по обслуживанию компьютерных баз данных на платформе 1 С предприятия» необоснованной.

 

  2.     Производство по делу № 509/З-2016 прекратить

 

         

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:                                                  С.В. Стельмах

 

Члены  комиссии:                                                             Д.А. Лыжин

                                                                                                

                                                                                       А.А. Коломиец

Связанные организации

Связанные организации не указаны