Решение б/н Решение по делу № 518/З-2015 от 12 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

 «29» июля 2016 года                                                                                            г. Кемерово

Резолютивная часть решения оглашена «28» июля 2016г.

Решение изготовлено в полном объеме «29» июля 2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

Стельмах С.В. -

заместитель руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

Лыжина Д.А. -

начальника отдела контроля в сфере закупок;

 

 

 

 

Сивороновой Т.В. -

 

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

при участии:

         - <...> – представителя МБУЗ «Юргинская центральная районная больница», по доверенности,

         рассмотрев  дело № 518/З-2016, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком – МБУЗ «Юргинская центральная районная больница» законодательства в сфере закупок при проведении запроса котировок № 0139300016316000321 «Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств МБУЗ "ЮЦРБ"», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – ФЗ № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России  от 19.11.2014 № 727/14,

 

установила:

 

         22.07.2016г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «ГОССНАБ» (вх. № 3005Э от 22.07.2016г.) на действия  заказчика – МБУЗ «Юргинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок № 0139300016316000321 «Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств МБУЗ "ЮЦРБ"».

        По мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок не соответствует требования закона о контрактной системе, а именно:

         - в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок начальная (максимальная) цена контракта указана 150 000 рублей, а в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указана иная сумма – 2 304 578 рублей, что нарушает требования части 2 статьи 34 ФЗ № 44-ФЗ.

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

20.07.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком – МБУЗ «Юргинская центральная районная больница» было размещено извещение при проведении запроса котировок № 0139300016316000321 «Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств МБУЗ "ЮЦРБ"».

Начальная (максимальная) цена контракта – 150 000 ,00 рублей.

Согласно требованиям пункта 2 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок установлена начальная (максимальная) цена контракта – 150 000 рублей.

В разделе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» Заказчиком в пределах лимитов выделенных ассигнований указан аналогичный размер начальной (максимальной) цены контракта, а именно: 150 000 рублей.

Указанный заказчиком в документации размер начальной (максимальной) цены контракта – 2 304 578, 70 рублей является общей (максимальной) ценой запасных частей и работ.

Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что в извещении о проведении запроса котировок отсутствуют противоречия в размере начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, контракт будет заключаться с победителем по цене, не превышающей 150 000 рублей.

На основании вышеизложенного Комиссия Кемеровского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях заказчика - МБУЗ «Юргинская центральная районная больница» отсутствует нарушение требований ФЗ № 44-ФЗ.

 Кемеровское УФАС России не обладает полномочиями относительно проверки достоверности расчета начальной (максимальной) цены контракта, в связи с этим Кемеровским УФАС России в адрес Юргинского городского Совета народных депутатов будет направлено обращение о рассмотрении довода жалобы ООО «ГОССНАБ» в части обоснования заказчиком начальной (максимальной) цены контракта в пределах предоставленных полномочий.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ГОССНАБ» на действия заказчика – МБУЗ «Юргинская центральная районная больница» при проведении запроса котировок № 0139300016316000321 «Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств МБУЗ "ЮЦРБ"» необоснованной.

2. Производство по делу № 518/З-2015 прекратить.

3. Передать в Юргинский городской Совет народных депутатов материалы жалобы ООО «ГОССНАБ».

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель комиссии:

Стельмах С.В.    

Члены Комиссии:     

Лыжин Д.А.

 

Сиворонова Т.В.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны