Постановление б/н Постановление о прекращении дела № 554/03-АДМ-2018 об админи... от 18 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
о прекращении дела № 554/03-АДМ-2018 об административном правонарушении

 «18» октября 2018 г.                                                                г. Кемерово, ул. Ноградская, 5

Я, <…> (далее также – должностное лицо Кемеровского УФАС России), рассмотрев материалы дела № 554/03-АДМ-2018 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Кузбасская энергосетевая компания» (ОГРН: 1064205113136; ИНН/КПП: 4205109750/ 420501001; дата регистрации: 11.07.2006г.; адрес: 650993, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Н. Островского, д. 32, оф. 209) (далее также – ООО «КЭнК», Заказчик), по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),


УСТАНОВИЛА:


В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступило обращение <…> (далее – Заявитель) (вх. № 5329 от 22.08.2018г.) о наличии в действиях  ООО «КЭнК» признаков нарушения  ч. 2 ст. 4.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), выразившегося в не размещении на сайте zakupki.gov.ru информации о заключенном договоре по запросу цен на Поставку средств индивидуальной защиты (Извещение № 31806166208) (далее также – Запрос цен, Закупка).
Из заявления следует, что по результатам Запроса цен (протокол от 16.03.2018) победителем признано ООО «Кузбасслегпром». Вместе с тем, Заказчик не разместил на сайте zakupki.gov.ru информацию о заключенном договоре по указанной закупке, чем нарушил требования ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках. На основании изложенного Заявитель просит провести административное расследование и вынести постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности. 
Статьей 7.32.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 
Так, согласно ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, в действиях ООО «КЭнК» усматриваются признаки состава административного правонарушения, установленного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
21.09.2018г. Определением о возбуждении дела № 554/03-АДМ-2018 об административном правонарушении и проведении административного расследования (исх. № 03/9253 от 21.09.2018г.) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в отношении ООО «КЭнК» было возбуждено дело об административном правонарушении № 554/03-АДМ-2018 и начато административное расследование.
В Определении о возбуждении дела № 554/03-АДМ-2018 об административном правонарушении указано, что законному представителю ООО «КЭнК» необходимо явиться 18.10.2018г. на процедуру составления и подписания Протокола об административном правонарушении по делу № 554/03-АДМ-2018.
18.10.2018г. на процедуру составления и подписания Протокола об административном правонарушении по делу № 554/03-АДМ-2018 законный представитель ООО «КЭнК», извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте составления протокола по делу № 554/03-АДМ-2018 об административном правонарушении, не явился,  защитника не направил. 
02.10.2018г. ООО «КЭнК» представило пояснения и документы, согласно которым ООО «КЭнК» не нарушало требований Закона о закупках.
В ходе проведения административного расследования по делу № 554/03-АДМ-2018 было установлено следующее.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.
Ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках предусматривает обязанность Заказчика вносить в течение трех рабочих дней со дня заключения договора информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. 
Порядок ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки и Правила ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 (далее – Правила № 1132).
Согласно п. 10 Правил № 1132 в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:
а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "о" пункта 2 настоящих Правил;
б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах "и" и "к" пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);
в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил.
Согласно п. 3 Правил в реестр не включаются информация и документы, которые в соответствии с положениями Закона о закупках не подлежат размещению в единой информационной системе. Если заказчиком в соответствии с ч. 15 ст. 4 указанного Федерального закона принято решение о неразмещении сведений о закупке в единой информационной системе, в реестр включаются информация и документы, касающиеся договоров, в случае их направления заказчиком в Федеральное казначейство.
В ч. 15 ст. 4 Закона о закупках указано, что не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с ч. 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.
Согласно данным бухгалтерского баланса ООО «КЭнК» за 2017 год выручка Общества составила 8 143 927 тыс.руб.
Учитывая, что стоимость Запроса цен № 31806166208 не превысила пятьсот тысяч рублей (300 000 руб.), сведения о заключении договора по результатам данных торгов, не является обязательными для размещения в силу приведенных норм права.   
Таким образом, в действиях ООО «КЭнК» по неразмещению договора по итогам Запроса цен отсутствуют признаки нарушения Закона о закупках и события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 
Согласно ч. 1 ст. 28.9. КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в ст. 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных ст. 29.10 КоАП РФ.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 23.48, п.1 ч. 1 ст. 24.5, ч. 1 ст.28.9., п. 2 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области,


ПОСТАНОВИЛА:


 Дело об административном правонарушении № 554/03-АДМ-2018, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Кузбасская энергосетевая компания» (ОГРН: 1064205113136; ИНН/КПП: 4205109750/420501001; дата регистрации: 11.07.2006г.; адрес: 650993, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул.Н.Островского, д. 32, оф. 209) по признакам нарушения ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
 В соответствии с п. 3 ч. 1, ч. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
 Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны