Решение №08/12616 по жалобе от 10 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

«10» декабря 2019г.

Резолютивная часть решения оглашена «05» декабря 2019г.                          г. Кемерово

Решение в полном объеме изготовлено «10» декабря 2019г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 «…» -

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

«…» -      

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

«…» -

 

 

главного специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

при участии:

      

- «…» – представителя Управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, по доверенности;

рассмотрев дело № 042/06/33-2087/2019, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0139300033719000092 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа», на основании Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

         28.11.2019г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ТехКонтроль» (вх. 6941э от 28.11.2019г.) на действия заказчика – Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300033719000092 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа».

         По мнению заявителя, По мнению заявителя, аукционная документация не соответствует закону о контрактной системе.

         В процессе рассмотрения жалобы Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

14.11.2019г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – Управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа были размещены извещение о проведении электронного № 0139300033719000092 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа» и аукционная документация.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 666 600,00 рублей.

 

Согласно требованиям части 3 статьи 7 ФЗ № 44-ФЗ Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Довод заявителя о том, что из содержания пункта 23 таблицы аукционной документации: «Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в «Техническом задании» документации» нет возможности сделать достоверный вывод касательно того, что именно подразумевает Заказчик под полным соответствием предложения участника, Комиссией Кемеровского УФАС России признан необоснованной в виду следующего:

Техническое задание является неотъемлемой частью аукционной документации, содержит полное описание объекта закупки, в том числе, виды, объемы выполняемых работ, требование к ним и иные условия исполнения муниципального контракта.

Таким образом, в действиях заказчика не установлено нарушения части 3 статьи 7 ФЗ №44-ФЗ.

 

Согласно части 6 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ  заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно техническому заданию закупки заказчиком установлено: «Подрядчик гарантирует выполнение работ за свой счет и собственными силами, а также выполнение работ по доставке, погрузо-разгрузочные работы производить собственными силами».

Как пояснил представитель заказчика Комиссии Кемеровского УФАС России, установленное заказчиком требование, не является запретом на привлечение субподрядчиков к исполнению обязательств по контракту, данный пункт подразумевает, что для выполнения работ Заказчик не предоставляет материалы и оборудование, а так же указывает на то, что обязанность по уборке возлагается на Подрядчика, а не Заказчика, а привлечение субподрядчиков осуществляется не на стадии заключения контракта, а на стадии его исполнения.

Таким образом, в действиях заказчика отсутствует нарушение части 6 статьи 31 ФЗ №44-ФЗ.

 

       Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «ТехКнотроль» на действия заказчика – Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа при проведении электронного аукциона № 0139300033719000092 «Содержание дорожно-мостового хозяйства на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа» необоснованной.

2. Производство по делу № 042/06/33-2087/2019 прекратить.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

«…»

Члены Комиссии:     

«…»

 

«…»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны