Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 565/08-АД... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 565/08-АДМ-2018
об административном правонарушении

«21» декабря 2018г.                                                                                            г. Кемерово

Я, <…>, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области, рассмотрев дело № 565/08-АДМ-2018 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица заказчика – контрактного управляющего – заместителя директора МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка <...>, <...> года рождения, место рождения: <...>, зарегистрированной по адресу <...>, паспорт <...> выдан  <...>, возбужденного по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1  статьи 7.32.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствии <...>,   


УСТАНОВИЛА:

В результате документарной проверки Управления Федеральной антимонопольной службы по  Кемеровской области в действиях заказчика – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка были установлены следующие признаки нарушения законодательства о  контрактной системе:
Согласно требованиям пункта 2 части 1 статьи 94 ФЗ №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
22.11.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Администрацией города Новокузнецка по заявке заказчика – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002916001049 «Поставка и доставка мяса птицы (окорочка) для муниципальных образовательных учреждений г. Новокузнецк на 1 квартал 2017г.» и аукционная документация. 
Начальная (максимальная) цена контракта – 933 980 ,00  рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 05.12.2016г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки. Обе заявки были признаны соответствующими требованиям, установленным в документации.
Согласно протоколу проведения аукциона от 08.12.2016г. участник № 1 предложил цену контракта в размере 929 310, 10 рублей.
         Согласно протоколу подведения итогов от 09.12.2016г. заявка участника № 1 (ИП  <...>) была признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
По результатам проведения электронного аукциона № 0139300002916001049 «Поставка и доставка мяса птицы (окорочка) для муниципальных образовательных учреждений г. Новокузнецк на 1 квартал 2017г.» между заказчиком и победителем ИП <…> был заключен контракт № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016г. по цене, предложенной данным участником (929 310, 10 рублей).
Согласно пункту 4.3 Контракта порядок расчетов: расчет производится путем перечисления денежных средств в размере 100% на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) банковских дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (счетов-фактур и транспортных накладных).
Согласно пункту 7.1 контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с «01» января 2017г. и продолжает свое действие по «30» апреля 2017г. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по контракту.
Согласно счетам – фактур № 68, № 74, № 75 от 16.01.2017г. и транспортных накладных № 69, № 74, № 75 заказчик принял от поставщика ИП <…> товар на сумму 929 290 рублей.
Оплата по контакту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016г. осуществлена заказчиком в размере 113 359,51 рублей, что подтверждается платежными поручениями № 15077838, 15077840, 15077842, 15077844 от 07.04.2017г. № 15113674, 15113676, 15113678, 15113680, 15113682, 15113684, 15113686, 15113688, 15113690, 15113692 от 17.04.2017г. № 15144659 от 26.04.2017г.
        В связи с вышеизложенным сумма задолженности по контакту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016г. составляет 815 950,59 рублей.
        В настоящее время заказчик – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка не выполнил свое обязательство по оплате за поставленный товар поставщику ИП  <…>.
         07.11.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/  уполномоченным органом – Администрацией города Новокузнецка по заявке заказчика – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0139300002916000971 «Поставка и доставка мяса для муниципальных образовательных учреждений г. Новокузнецка на 1 квартал 2017 года» и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта – 28 434 765 ,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 25.11.2016г. на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявок. Все заявки были допущены к участию в аукционе. 
Согласно протоколу проведения аукциона от 28.11.2016г. участник № 2 предложил цену контракта в размере 22 605 637,97 рублей, участник № 1 предложил цену контракта – 22 747 811, 80 рублей, участник № 5 – 27 013 026,70 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов от 29.11.2016г. заявки участников № 1 (ООО «База Мясопрома»), № 5 (ООО «Барнаултара»), № 2 (ООО «МКТ») были признаны соответствующими требованиям, установленным аукционной документацией.
В соответствии с частью 10 статьи 69 ФЗ № 44-ФЗ победителем электронного аукциона №  0139300002916000971 был участник № 1 (ООО «МКТ»), предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка которого была признана соответствующей требованиям документации.
13.12.2016г. между заказчиком и победителем (ООО «МКТ») был заключен контракт № 0139300002916000971_218986 на поставку и доставку мяса для муниципальных образовательных учреждений города Новокузнецка по цене, предложенной победителем (22 605 637,97 рублей).
Согласно пункт 4.3 Контракта порядок расчетов: расчет производится путем перечисления денежных средств в размере 100% на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) банковских дней с даты подписания заказчиком документа о приемке (счетов-фактур и транспортных накладных).
Согласно пункту 7.1 контракт вступает в силу и становится обязательным для сторон с «01» января 2017г. и продолжает свое действие по «07» июня 2017г. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по контракту.
Согласно счетам – фактур № 69 70, 20, 21 от 09.01.2017г., № 88, 87 от 16.01.2017г., № 302, 301, 300 от 09.02.2017г., № 272 от 06.02.2017г., № 247, 248, 249, 250 от 01.02.2017г., № 712, 713 от 23.03.2017г., № 596, 597 от 13.03.2017г., № 556, 557 от 09.03.2017г., № 468, 469 от 01.03.2017г. заказчик принял от поставщика ООО «МКТ» товар на сумму 15 182 664,00 рубля.
Согласно платежным поручениям от 01.03.2017г, 02.03.2017г., 09.03.2017г., 10.03.2017г., 13.03.2017г., 14.03.2017г., 16.03.2017г., 23.03.2017г., 31.03.2017г., 05.04.2017г., 11.04.2017г., 14.04.2017г., 17.04.2017г., 21.04.2017г., 26.04.2017г., 27.04.2017г., 10.05.2017г., 25.05.2017г., 30.05.2017г., 07.06.2017г., 08.06.2017г., 11.07.2017г., 10.08.2017г. оплата по контракту № 0139300002916000971_218986 произведена заказчиком в размере 8 633 151,65 рублей.
В настоящее время заказчик – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка не выполнил свое обязательство по оплате за поставленный товар поставщику ООО «МКТ» в сумме 7 422 973,97 рубля.
Согласно части 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.
Пунктом 62 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ установлено, что протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица федерального антимонопольного органа и его территориальных органов - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 7 статьи 7.32, статьей 7.32.5, частью 2 статьи 14.9, частью 2 статьи 14.31.2, частью 1 статьи 19.4, частями 1 и 2.7 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 настоящего Кодекса.
Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
На основании вышеизложенного в действиях заказчика – МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка установлено нарушение условий контракта,  выразившиеся в нарушении сроков оплаты подрядчику ИП  <…> по контракту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016., а также подрядчику ООО «МКТ» по контракту № 0139300002916000971_218986 от 13.12.2016г.
26.09.2018г. Кемеровским УФАС России в адрес заказчика был направлен запрос о предоставлении информации о лице, ответственном за произведение расчета по контракту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016. за поставленное мясо птицы (окорочка) поставщиком ИП <…>, также по контракту № 0139300002916000971_218986 от 13.12.2016г. за поставленное мясо поставщиком ООО «МКТ». 
28.09.2018г. в адрес Кемеровского УФАС России поступила информация о том, что лицом, ответственным за произведение расчета по контракту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016. за поставленное мясо птицы (окорочка) поставщиком ИП <…>, также по контракту № 0139300002916000971_218986 от 13.12.2016г. за поставленное мясо поставщиком ООО «МКТ» является контрактный управляющий – заместитель директора МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка <...>.
Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
05.10.2018г. определением главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области было возбуждено дело № 565/08-АДМ-2018 об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика – контрактного управляющего – заместителя директора МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка <...> по признакам правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в в нарушении сроков оплаты поставщику ИП  <...> за поставленное мясо птицы (окорочка) по контракту № 0139300002916001049_218986 от 26.12.2016, а также поставщику ООО «МКТ» за поставленное мясо по контракту № 0139300002916000971_218986 от 13.12.2016г., что противоречит требованиям пункта 2 части 1 статьи 94 ФЗ №44-ФЗ.
В соответствии с определением о возбуждении дела № 565/08-АДМ-2018 <...> необходимо было явиться в Кемеровское УФАС России  06.11.2018г. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
06.11.2018г. <...>, извещенная о дате, времени и месте составления и подписания протокола по делу № 565/08-АДМ-2018  об административном правонарушении, на составление и подписание протокола не явилась, защитника не направила. Протокол по делу № 565/08-АДМ-2018 составлен в отсутствие <...>, копия протокола направлена по месту работы <...>    
Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела № 565/08-АДМ-2018 от 06.11.2018г. направлена по месту работы  <...>    
         Рассмотрение дела № 565/08-АДМ-2018 было назначено на 21.11.2018г. 
         21.11.2018г. на рассмотрение дела № 565/08-АДМ-2018 об административном правонарушении <...>, не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...>, о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствовали.
Рассмотрение дела № 565/08-АДМ-2018 было отложено на 21.12.2018г.
21.12.2018г. на рассмотрение дела № 565/08-АДМ-2018 об административном правонарушении <...>, не явилась, защитника не направила. Сведения о надлежащем уведомлении <...>, о дате, времени и месте рассмотрения дела отсутствуют.
            Производство по делу подлежит прекращению в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 4.5 КоАП РФ, поскольку постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. 
Из материалов дела следует, что событие административного правонарушения имело место 13.06.2018г. и 12.10.2018г., в связи с чем установленный законом срок привлечения к административной ответственности по делу № 565/08-АДМ-2018 об административном правонарушении истек.
Руководствуясь статьями 23.66, частью 1 статьи 28.9, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу  либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны