Решение б/н Решение по делу № 56/А-16-2014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-20... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть объявлена «26» ноября 2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено «10» декабря 2014 г.                  

                                                                                                                           г. Кемерово

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии:

Стельмах С.В. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Полякова Ю.А. – начальник отдела контроля органов власти;

 

Саврасов М.Г. – главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти;

Кириллова И.Г. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;              

 

Горовых К.П. – ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти,

 

при участии:

     - <…> – представителя комитета градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка, <…>;

     - <…> – представителя муниципального предприятия коммунальных услуг г. Новокузнецка, <…>,

 

рассмотрев дело № 56/А-16-2014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014), возбужденное по признакам нарушения комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (654080, г. Новокузнецк, ул. Франкфурта, 9 А) и муниципальным предприятием коммунальных услуг города Новокузнецка (654027, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 12) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ № 135-ФЗ), а также управлением дорожно-коммунальным хозяйством и благоустройства администрации города Новокузнецка (654080, г. Новокузнецк, ул. Спартака, 24) и муниципальным предприятием коммунальных услуг города Новокузнецка (654027, г. Новокузнецк, пр. Пионерский, 12) статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ, 

 

установила:

    

     08.07.2014 г. по результатам рассмотрения заявления ООО «П Д НРБ» приказом Кемеровского УФАС России № 161 было возбуждено дело № 57/А-16-2014 по признакам нарушения управлением дорожно-коммунальным хозяйством и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - УДКХиБ) и муниципальным предприятием коммунальных услуг города Новокузнецка (далее – МПКУ г. Новокузнецка) статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в заключении соглашений о предоставлении субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат (убытков), связанных с обслуживанием населения в банях и предоставлением населению ритуальных услуг.

     08.07.2014 г. приказом Кемеровского УФАС России № 162 было возбуждено дело № 56/А-16-2014 по признакам нарушения комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка (далее – КГиЗР г. Новокузнецка) и МПКУ г. Новокузнецка пункта 4 статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ, выразившегося в заключении договоров аренды от 17.11.2010 г., 09.02.2011 г., 03.08.2012 г. № 48-05, 151-02, 145-05 земельных участков под кладбищами, а также дополнительных соглашений к ним.

     В ходе рассмотрения дел № 56/А-16-2014 и № 57/А-16-2014 комиссией Кемеровского УФАС России было установлено, что указанные дела являются однородными, в ходе их рассмотрения исследуются одни и те же обстоятельства и доказательства, объединение данных дел будет способствовать полному, всестороннему и объективному их рассмотрению.

     22.10.2014 г. определением об объединении дел № 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014 в одно производство дела № 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014 были объединены.

     22.10.2014 г. приказом Кемеровского УФАС России № 257 создана комиссия по рассмотрению объединенного дела № 56/А-16-02014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) о нарушении антимонопольного законодательства.

     24.10.2014 г. определением дело № 56/А-16-02014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) о нарушении антимонопольного законодательства было назначено к рассмотрению на 26.11.2014 г. на 14 часов 00 минут.

     24.10.2014 г. в адрес Кемеровского УФАС России от МПКУ г. Новокузнецка поступили письменные пояснения по изложенным в материалах дела № 56/А-16-02014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) обстоятельствам.

     На заседании комиссии, состоявшемся 26.10.2014 г., представитель заинтересованного лица поддержала доводы, изложенные в пояснениях, указав на то, что действия МПКУ г. Новокузнецка по заключению 17.11.2010 г., 09.02.2011 г., 03.08.2012 г. договоров аренды земельных участков под кладбищами № 48-05, № 151-02, № 145-05 соответственно и дополнительных соглашений к ним, а также по заключению соглашений о предоставлении субсидий из местного бюджета на возмещение части затрат (убытков), связанных с обслуживанием населения в банях и предоставлением населению ритуальных услуг, не вступают в противоречие с требованиями статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ.

     Изучив материалы дела № 56/А-16-02014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) о нарушении антимонопольного законодательства, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Кемеровского УФАС России установила следующее:

     Статьей 16 ФЗ № 135-ФЗ запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе: к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов (пункт 4 статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ).

     В соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения отнесены к вопросам местного значения городского округа.

     Отношения, связанные с погребением умерших, регулируются Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – ФЗ № 8-ФЗ).

     Пунктами 1, 4 статьи 18 ФЗ № 8-ФЗ установлено, что общественные кладбища предназначены для погребения умерших с учетом их волеизъявления либо по решению специализированной службы по вопросам похоронного дела. Общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления. Порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления.

     Согласно статье 25 ФЗ № 8-ФЗ гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.

     Согласно статье 29 ФЗ № 8-ФЗ органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с настоящим Федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.

     Постановлением Совета народных депутатов города Новокузнецка № 5/35 от 24.05.2005 г. (далее – Постановление № 5/35) утверждены правила содержания мест погребения и порядок деятельности общественных кладбищ на территории города Новокузнецка, регулирующие отношения в сфере оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения на территории города Новокузнецка.

     В соответствии с пунктом 3 Постановления № 5/35 контроль за деятельностью общественных кладбищ и содержанием мест погребения  осуществляется администрацией г. Новокузнецка и комитетом Совета народных депутатов г. Новокузнецка по жизнеобеспечению.

     Разделом 3 Постановления № 5/35 регламентирован порядок захоронения умерших и порядок предоставления гарантий при осуществлении погребения, которые реализуются согласно пунктам 3.12, 3.13 Постановления № 5/35 с участием специализированной службы по вопросам похоронного дела – МПКУ г. Новокузнецка.

     Распоряжением Главы города Новокузнецка от 12.03.2007 № 421 установлено, что МПКУ г. Новокузнецка является специализированной службой по вопросам похоронного дела города Новокузнецка.

     В соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Устава МПКУ г. Новокузнецка, утвержденного комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Новокузнецка 16.09.2004 г., предприятие создано для удовлетворения общественных и социальных потребностей города Новокузнецка и осуществляет деятельность, в том числе, по реализации похоронного дела. Предприятие осуществляет выполнение работ по текущему содержанию, обустройству, обслуживанию муниципальных кладбищ, которые финансируются за счет средств местного бюджета по фактическим затратам в пределах утвержденной сметы.

     Из совокупного анализа статей 25, 29 ФЗ № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и приведенных пунктов Постановления № 5/35 следует, что на МПКУ г. Новокузнецка возложены обязанности по осуществлению погребения умерших, оказанию услуг по погребению, содержанию (эксплуатации) мест погребения, и порядок деятельности которой четко определяется органами местного самоуправления г. Новокузнецка.

     В соответствии с пунктом 1 статьи 4 ФЗ № 8-ФЗ местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших, пеплом после сожжения тел (останков) умерших, крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших.

     Пунктом 2.11.1 ГОСТ Р 53107-2008 «Услуги бытовые. Услуги ритуальные. Термины и определения», утвержденного приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 № 516-ст, определено, что местом погребения является часть пространства объекта похоронного назначения, предназначенная для проведения обрядовых действий по захоронению останков умерших или погибших, праха и урн с прахом, специально организованная в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями. Кладбищем признается объект похоронного назначения, предназначенный для погребения останков и праха умерших или погибших, состоящее из различных функционально-территориальных зон, в том числе мест погребения, территорий и объектов, не являющихся местами погребения, которые формируют имущественный комплекс кладбища.

     В соответствии с разделом 2 правил содержания мест погребения, утвержденных Постановлением № 5/35, под местом захоронения (зоной захоронения) понимаются часть кладбища, разделенную на кварталы и участки для одиночных захоронений, семейных захоронений, почетных захоронений, братских могил и мемориальных сооружений, участки для захоронений урн с прахом, а также участки для захоронений умерших, личность которых не установлена, т.е. участки земли с погребенными останками умерших или прахом.

     Таким образом, из приведенных выше определений понятий места погребения и места захоронения следует, что данные понятия различны. Понятие места погребения подразумевает под собой совокупность земельного участка и кладбища и, исходя из его значения, оно более широкое и включает в себя, помимо места захоронения, иные объекты похоронного назначения.

     В соответствии с пунктом 4 статьи 16 ФЗ № 8-ФЗ предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

     Между КГиЗР г. Новокузнецка и МПКУ г. Новокузнецка были заключены следующие договоры аренды земельных участков под размещение кладбищ:

     - договор аренды № 48-05 от 17.11.2010 г. земельного участка с кадастровым номером <…>, расположенного в Орджоникидзевском районе г. Новокузнецка, сроком действия до 01.11.2015 г. (регистрация договора аренды за № <…> произведена 25.01.2011г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области);

     - договор аренды № 145-05 от 03.08.2012 г. земельного участка с кадастровым номером <…>, расположенного в Орджоникидзевском районе г. Новокузнецка, сроком действия до 01.08.2017 г. (регистрация договора аренды за № <…> произведена 13.12.2012г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области) (далее – договор аренды № 145-05 от 03.08.2012 г.);

     - договор аренды № 151-02 от 09.02.2011 г. земельного участка с кадастровым номером <…>, расположенного в Куйбышевском районе г. Новокузнецка, сроком действия до 01.02.2016 г. (регистрация договора аренды за № <…> произведена 18.03.2011г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области) (далее – договор аренды № 151-02 от 09.02.2011 г.)

     Согласно пункту 1.1 договоров аренды № 48-05 от 17.11.2010 г., № 145-05 от 03.08.2012 г., № 151-02 от 09.02.2011 г. земельных участков КГиЗР г. Новокузнецка (арендодатель) сдал, а МПКУ г. Новокузнецка (арендатор) принял в аренду земельные участки из земель населенных пунктов под размещение кладбищ в Орджоникидзевском и Куйбышевском районах г. Новокузнецка, в границах, указанных в кадастровом плане, выданном Управлением Росреестра по Кемеровской области.

     В соответствии с разделом 5 договоров аренды № 48-05 от 17.11.2010 г., № 145-05 от 03.08.2012 г., № 151-02 от 09.02.2011 г. земельных участков арендатор обязан использовать земельный участок в соответствии с установленным разрешенным использованием; не допускать ухудшения экологической обстановки на земельном участке и прилегающих территориях; не нарушать права смежных территорий, выполнять условия эксплуатации городских наземных и подземных инженерных коммуникаций, дорог подъездов и пр., не препятствовать их ремонту и обслуживанию; своевременно проводить рекультивацию нарушенных земель и т.д.

     Исходя из содержания договоров аренды № 48-05 от 17.11.2010 г., № 145-05 от 03.08.2012 г., № 151-02 от 09.02.2011 г., заключенных между КГиЗР г. Новокузнецка и МПКУ г. Новокузнецка, арендодатель передал арендатору земельный участок - часть земной поверхности, границы которой определены в соответствии с федеральным законом (статья 11 Земельного кодекса РФ).

     Согласно статьям 606, 607 Гражданского кодекса РФ договор аренды предусматривает возможность передачи арендатору земельного участка во временное владение и пользование.

     Объектом правоотношений договоров аренды № 48-05 от 17.11.2010 г., № 145-05 от 03.08.2012 г., № 151-02 от 09.02.2011 г.  выступают земельные участки с кадастровыми номерами <…>, <…>, <…> соответственно, а не общественное кладбище, как объект похоронного назначения.

     Наличие арендных отношений в отношении какого-либо земельного участка само по себе не влечет возникновения у арендатора каких-либо властных полномочий органа местного самоуправления и в данном случае не свидетельствует о передаче в ведение МПКУ г. Новокузнецка общественных кладбищ. Передача земельного участка в аренду не является предоставлением земельного участка в «ведение» лица.

     Также в ходе рассмотрения дела № 56/А-16-2014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) Комиссией Кемеровского УФАС России не установлены факты, свидетельствующие о том, что земельные участки, переданные по договорам аренды, были использованы в целях осуществления предпринимательской деятельности, а также о нарушении государственных гарантий на бесплатное предоставление места для погребения.

     Доказательства того, что заключение указанных договоров аренды привело к нарушению прав и законных интересов других хозяйствующих субъектов в сфере похоронного дела, отсутствуют.

     Таким образом, в действиях КГиЗР г. Новокузнецка и МПКУ г. Новокузнецка отсутствует нарушение статьи 16 ФЗ № 135-ФЗ.

     02.12.2010 г. администрацией города Новокузнецка издано постановление № 117 «Об утверждении Правил предоставления в 2011-2013 годах из местного бюджета субсидий организациям, оказывающим услуги по обслуживанию населения в банях и Правил предоставления услуг в 2011-2013 годах из местного бюджета субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела» (далее – постановление № 117).

     Согласно пункту 2 Правил предоставления услуг в 2011-2013 годах из местного бюджета субсидий специализированным службам по вопросам похоронного дела  (далее – Правила предоставления субсидий) право на получение субсидий имеют организации, отвечающие одновременно следующим условиям:

     - являются специализированными службами по вопросам похоронного дела;

     - имеют в своем ведении общественные кладбища и несущие обязанность по их содержанию;

     - оказывающие ритуальные услуги населению по ценам, утвержденным органом местного самоуправления г. Новокузнецка.         

     Пунктом 3 Правил предоставления субсидий установлено, что субсидии предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с оказанием ритуальных услуг населению по регулируемым органами местного самоуправления ценам, в том числе на:

     - возмещение убытков, связанных с содержанием и эксплуатацией общественных кладбищ, находящихся в ведении специализированной службы, и проведением других мероприятий в области похоронного дела, расходы по которым не учитываются при утверждении цен на ритуальные услуги;

     - возмещение убытков, связанных с предоставлением услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению, рассчитанных из утвержденных в установленном порядке экономически обоснованных затрат.

     Согласно пункту 2 приложения № 1 к соглашениям от 29.12.2010 г., 29.12.2011 г., 29.12.2012 г. субсидии на покрытие убытков по содержанию мест захоронений предоставляются в связи с оказанием МПКУ г. Новокузнецка ритуальных услуг по ценам, утвержденным органами местного самоуправления ниже себестоимости за счет учета выпадающих расходов на содержание мест захоронений, не включенных в состав указанных цен.

     Пунктом 2 решений Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 23.11.2010 № 13/178, от 29.12.2011 № 2/8, от  28.12.2012 г. № 12/186  установлены тарифы на ритуальные услуги, оказываемые супругу, близкому родственнику, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, а также экономически обоснованные затраты на услуги, предоставляемые МПКУ г. Новокузнецка на одно погребение отдельных категорий граждан в размере 9 082 рубля на 2011, 2012 годы и 10069 рублей на 2013 годы соответственно.

     Установлено, что МПКУ г. Новокузнецка по указанным соглашениям производится возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению невостребованных трупов.

     Статьей 2 ФЗ № 131-ФЗ установлено, что вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

     Согласно пункту 23 части 1  статьи 16 ФЗ № 131-ФЗ к вопросам местного значения городского округа относятся, в том числе организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

     Пунктом 3 части 1 статьи 17 ФЗ № 131-ФЗ установлено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

     Из положений пункта 23 части 1 статьи 16, пункта 3 части 1 статьи 17 № 131-ФЗ следует, что содержание мест захоронения является публичной обязанностью органов местного самоуправления, для исполнения которой могут создаваться муниципальные предприятия.

     Частью 1 статьи 9 Федерального закона от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – ФЗ № 8-ФЗ) установлено, что супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:

1) оформление документов, необходимых для погребения;

2) предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

3) перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

4) погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям, устанавливаемым органами местного самоуправления.

     Согласно части 2 статьи 9 ФЗ № 8-ФЗ услуги по погребению, указанные в пункте 1 настоящей статьи, оказываются специализированной службой по вопросам похоронного дела.

     Статьей 29 ФЗ № 8-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с настоящим Федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших. Порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.

     МПКУ г. Новокузнецка создано для решения социальных задач посредством поддержания в надлежащем состоянии имущества (объектов общественного пользования, переданного в муниципальную собственность, в том числе мест захоронений), используемого гражданами для удовлетворения своих жизненно важных потребностей,  а также для предоставления услуг согласно гарантированному перечню услуг по погребению невостребованных трупов.

     В соответствии с пунктом 4 части 1  статьи 17 ФЗ № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладают полномочиями по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.

     Услуги в пределах гарантированного перечня (статьи 9 ФЗ № 8-ФЗ) предоставляют специализированные службы по вопросам похоронного дела, создаваемые муниципальными образованиями с возмещением им из бюджета стоимости услуг. При этом возникновение выпадающих доходов вызвано предоставлением государственных социальных гарантий по оказанию данных услуг. Стоимость услуг, согласно гарантированному перечню, возмещается специализированной службе за счет средств федерального бюджета, либо бюджета субъекта Российской Федерации, либо Фонда социального страхования Российской Федерации, либо Пенсионного фонда Российской Федерации (часть 3 статьи 9 ФЗ № 8-ФЗ).

     В соответствии со статьей 16 ФЗ № 135-ФЗ запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

     Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 ФЗ № 135-ФЗ понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

     Тот факт, что УДКХиБ г. Новокузнецка предоставлялись субсидии на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг по погребению согласно гарантированного перечня, не свидетельствует о том, что заключенные с МПКУ г. Новокузнецка соглашения от 29.12.2010 г., 29.12.2011 г., 29.12.2012 г. являются антиконкурентными соглашениями.

     При заключении данных соглашений УДКХиБ г. Новокузнецка руководствовалось предусмотренным федеральным законом случаем для принятия соответствующего акта и осуществления последующих действий.

     Следовательно, действия УДКХиБ г. Новокузнецка, МПКУ г. Новокузнецка по заключению соглашений от 29.12.2010 г., 29.12.2011 г., 29.12.2012 г. о предоставлении субсидий на покрытие убытков по содержанию мест захоронений не могут быть расценены Комиссией Кемеровского УФАС России как вступающие в противоречие с требованиями статьи 16 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

     Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41,  частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

    

     Прекратить рассмотрение дела № 56/А-16-2014 (№ 56/А-16-2014, № 57/А-16-2014) в связи с отсутствием в рассматриваемых комиссией действиях нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии:                                                                       С.В. Стельмах

 

Члены Комиссии:                                                                                   Ю.А. Полякова

                                                                                                                 

                                                                                                                 И.Г. Кириллова

                                                                                                     

                                                                                                      М.Г. Саврасов      

                                                                                                      

                                                                                                      К.П. Горовых  

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Кемеровской области в течение трех месяцев с момента его вынесения.                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны